Как сделать клиента счастливым, или IT-пряники:)
Встреча прошла очень динамично: тема общения с клиентами зацепила не только разработчиков, но менеджеров проектов. Практики, советы, взаимодействие теории и реальной жизни — неполный список обсужденных вопросов.
Живая дискуссия, спорные вопросы и, конечно же, актуальность темы, позволили провести действительно IT talk, а не IT-монолог. К тому же? всех очень впечатлил рецепт счастья Коли Малышева в работе с клиентами. Благодаря Колиной откровенности, наша встреча прошла не просто содержательно, но и еще душевно.
Завершился IT talk приятным сюрпризом, приуроченным к
Сергей Фельдман, Project Manager, Impact digital: «Этот IT talk был отлично организован, и с приятной изюминкой. Доклад вызвал живую дискуссию и глубокую эмоциональную реакцию у участников. Вкусные конфеты и пряники к
Татьяна Ганноцкая, Project Manager, DataArt: «Интересный и полезный доклад, как находить индивидуальный подход к каждому клиенту, будем применять на практике».
4 коментарі
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів