Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×

Поделитесь, какими инструментами вы планируете свое время?

Я пробовал на бумаге — получается громоздко.

пытался использовать различный софт — слишком неуклюже.

даже думал приспособить be — но в жизнь не поехало.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

недумал что все так сложно только у меня :((((

а многократно упоминаемый здесь evernote умеет импортировать что нибуть серьезное?

никакими. Не планирую время

нету времени планировать ?)

Для робочих тасок с еслтимейтами есть джира.
Остальное не планирую. А зачем ?

ребята с блокнотом и аутлуком — я вам завидую ...

нууу аутлук ещё своё последнее слово не сказал ))
outlook.com

блокнот и ручка — одна страница на недельный список задач, и по одной на каждый день. + напоминания в аутлуке)

+1 в реквести :)
Конкретно цікавить тулза з такою фічьою: заносимо в купу таски (відповідно вказуємо пріоритет і затрати по часу), і потім можемо витягати по одному таску з купи і розставляти по часовій шкалі. Щось подібне до діаграми Ганта, але з простішою маніпуляцією задачами...

Оно ж платное или я ошибаюсь?

звичайно, або 25$/month додатково до office 360, або з 500-600$ разово :)

Нє, подавайте нам безкоштовні опесорцні аналоги.

нема :)) принаймні для бізнесу, з порівняною функціональністю :)
а всі інші хай викручуються самі як хочуть ;)

Та ну, я для себе цікавлюсь

Почитайте Г. Архангельского «Тайм Драйв», там куча инструментов. Мне хватает страницы в блокноте на 1 день с разбивкой по часам + напоминалки в outlook.

Перепробовал много приложений и самым важным параметром оказалась возможность синхронизации (создание, редактирование) между разными устройствами (телефон, планшет, ноут), ну и простота использования. И им оказался стандартное приложения в iPhone Напоминания.

desktop & android phone. google: calendar, tasks, keep.
стратегия размещения задач следующая:
повторяющееся рутинное — calendar
то что нельзя пропустить ни при каком раскладе — keep с алертом
всё остальное — tasks для телефона эта штучка play.google.com/...org.dayup.gtask её главное преимущество перед десктопом — можно выставить точное время алерта для дексктопа ещё это можно chrome.google.com/...hhgjnfjanfijdpn

Wunderlist, Гугловский календарь.

asana — на роботі,
google Keep — для себе.

реально зручно!

Після перегляду величезної купи аплікух виділив для себе дві:
1. Wunderlist — як щоденний органайзер (купити, зробити, не забути, швидко щось записати доки не забув і т.п.). Мобільний додаток + гарний веб-інтерфейс. Дуже зручне сортування як за датою, так і категоріями.
2. Evernote — як довідник і планувальник для чогось глобального.

aCalendar + задачи, обе в телефоне — всегда под рукой, синхронизация не нужна

www.bitrix24.ru
Evernote

Trello — но скорее не время, а задачи.

Там можно для доски активировать режим календаря и даже заэкспортить ics.
+1 за trello

Поддерживаю, trello — отличная и легковесная вещь для планирования, в отличии от JIRA, которая уже порядком надоела.

google calendar

для максимального комфорта в хром ещё нужно эту штучку поставить
chrome.google.com/...cnlkhebmhkjfich

Microsoft Outlook и Hotmail Calendar в связке с виндой и Windows Phone.

Запилил собственное ToDo-приложение, с преферансом и куртизанками.
Лично для себя считаю идеальным вариантом — есть всё, что мне надо, и нет того, что не надо. А если понадобится что-нибудь еще — дописать не проблема

намагався колись планувати, навіть Глєба Архангельського читав. Але не прижився тайм-менеджмент. Може, якби був менеджером вищої ланки, то планування мало би місце (там твій робочий графік не тільки від тебе залежить, але і від тих, з ким зустрічаєшся). Але коли ти — айтішник, та ще й з більш-менш вільним графіком роботи, — планувати важко. Тут уже головніше не тринькати час на що попало, а вивчати щось нове, вдосконалюватись професіонально. Це і буде найкраще планування :)

книга- сок
лайфхак який реально спрощує планування і економить час
— не просто записувати щось в тудушку, а виставляти час нагадування саме тоді, коли воно потрібне (з книги gtd кажись)
=>
— не потрібно постійно моніторити список
— менше відволікаєшся на нотіфікейшини, які не в тему зараз

є цікавий підхід бум варіанту bullet journal
тема, імхо, дуже персональна, інакше б всі сиділи на тих самих додатках.
тут більше грає роль підхід та практики.
правило 5хв, 52/17..
bigplans.megaplan.ru/...me-management-2 //годно про матрицю та фільтрацію
bigplans.megaplan.ru/tm-fail
bigplans.megaplan.ru/...me-management-3

класные ссылки но хотелось бы чегото более прикладного

а если ты не только айтишник, а еще мама дочери с напряженными графиками тренировок, волонтер и еще и жена — без тайм менеджмента не обойтись. Хотя сегодня проснулась с мыслью — еще неделя в таком режиме и я сдохну, несмотря на весь тайм менеджмент

волонтер

Кстати, почему заглох топик? :(
dou.ua/...ums/topic/9970

Для начала надо свести финансовые отчеты, что бы продолжать. Те распечатки которые я выкладывала в доступ прямо из банка — ребята из служб попросили не выкладывать в таком виде, как я делала, а отчеты получается надо свести за несколько месяцев, а приват мне прислал документы отдельно за каждый день. Надо отчитаться за деньги, а я реально физически не успеваю сесть и ручками перегнать все в таблицу. Может тут появятся желающие помочь мне? На это надо будет реально потратить один день, а у меня его нет.
Нужны фото и документы о доставленных вещах, а ребята уже 2 месяца выходят на связь раз в неделю со словами — у нас за неделю столько 300-х и столько 200-х и требовать от них фотки посылок у меня язык не поворачивается. Пока что все посылки мы с отцом делаем за свои деньги личные и отправляем. Уже отправили 4 каски, 60 берцев и х/б и сейчас жду посылку из германии с очками. Передаем разными способами. Как то так. А еще с нашего форума со мной связался Олексей из глобала, он с друзьми смог собрать деньги и купить целый реанимобиль для нашего бата :) Но он не любит публичности

Пока что все посылки мы с отцом делаем за свои деньги личные и отправляем.

Все-таки всем вместе было проще и быстрее собирать деньги, плюс есть побочные эффекты этого сбора, как получилось с реанимобилем.

Возможно вам стоит начать новый сбор, но с максимально упрощенной отчетностью (чтобы тратить силы не на процесс, а на результат). Например, можно публиковать фото вещей после покупки, а не после перадечи, какие-нибудь фотографии актов тоже думаю мало кому интересно смотреть, интереснее помогать и читать что нового случилось, что нужно, что купили etc. Может, новую карточку завести, только для сбора денег, чтобы там было видно все поступления и было проще следить и строить отчеты.

Юрий Бирюков:

Мы, например, отказались выкладывать отчеты — это занимает массу времени. И это понимают многие.

Вот, например, Таня Рычкова. Она не выкладывает никакие отчеты. Но никто не сомневается в ее эффективности. А есть волонтеры, которые выкладывают чеки, но денег собирают все меньше. Я тоже вначале выкладывал чеки, но людям не отчеты нужны, им результат нужен.

www.pravda.com.ua/.../09/10/7037350

И вот сейчас начало первого, завтра вставать в 6 утра, а я еще сижу и работы выше крыши

гарна штука, але іноді може щось забути, опустити, особлио коли працюється не з 1 проектом...

на больших обьемах — это анриал

обємах чого?
якщо мозку — то все ріал :))

на больших количествах элементарных задач

мозг это инструмент для принятия решений! а не кладовка для мусора!

Для різних записів, quick notes, ToDo lists використовую Evernote...
Чого не вистачає так це ToDo з чекбоксами який можна було б віджетом на роб.стіл засунути)

Я використовую GTasks на роб.столі на Android. Чи мався на увазі комп? :)

Підписатись на коментарі