Александр Трегуб — арт-директор Akademia Design House, экс-ведущий дизайнер Студии Лебедева
— Инструменты привлекательности дизайна
— Секреты «прилипания» к сознанию некоторых образов
— Практические кейсы и примеры дизайнерских шедевров
5. В мозгу человека есть участок, который сам решает, что вам интересно, а что нет. Он фильтрует все скучное и неинтересное. Сам.
4. «Воспоминания» Казановы продавались и рук вон плохо. Издатели терпели убытки, а они таки не любят их терпеть. Спасло новое название — «Величайший с истории совратитель женщин». Мемуары пережили почти два века.
3. Ученые несколько раз пытались вернуть руки Венере Милосской. Она тут же теряла очарование и из загадки превращалась в прозу. Кстати, держала она яблочко.
2. Мы видели Олимпийские кольца столько раз, что уже не замечаем их. А в Сочи одно из колец раскрылось «звездочкой» и превратилось в мем.
1. Приходите 17 июня в смарт-кафе Bibliotech на лекцию о том, как привлекать и удерживать внимание зрителей средствами дизайна.
Немає коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів