Поделитесь, какими инструментами вы планируете свое время?
Я пробовал на бумаге — получается громоздко.
пытался использовать различный софт — слишком неуклюже.
даже думал приспособить be — но в жизнь не поехало.
Я пробовал на бумаге — получается громоздко.
пытался использовать различный софт — слишком неуклюже.
даже думал приспособить be — но в жизнь не поехало.
Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.
-
а многократно упоминаемый здесь evernote умеет импортировать что нибуть серьезное?
блокнот и ручка — одна страница на недельный список задач, и по одной на каждый день. + напоминания в аутлуке)
+1 в реквести :)
Конкретно цікавить тулза з такою фічьою: заносимо в купу таски (відповідно вказуємо пріоритет і затрати по часу), і потім можемо витягати по одному таску з купи і розставляти по часовій шкалі. Щось подібне до діаграми Ганта, але з простішою маніпуляцією задачами...
звичайно, або 25$/month додатково до office 360, або з 500-600$ разово :)
нема :)) принаймні для бізнесу, з порівняною функціональністю :)
а всі інші хай викручуються самі як хочуть ;)
Почитайте Г. Архангельского «Тайм Драйв», там куча инструментов. Мне хватает страницы в блокноте на 1 день с разбивкой по часам + напоминалки в outlook.
Перепробовал много приложений и самым важным параметром оказалась возможность синхронизации (создание, редактирование) между разными устройствами (телефон, планшет, ноут), ну и простота использования. И им оказался стандартное приложения в iPhone Напоминания.
desktop & android phone. google: calendar, tasks, keep.
стратегия размещения задач следующая:
повторяющееся рутинное — calendar
то что нельзя пропустить ни при каком раскладе — keep с алертом
всё остальное — tasks для телефона эта штучка play.google.com/...org.dayup.gtask её главное преимущество перед десктопом — можно выставить точное время алерта для дексктопа ещё это можно chrome.google.com/...hhgjnfjanfijdpn
Після перегляду величезної купи аплікух виділив для себе дві:
1. Wunderlist — як щоденний органайзер (купити, зробити, не забути, швидко щось записати доки не забув і т.п.). Мобільний додаток + гарний веб-інтерфейс. Дуже зручне сортування як за датою, так і категоріями.
2. Evernote — як довідник і планувальник для чогось глобального.
-
Там можно для доски активировать режим календаря и даже заэкспортить ics.
+1 за trello
Поддерживаю, trello — отличная и легковесная вещь для планирования, в отличии от JIRA, которая уже порядком надоела.
для максимального комфорта в хром ещё нужно эту штучку поставить
chrome.google.com/...cnlkhebmhkjfich
Запилил собственное ToDo-приложение, с преферансом и куртизанками.
Лично для себя считаю идеальным вариантом — есть всё, что мне надо, и нет того, что не надо. А если понадобится что-нибудь еще — дописать не проблема
намагався колись планувати, навіть Глєба Архангельського читав. Але не прижився тайм-менеджмент. Може, якби був менеджером вищої ланки, то планування мало би місце (там твій робочий графік не тільки від тебе залежить, але і від тих, з ким зустрічаєшся). Але коли ти — айтішник, та ще й з більш-менш вільним графіком роботи, — планувати важко. Тут уже головніше не тринькати час на що попало, а вивчати щось нове, вдосконалюватись професіонально. Це і буде найкраще планування :)
книга- сок
лайфхак який реально спрощує планування і економить час
— не просто записувати щось в тудушку, а виставляти час нагадування саме тоді, коли воно потрібне (з книги gtd кажись)
=>
— не потрібно постійно моніторити список
— менше відволікаєшся на нотіфікейшини, які не в тему зараз
є цікавий підхід бум варіанту bullet journal
тема, імхо, дуже персональна, інакше б всі сиділи на тих самих додатках.
тут більше грає роль підхід та практики.
правило 5хв, 52/17..
bigplans.megaplan.ru/...me-management-2 //годно про матрицю та фільтрацію
bigplans.megaplan.ru/tm-fail
bigplans.megaplan.ru/...me-management-3
а если ты не только айтишник, а еще мама дочери с напряженными графиками тренировок, волонтер и еще и жена — без тайм менеджмента не обойтись. Хотя сегодня проснулась с мыслью — еще неделя в таком режиме и я сдохну, несмотря на весь тайм менеджмент
волонтер
Кстати, почему заглох топик? :(
dou.ua/...ums/topic/9970
Для начала надо свести финансовые отчеты, что бы продолжать. Те распечатки которые я выкладывала в доступ прямо из банка — ребята из служб попросили не выкладывать в таком виде, как я делала, а отчеты получается надо свести за несколько месяцев, а приват мне прислал документы отдельно за каждый день. Надо отчитаться за деньги, а я реально физически не успеваю сесть и ручками перегнать все в таблицу. Может тут появятся желающие помочь мне? На это надо будет реально потратить один день, а у меня его нет.
Нужны фото и документы о доставленных вещах, а ребята уже 2 месяца выходят на связь раз в неделю со словами — у нас за неделю столько
Пока что все посылки мы с отцом делаем за свои деньги личные и отправляем.
Все-таки всем вместе было проще и быстрее собирать деньги, плюс есть побочные эффекты этого сбора, как получилось с реанимобилем.
Возможно вам стоит начать новый сбор, но с максимально упрощенной отчетностью (чтобы тратить силы не на процесс, а на результат). Например, можно публиковать фото вещей после покупки, а не после перадечи, какие-нибудь фотографии актов тоже думаю мало кому интересно смотреть, интереснее помогать и читать что нового случилось, что нужно, что купили etc. Может, новую карточку завести, только для сбора денег, чтобы там было видно все поступления и было проще следить и строить отчеты.
Юрий Бирюков:
Мы, например, отказались выкладывать отчеты — это занимает массу времени. И это понимают многие.
Вот, например, Таня Рычкова. Она не выкладывает никакие отчеты. Но никто не сомневается в ее эффективности. А есть волонтеры, которые выкладывают чеки, но денег собирают все меньше. Я тоже вначале выкладывал чеки, но людям не отчеты нужны, им результат нужен.
И вот сейчас начало первого, завтра вставать в 6 утра, а я еще сижу и работы выше крыши
гарна штука, але іноді може щось забути, опустити, особлио коли працюється не з 1 проектом...
мозг это инструмент для принятия решений! а не кладовка для мусора!
Для різних записів, quick notes, ToDo lists використовую Evernote...
Чого не вистачає так це ToDo з чекбоксами який можна було б віджетом на роб.стіл засунути)
Я використовую GTasks на роб.столі на Android. Чи мався на увазі комп? :)
51 коментар
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів