Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×

Роман Хмиль будет назначен главой департамента автотранспорта Министерства инфраструктуры Украины

Директором департамента автомобильного транспорта и стратегического планирования автомобильных дорог Министерства инфраструктуры Украины (МИУ) станет Роман Хмиль. Об этом заявил министр инфраструктуры Украины Андрей Пивоварский сегодня на брифинге, передает корреспондент РБК-Украина.

Пивоварский, в частности, отметил, что уже на следующей неделе Хмиль будет назначен директором департамента автомобильного транспорта и стратегического планирования автомобильных дорог.

Роман Хмиль — основатель социальной инициативы по благоустройству дорог «Моя дорога».

Источник (+українською).

UPD: Из новости на АИН:

На новую должность Роман будет официально назначен уже на следующей неделе, однако в Facebook его уже активно поздравляют представители IT-комьюнити. Ранее департамент возглавлял Сергей Доброход. Свою работу Роман начнет с исследования текущего состояния автомобильной инфраструктуры. «Изначально буду фокусироваться на разгребании существующих проблем, а параллельно создавать стратегию реформирования», — рассказал Роман в комментарии AIN.UA.

Возглавить департамент Романа пригласил лично министр инфраструктуры. «Я год занимаюсь общественной организацией „Моя дорога“. Это общественная организация автолюбителей, которые влияют на госорганы, чтобы они делали все правильно, именно то, что нужно людям. В январе мне позвонил министр и пригласил рассказать о своем видении чиновникам. Месяц я ходил и рассказывал, а потом министр предложил перейти от слов к действиям», — пояснил Роман.

Несколько человек из организации войдут в его команду при министерстве, которую новый директор сформирует с нуля. Также он будет привлекать знакомых IT-специалистов, которые будут работать над техническими аспектами проектов ведомства. «Сейчас существует много технологий, необходимых для организации качественных автодорог. Уже есть несколько человек, готовых участвовать в наших IT-проектах», — рассказал Роман. Он уже активно ищет профессионалов на рынке, которые составят костяк его команды в департаменте на фултайме, будет привлекать специалистов на парт-тайм, а также искать волонтеров.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn

Найкращі коментарі пропустити

Ждём примерно такие вакансии на асфальтоукладчиков:
Образование: высшее, специальное, желателен диплом магистра в области дорожного строительства
Опыт работы от 3-х лет по укладке дорожного покрытия в условиях пустыни, болота, леса, степи, почв с песочным и гравийным подготовительным покрытием.
Требования: профессиональные навыки в управлении легковыми и грузовыми автомобилями, экскаваторами, асфальтоукладчиками и бульдозерами, спецмашинами на гусеничном ходу, боевыми машинами пехоты и современными легкими/средними танками, находящимися на вооружении стран СНГ и НАТО.
Знакомство с технологиями:
— укладки асфальта
— укладки бетона
— укладки асфальтобетона
— укладки бетоноасфальта
Владение лопатами:
— совковой;
— штыковой;
— снегоуборочной;
— владение ломом и веником — дополнительный плюс.
Желателен опыт с детскими лопатками и пасочками для изготовления дорожной инфраструктуры в виде бетонных полусфер и т.п..
Будет плюсом владение сварочной техникой для изготовления противотанковых ежей.
Обязательно знание английского и немецкого, дополнительный плюс французский и испанский — должны же вы как-то понимать команды иностранных инженеров!
Соискателю обязательно предоставить сертификаты, удостоверяющие его знания по латанию дыр круглой, квадратной, ромбической, произвольной формы. Обязательны документы прохождения регулярных экзаменов не более чем двухлетней давности.

Умение носить позапрошлогодние носки в качестве кирзовых сапог не требуется.

Зарплата: 1500-2500 гривен, определяется по результатам собеседования.

Реформы проводят — зрада. Регионаловские реформы откатывают — зрада. Ничего не делают — зрада. Люстрируют мусоров — зрада. Ставят новых мусоров — зрада. Дают полномочия президенту — зрада. Дают полномочия парламенту — зрада. Пишут в фейсбуке -зрада. Не пишут в фейсбуке — зрада. Берут кредиты — зрада. Не берут кредиты — тоже зрада. Молчат — зрада. Говорят — зрада. Воюют — зрада. Не воюют — зрада. Перемога — зрада. Не перемога — тоже зрада.

Так и живем.

Роману удачи!

Не розумію скептиків. Рома працював том-менеджером в компаніях з першої четвірки і напевне працював не так вже й погано. Рома не хоче їхати за кордон хоча мав безліч таких можливостей, але зостався тут. Рома зміг створити і продати хороший бізнес. Рома постійно намагається зробити щось краще в цій країні.
Кого ви бачите на цій посаді? Автодорівця часів радянського союзу которий все життя продава камази с асфальтом наліво? Представників «молодої команди»? Сина чийогось депутата? Я не розумію. Два роки тому така новина точно була би сприйнята точно як жарт.
Я особисто вірю що це та інші призначення — ознака того що щось змінються.

Єдине що мене непокоїть це те, що в міністерстві залишилось дуже багато людей які не звикли працювати та робити хоч щось корисне. І ці люди завадять Роману втілювати його ідеї. Так було з Мусієм, накази якого саботували заступники, яких він неміг звільнити, так було з іншими «новими» людьми у владі яких поставили на керівні посади.

Та все ж я вірю в краще. І вам раджу теж вірити в краще.

Хм... 1 апреля вроде прошло, не?

Самой первой будет построена дорога в Бионик-Хилл.

Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Роман Хмиль: «Технократами, как ширмой, завесили происходящее, и „дерибан“ продолжился»
ain.ua/2016/02/23/634345

Хорошее интервью, но стало только печальней.

Хорошо, конечно, что в правительство пришло 10% хороших людей, но чем больше их слушаешь, тем больше разочаровываешься. Да и они, судя по всему, разочарованы. А стране нужны герои, готовые пожертвовать всем ради идеи. Нужны люди, которые станут символами и поведут за собой других. Нужна Небесная сотня в правительстве, по другому эту страну из ж*** не вытянуть.

Нужна Небесная сотня в правительстве, по другому эту страну из ж*** не вытянуть.

Киборги в политике:
nv.ua/...mini-v-krajini-92986.html
+ ответ:
nv.ua/...avu-vakarchuka-93204.html

Надо же, мои мысли 1 в 1. Теперь Вакарчук мой дружбан :)

... Временами это ощущение становилось таким острым, что сознание помрачалось, и Румата словно наяву видел спины серой сволочи, озаряемые лиловыми вспышками выстрелов, и перекошенную животным ужасом всегда такую незаметную, бледненькую физиономию дона Рэбы, и медленно обрушивающуюся внутрь себя Веселую Башню... Да, это было бы сладостно. Это было бы настоящее дело. Настоящее макроскопическое воздействие. Но потом... Да, они в Институте правы. Потом неизбежное. Кровавый хаос в стране. Ночная армия Ваги, выходящая на поверхность, десять тысяч головорезов, отлученных всеми церквами, насильников, убийц, растлителей; орды меднокожих варваров, спускающиеся с гор и истребляющие все живое, от младенцев до стариков; громадные толпы слепых от ужаса крестьян и горожан, бегущих в леса, в горы, в пустыни; и твои сторонники — веселые люди, смелые люди! — вспарывающие друг другу животы в жесточайшей борьбе за власть и за право владеть пулеметом после твоей неизбежно насильственной смерти... И эта нелепая смерть — из чаши вина, поданной лучшим другом, или от арбалетной стрелы, свистнувшей в спину из-за портьеры. И окаменевшее лицо того, кто будет послан с Земли тебе на смену и найдет страну, обезлюдевшую, залитую кровью, догорающую пожарищами, в которой все, все, все придется начинать сначала...

Да, жалко что Роман уходит. Один из немногих, кто занимался реальной и продуктивной работой, а не самопиаром или бумажной фигней.

А стране нужны герои, готовые пожертвовать всем ради идеи.
Ну, в какой-то степени такие как Роман этими героями и были.
Беда в том, что все сейчас заложники еще кучмовской системы сдержек и противовесов между ВР-КМ-АП, не позволяющей любому одному человеку или ведомству сделать ничего без согласования с другими. И вот на этом согласовании весь цирк и начинается — все начинают чего-то хотеть взамен или тонко на что-то намекать и в этой мутной воде «решалы» чувствуют себя вполне вольготно.
Ну вот представьте себе, что вместо Яценюка завтра премьером стал Саакашвили. Ну куда уж героичнее, казалось бы? А толку? Любой закон в ВР будет либо вообще под сукно засунут, либо не наберет голосов (просто потому что в ВР никто не любит Саакашвили), любые попытки посадить или хотя бы уволить проворовавшихся либо саботажников тут же обломается об прокуратуру и даже если вдруг дойдет до суда (ну там прямо с Порошенко придет на них давить), но наш «самый печерский суд в мире» успешно «исправит» ситуацию, а эти по факту и Порошенко посылают.
Вот и думай после этого что лучше — демократия и все херово, или диктатура с шансами сделать хорошо и рисками получить второго Яныка или даже Сев.Корею...
Роман Хмиль: «Технократами, как ширмой, завесили происходящее, и „дерибан“ продолжился»

Внезапно !

Не вижу кстати смысла находится в буфферных структурах между олигархатом и народом )

Роман Хмиль пишет (в связи с отставкой министра транспорта):

Вернусь в ИТ и буду искать финансирование на «Моя Дорога», собирать дорожных активистов и ломать систему снаружи. Изнутри не очень получается, у меня на этот счет, признаюсь, были определенные иллюзии.

Интересно было бы если б Хмиль подробнее описал бы в чем конкретно были и проявились его иллюзии, а также почему конкретно «изнутри не очень получается». А то пока это выглядит как детский сад: «не смогла я, не смогла».

Пивоварский в комментариях к своей отставке все весьма хорошо и честно расписал, прочитайте его интервью.
От меня — практически никто из энтузиастов не представляет себе, с какой огромной, устойчивой и древней системой имеет дело, пока не попадет внутрь. Система за сотни лет выработала очень эффективные механизмы защиты себя, настолько эффективные, что даже большинству лидеров с неограниченными полномочиями и властью не удается ее заметно изменить.
Она пережила и беспредельщиков Ленина с Троцким, и Сталина.
СССР выстроил гигантский механизм контроля системы в виде КПСС, но и это в сущности не помогло — система поглотила и его.
Скорее всего — ее нельзя реформировать в принципе, можно только уничтожить и выстроить рядом другую, построенную на других принципах.

А еще мне вспомнилась классическая статья Что значит «сделать».

практически никто из энтузиастов не представляет себе
И заходят они не с той стороны вот уже 12 лет как...

Тепер ви можете слідкувати за реформами дорожньої галузі: new.mtu.gov.ua/...tegory/all-reform/dorogy

Роман Хмиль представил интерактивную карту ремонта украинских дорог с планами, бюджетами и отчетами
ain.ua/2015/11/10/614719
www.facebook.com/...l/posts/10153330032968845

Отличная работа, советую добавить в инфографику UI/UX дизайнера и нечто вроде idoco.github.io/map-chat, чтобы продемонстрировать зарубежным экспертам достижения ИТ отрасли.

Роман постоянно рассказывает, что главная проблема разрушения дорог — это перегруженный грузовой транспорт. Поэтому даже, если он сумеет контролировать качество выполнения дорог, то ещё останется огромная проблема с контролем за перегрузом. Сейчас ограничение на перегруз решается за 200 грн. на определённых постах (на протяжении всего маршрута). Так что, думаю, до

Смотришь через некоторое время бульбаши начнут вам завидовать с качеством дорог.
ещё далеко (

На відновлення українських доріг потрібно до 100 млрд гривень щороку — Роман Хміль на Громадському Телебаченні:
www.youtube.com/watch?v=s92MBWsUDHg

Учитывая, что таких денег нет и не будет, чем он там занимается?

В видео говорится, что нужно 50-100 млрд в год, собирается через акцизы около 40 млрд:
www.youtube.com/...Hg&feature=youtu.be&t=860

То есть год потрачен на реформу, которая так и не будет принята?

Украина не будет тратить кредитные средства на ямочный ремонт дорог. Куда направят эти деньги, колонка куратора украинских автодорог Романа Хмиля:
biz.liga.net/...it-kreditnye-800-mln-.htm

Не знаю за інші місця, але дорогу на Бровари масштабно ремонтують ледь не щонеділі, за 5 років жодного разу не спостерігав там будь-яких робіт.

Це місцевий акциз 5% з продажів підакцизних товарів на АЗС почав надходити у місцеві бюджети і вони почали ремонтувати дороги. Децентралізація в дії!

На Новообуховской трассе за Безрадычами впервые в этом тысячелетии наблюдал дорожную технику

Роман Хмиль пише:

Історичний момент! Нарешті ми звели до одного формату та публікуємо дані про дорожні роботи. Нараці це в основному ямкові ремонти.

По кожній дорозі ми зібрали наступну інформацію:
— замовник
— сума фінансування
— терміни виконання ремонту

— відповідальний заступник замовника
— лабораторний контроль
— технічний контроль якості
— керівник організації виконавця робіт
— громадський контроль (за наявності)

Аналогічна інформація має публікуватись на сайтах Служб автомобільних доріг на щотижневій основі.

На наступному тижні плануємо опублікувати звіт про вже виконані роботи за період січень-травень.

Ну що, громадськість, беремось за контролю якості ремонтів?

new.mtu.gov.ua/news/483.html

Интервью с куратором реформы «Укравтодора»: поражает, насколько сложно менять ситуацию на рынке дорог

На чем ездит куратор реформы «Укравтодора», почему он сравнивает себя с пожарным и как его революционные идеи по поводу превращения сегодняшних направлений движения в полноценные дороги воплотятся в жизнь. Об этом Роман Хмиль рассказывает в эксклюзивном интервью порталу ЦТС.

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Теперь в Министерстве транспорта и связи появятся самокаты?

там будуть трушні пласмасові катки з ніжним приводом :))

Присяга державного службовця
Это же каждый там такое подписывает... грустно

Роман Хміль пише:

На сайті Укравтодора на цьому тижні мають з’явитись плани ремонтів — вичерпний перелік ділянок/проблем, компанія/підприємство, яка виграла тендер на ремонт, та перелік посадових осіб чи власників/топ менеджерів цієї компанії, які персонально відповідальні за якість робіт.

Друзі айтішники! Якщо у когось є бажання візуалізувати цю інфу на Google картах, чи зробити відповідний мобільний додаток, будемо тільки раді такій допомозі!

Еще одно интервью:
Хмиль: Укравтодор так устал от коррупции, что и не сопротивляется.
Новый куратор украинских автодорог айтишник Роман Хмиль о реформе дорожной отрасли и революции в Укравтодоре.

Но кто мешает просто добавить слой к openstreet и бросить клич народу отмечать там качество. З.Ы. Хотя может и зря я наезжаю и в «Дороги України» именно это и делается.

Похоже, что именно это и делается:
uaroads.com
play.google.com/...s?id=com.stfalcon.uaroads

Очень симпатично. А почему он в своей статье ссылку на этот проект не кинул? Это же факт уже свершившийся, что-то полезное уже сделано.

Тут есть ссылка на uaroads.com:
www.business.ua/...-ukrainskie-dorogi-97221
просто она неподчеркнутая и ее плохо видно.

Типа новый человек принёс новые технологии на службу отечеству и распилу.

Проще и быстрее отметить дороги, которые уже хорошие, но и их можно не отмечать потому что через год-два и их разобьют. Даже если они сейчас только уложены.

В то время, как некоторые «заводят трактор», Роман Хмиль завёл дорожный каток! :-)

Roman Khmil пише:

З чого може почати айтішник свою роботу в Міністерство інфраструктури України? Звичайно, з технологій!

Тож, поки всі відпочивають, ми впроваджуємо засоби командної та проектної роботи: систему управління проектами teamgantt.com, систему управління задачами trello.com, систему візуалізації дорожніх карт app.productplan.com та систему, в якій легко можна малювати та описувати бізнес процеси app.casual.io

Одночасно шукаю проектних менеджерів у команду, котрі знають, як за допомогою всіх цих космічних технологій добиватись земних результатів у вигляді успішно виконаних проектів!

Робота цікава, проекти масштабні, працюємо на країну! З недоліків — роботи нереально багато, зарплата смішна, бюрократія веде себе, як у кіно «Матриця», тож кожен день за три. Але час такий, хтось має сидіти у реальному окопі, а ми у віртуальному, де від кого більше толку. Якщо цікаво, засилайте резюме та мотиваційний лист на [email protected]

З недоліків — роботи нереально багато, зарплата смішна
Боюсь, что не просто смешная, а на нее просто нереально прожить (а прокормить семью и подавно). Пусть решит для начала эту проблему, раз уж взялся. "Кадры решают все"©

А разве у этих всех чиновников/госслужащих нет какой-то глобальной тарифной сетки, из-за которой «локально» решить проблему нельзя? Даже в вроде как прогрессивном МО похоже еще не решили эту проблему.

Ціна держави: популярна економіка April 2, 2015:

Кабмін направив до Верховної Ради проект нового закону про держслужбу.

Безсумнівною перевагою даного законопроекту в порівнянні з діючим законом є уніфікація та спрощення зарплатних розрахунків (зокрема, мають зрости роль окладу та зникнути численні надбавки), а також прив’язка зарплати до результатів праці.

Успіх реформи держслужби в кінцевому підсумку визначатиме практична реалізація нового закону.

Есть конечно — закон о госслужбе.
Он достаточно по военному присваивает ранги в зависимости от должностей и выслуги на них, к рангам жестко привязаны оклады в минимальных зарплатах. Работать еще где-то запрещено.
До сегодня от основных способов обхода этого очень сильно пованивало коррупцией: фирмы-боковички (аутсорс в частности), гонорары (как не вспомнить книжку с картинками Яныка), списание госсобственности по бросовой цене и т.д.
Порошенко придумал вроде некий фонд, доплачивающий варягам за проводимые реформы, но подозреваю, что такое может работать только в ручном режиме и практически не масштабируется.
.
Дабы исправить ситуацию, необходимо таки принципиально пересмотреть подход к госслужбе. Снять его с «военных» рельс и переставить на «коммерческие» — с KPI, эффективностью затрат, премиями по проектам в процентах от финансового результата и т.д..
Наверное это самая большая и принципиальная реформа из всех, что нужно провести, но начинать ее необходимо как всегда вчера.
Госаппарат — огромное количество народа. Они не плохие — у них просто не мотивации. И пара десятков человек наверху не смогут ничего изменить без реального мотивирования подчиненных. Просто несопоставимы масштабы.

Еще многие реформаторы жалуются, что очень сложно увольнять людей (те, кого пытаются уволить часто уходят на больничный или восстанавливаются через суд).

очень сложно увольнять людей
Это они еще не приноровись.
Обычно под это просто переделывается штатка, утверждается у министра и все — конкурс пошел по новой. Болей сколько влезет — твоей должности и функции уже нет.

Пост Романа:
www.facebook.com/...l/posts/10152869223093845

Друзі, багато хто вже знає та встиг поздоровити мене з тим, що я прийняв пропозицію очолити департамент «доріг та автотранспорту» у Міністерство інфраструктури України

Зі сторони здається, мабуть, дивним, навіщо успішному айтішнику та підприємцю братися за таку безнадійну справу — дороги та дурні на них. Заради чого? Амбіції, гроші, статус?

Насправді, все просто. Я декілька років прожив у США, де дороги є основними транспортними артеріями, та встиг звикнути до того, що мандрувати країною можна із задоволенням, без втоми та абсолютно безпечно, долаючи значні відстані. З того часу, працюючи в Україні, я часто задумувався над тим, чому ж у нас не так, що заважає Укравтодор будувати такі самі дороги, адже як це робиться вже давно не секрет і велосипед винаходити не потрібно.

Першою моєю спробою будувати дороги стало асфальтування коридорів в офісі IT компанії GlobalLogic Ukraine, яку я на той час очолював ;)
Якщо комусь цікаво, що з того вийшло, можна помандрувати офісом компанії тут: 3dtour.ua/...s/2010/globallogic/?id=44. Але то був лише локальний успіх.

Після Революції Гідності я зрозумів, що настав час переходити від роздумів «на дивані» до реальних дій, адже ніхто крім нас з вами не перебудує нашу країну. І ми з командою однодумців створили громадську спілку Моя Дорога, що має на меті об’єднати якомога більше автолюбителів та добитись того, щоб в Україні з’явились якісні дороги.

Ми встигли напрацювати бачення та стратегію реформ дорожньої галузі, долучитись до роботи над Коаліційною Угодою (11та секція), підтримати проект моніторингу якості дорожнього покриття Дороги України, коли у січні мені зателефонував Міністр інфраструктури Andrei Pivovarsky, та запросив розказати про наше бачення. Місяць спілкування закінчився тим, що він запропонував брати і власними руками реалізовувати наші ідеї, а мені очолити профільний департамент у міністерстві.

Я погодився, бо для мене найважливіше зробити справу, а не заробляти репутацію, сидячи на дивані та критикуючи владу. Я готовий покласти кілька років власного життя та досвід роботи в бізнесі, заради того, щоб наші дороги нарешті змінилися на краще.

Хабарів не беру, декларацію про доходи опублікую найближчим часом, тож «на виході» з держслужби можна буде перевірити мої кишені — для тих, хто сумнівається.

Коротше кажучи, приступаю до «євроремонту» доріг, та закликаю всіх небайдужих нам допомагати. Порадами, волонтерством, критикою, підтримкою. Разом і до перемоги над бездоріжжям!

Починаємо з проекту захисту доріг від вантажівок, що їх знищують, коли везуть в рази більше, ніж дозволено нормативами. Про це, та інші цікаві речі, моє перше інтерв’ю ...
transport-journal.com/...yya-hruzovoho-transporta

контролирующая вертикаль, которая ему все докладывает
це (на мій погляд) можна замінити на конкуренцію на ринку — ніхто так гарно не настучитьдоповість, як конкурент, що хоче вижити тебе з ринку
.
Ну а по техпроцесу треба тільки дсту почитати
Создание дорог, это не программирование
Вообще-то ближе к. Да вот только товарищ — не программист и даже не начальник продуктовых программистов... ))

Так і втрачає Україна ІТ-шників. А то все за кордон)

не факт, что Рома был великим айтишником. Мне вот не нравилось его правление. Мне он запомнился введением штрафов вскоре после прихода: за сломанный ключ, за поломанную мебель и пр. Для первого шага как-то странно

Следите за руками.
А то еще какой-нибудь Меморандум подпишет.

Пацан пришел к успеху! Ждем залива, распила и творческих писем дорожным работягам!

«удачи! все должно получится» ©

Наче недавно було, а всі навіть на ДОУ забули:

Долгое время я мечтал строить в Украине дороги. Весь последний год переживал, что пока я мечтал, кто-то взялся и строит их за меня. Но, судя по качеству, не все из них переживут зиму, так что я зря расстраивался.
dou.ua/...ut-otpechatka-nashih-nog
2Billy Bob: >> потому что только живя под таким девизом, можно жить в Украине с относительным душевным равновесием и не замечать бардак в странеА можно переживать за эту страну и бороться за ее будущее. Если хотите, то для меня иммиграция — это побег от нашей реальности, разве что вы едете делать там что-то стоящее, чего в наших условиях сделать не поулчается. Америку строили сильные люди, которые хотели лучшего будущего и вложили в это свою жизнь. Сегодня этим заслуженно пользуются их дети. Заслуженно, потому что дети имеют право не напрягаться, ведь их родители оставили им отличное наследство и завещали спокойную жизнь. Но Америка не всегда была такая, как сегодня — это результат колоссальных усилий тех, кто за нее боролся и строил с нуля, поднимал из руин после краха 1929го. И Украина может пробиться к звездам, просто нужно для этого что-то делать, а не комментировать с галерки. Это у вас “хата с краю”, или может “рай за океаном”. А моя хата здесь. И на Майдан я в 2004 м ходил, хоть первый день было стремно. И переживаю, что облажалась наша власть, а я тоже за это в ответе потому что голосовал. Собираюсь пойти строить нормальные дороги, потому что больше похоже некому. Хотя я бы мог уже спокойно уйти на пенсию.В общем где нужно, готов нагнуться и пахать на благо родины, абы польза была. А что сделали в этой жизни вы, можете сказать?
dou.ua/...llogic-roman-khmil/#96917

Кстати — нигде не могу найти, чем вообще занимается
"

Департамент автомобильного транспорта и стратегического планирования автомобильных дорог
"
По сайту, так «автомобильного транспорта» занимается междугородными автобусами, а «стратегическое планирование» и вообще все, с дорогами связанное, находится в другом месте.
Или это новосозданный департамент?
В любом случае, пока связь со «строительством дорог» не прослеживается вообще. )

Нужно самого Хмиля пригласить, пусть он расскажет чем он заниматься будет.

Роман Хмиль завел трактор?)

Роман Хмиль завел трактор?)
Асфальтоукладчик :)

Это новый вид «трактора»: на нем то же уезжают забугор, но очень медленно. Как раз к пенсии доедешь.

Он же не для себя — для других стараться будет: чтоб каждому ойтишнику было комфортно по новым дорогам перегнать свой трактор забугор ;)

Реформы проводят — зрада. Регионаловские реформы откатывают — зрада. Ничего не делают — зрада. Люстрируют мусоров — зрада. Ставят новых мусоров — зрада. Дают полномочия президенту — зрада. Дают полномочия парламенту — зрада. Пишут в фейсбуке -зрада. Не пишут в фейсбуке — зрада. Берут кредиты — зрада. Не берут кредиты — тоже зрада. Молчат — зрада. Говорят — зрада. Воюют — зрада. Не воюют — зрада. Перемога — зрада. Не перемога — тоже зрада.

Так и живем.

Роману удачи!

Что тут долго думать?: становится жить лучше — перемога, хуже — зрада.
Девелоперы то же такие: кормят печеньками — конференция хорошая, нет печенек — плохая :P

Деякі речі починають працювати тільки в перспективі. By design. Але думати на 2 кроки наперед ми не вміємо. (

Деякі речі починають працювати тільки в перспективі.
23 года уже жду — пока не заработало. Что посоветуете: еще ждать или уже пора пересаживаться? Вариант “вылазь и толкай” не предлагать.

Геть СРСР, геть Кравчука, геть Кучму, Ющенко геть, Банду геть, Януковича геть, Порошенко геть. Геть усiх.

Не зря погиб герой небесной сотни dou.ua/...nta/news/sergii-bondarev ?

Основатель компании, сотрудник которой погиб от 4-х пуль на майдане становится государственным чиновником. Хочу думать что это просто совпадение.

Основатель компании, сотрудник которой погиб от 4-х пуль на майдане становится государственным чиновником. Хочу думать что это просто совпадение.
Конечно не совпадение, можете спросить у майора который подглядывать за вами из электрической розетки.

Ваша точка зрения кажется мне абсурдной.

А что у меня за точка зрения?

Не понятно что за точка зрения у вас, может потрудитесь объяснить, или это просто вышиватний тренд такой в каждом топике упоминать про небесную сотню?

У меня нет точки зрения. Просто написал что в голову пришло.

И часто у вас такое бывает? Неудержимое желание высказывать бессвязные параноидальные мысли — верный признак шизофрении, вам бы проверится.

Основатель компании, сотрудник которой погиб от 4-х пуль на майдане становится государственным чиновником. Хочу думать что это просто совпадение.
Совпадение? Не думаю ©
Пивоварский ...Хмиль
Совпадение? Не думаю © [2]

И при этом «сняли» Доброхода :)

Это из разряда «ляпнул абы ляпнуть». Не вижу связи в вашем утверждении.

Гражданин Украины, в которой был Майдан, становится государственным чиновником. Хочу думать что это просто совпадение.

Считаю что это положительная новость.

Нарешті здійсниться його мрія. Вітаю!

Не розумію скептиків. Рома працював том-менеджером в компаніях з першої четвірки і напевне працював не так вже й погано. Рома не хоче їхати за кордон хоча мав безліч таких можливостей, але зостався тут. Рома зміг створити і продати хороший бізнес. Рома постійно намагається зробити щось краще в цій країні.
Кого ви бачите на цій посаді? Автодорівця часів радянського союзу которий все життя продава камази с асфальтом наліво? Представників «молодої команди»? Сина чийогось депутата? Я не розумію. Два роки тому така новина точно була би сприйнята точно як жарт.
Я особисто вірю що це та інші призначення — ознака того що щось змінються.

Єдине що мене непокоїть це те, що в міністерстві залишилось дуже багато людей які не звикли працювати та робити хоч щось корисне. І ці люди завадять Роману втілювати його ідеї. Так було з Мусієм, накази якого саботували заступники, яких він неміг звільнити, так було з іншими «новими» людьми у владі яких поставили на керівні посади.

Та все ж я вірю в краще. І вам раджу теж вірити в краще.

Роману респект — с этим разве кто спорит?
Просто у нас привыкли что во власть честные люди не приходят. А если и приходят — то очень быстро становятся «как все» или их «убирают». Отсюда скептицизм.
Это как с любым гнилым проектом, где в мутном расоле гвнокода квасятся «просоленные огурцы»: приходит свеженький джун полный светлых идей и через год или «просаливается», или убегает.

Ну вот мнение скептика:
20+ yo ua вiрем в краще, не забагато ще? — default question

Я начал бы сильно верить если бы он сам сразу и правильно прокомментировал свое назначение с микроскопической важностью к деталям, а не узнавать из газетного спама.
Ничего не знаю об этом человеке и об этой должности, одно известно, что попил дорог это древнейший бизнес и культура на руси, «дураки и дороги», дорожная мафия и все такое. Если этот человек поможет и люди на территории украины смогут передвигаться в 2 раза быстрее по той же площади за теже деньги, то это уже революция. Думаю это возможно и желаю удачи, главное чтобы желание сделать все для людей было превзошло все остальные желания. Вот именно тут скептизм ;(

Бачу що песимізм переважає у форумчан.
Я в цьому бачу тільки позитив і якусь надію на розвиток країни. Прихід таких людей до влади буде успішним якщо їх набереться критична маса. Ми до того ідемо, хоча і дуже повільно.

«Диванні війська» мають не критикувати а приєднуватися до таких ініціатив на місцевому рівні. Банально поцікавитися скільки коштує зробити дорогу в порівнянні з іншими країнами, хто будує дороги у вашому місті, написати запит до місцевої влади з запитанням як організовуються тендери на побудову доріг і тд.

Само собой, во всем виноваты диванные войска, а как же...

Кто там ныл про «стеклянные протолок», «сплавляться после 35», «валить в Долину» ?
Вот он — реальный успех для ИТ специалиста в нашей стране! Заработал денег — иди во власть. Теперь денег можно загребать бульдозером. Через годик жду такое фото Романа:
i.ytimg.com/...ENUHrAA/maxresdefault.jpg

Ви що, думаєте що Роман за стільки років не зарбив собі грошей на персональний острів? Просто смішно.

Если опубликует декларацию — посмотрите.

Заработал денег — иди во власть.
А разве чем-то иным была эпопея с постройкой Бионик-Хилла в отдельно взятом лесу?
А мутилово «отраслевого пенсионного фонда». Застали этот эпический тред на ДОУ? Давненько это было конешно, де-то год 2009.

Если честно, то противно читать такие комментарии, я например помню как Роман в интервью говорил что хочет строить дороги. Пусть человек делает то, что хочет.

Был человек Витя, он просто хотел быть президентом.

Пусть человек делает то, что хочет.
Кто ж ему теперь мешает? А если заниматься тем, чем мечтал, и при этом еще бабки лопатой загребать — так что Вы тут противного нашли?

Он уже давно как бы...

Давно — это > 1к комментов, а он только начинается :)

До 1к тут точно не дойдет, тема уже выдохлась.

Как же хочется чтобы через год мы не писали Роме: «Et tu, Brute?»

Самой первой будет построена дорога в Бионик-Хилл.

Разве проект не отменили уже?

Роман Хмиль — основатель социальной инициативы по благоустройству дорог «Моя дорога».
Сайт инициативы — просто чудо. Никакой конкретной информации, но есть кнопка «подкинуть денег».

Еще это smoothScroll — от которого мутит.

Это все мелочи реализации и дизайна. Копните глубже, сайт не несет абсолютно никакой информации, в группе ВК 3 человека, на ФБ 422 лайка. Смысл инициативы абсолютно не понятен.

У нас в городе парень сам ямы на дорогах начал заделывать в свободное от работы время — вот инициатива.

Молодец, хоть и незнаю насчёт качества)) Я просто надеюсь, что Роман будет как и раньше заходить на ДОУ, и может раскроет то гавно, что там вториться и куда делся миллиард грн в месяц. А то если начнём все латать дыры на дорогах, то красть будут не 1 миллиард, а 2.

Когда он говорил пять лет назад что будет строить дороги, я думал вложит свои миллионы в какой то строительный бизнес, а он оказывается на лендинг пейдж лошар развел — красавец.

Карпоплана дивились? Подвивіться — www.youtube.com/watch?v=zzbrVCmLpRA

Аннотацию подкиньте, а то 2 часа времен слушать не каждый осилит. Я например не смогу :)

Если ему удастся решить проблему дорог, то может войти в историю, пока все предшественники выбирали путь вляпаться в историю.

Просто вчитайтесь в этот заголовок! Январь 2012. Вот что значит достиг цели в жизни :)

И мой комент, оставленный 2 апреля, ровно 2 года назад. Йа тоже ванга! :)

Это хорошо или плохо, ибо уровень сарказма в комментариях какой-то разнобокий для моего восприятия? :)

мне тоже не совсем понятно, но если судить по тому что это не IT должность какая-нибудь, то похоже что Ромка пришел таки к успеху и начнет учиться столярному делу

Ну вот достоверно известно что Роман обещал уже через два года что айтишники в Украине будут получать по 10к баксов в месяц. Тоже случится и с дорогами.

айтишники в Украине будут получать по 10к баксов в месяц. Тоже случится и с дорогами.
На метр дороги будет тратиться 10к баксов в месяц? :)

Королевская тоже обещала $1k минимальную пенсию. И что в итоге? А ведь люди и дальше голосуют за эту курицу без образования.

курицу без образования.
зато з сіськами

...которых тоже никто не видел

Это успех. Ожидаю в ближайшее время дороги с солнечными батареями и 5ДЖИ и ясное дело с красивыми девушками вдоль них.

А я лобирования налоговых льгот для правильных дорогостроительных компаний.

это основная работа на гос службе. Это не интересно.

А я лобирования налоговых льгот для правильных дорогостроительных компаний

Это не есть плохо — так происходит во всем мире. Политики получают деньги от бизнеса во время избирательной кампании, а придя во власть — лоббируют интересы своих спонсоров.

Главное, чтобы итогом этого взаимодействия был позитивный результат, за который проголосует избиратель.

Если будут постороены нормальные дороги, украинский бизнес на этом заработает, и что-то перепадет украинским работягам-асфальтоукладчикам — это будет позитивный результат для меня

Corporations and unions are barred from donating money directly to candidates or national party committees. en.wikipedia.org/...urces_of_campaign_funding

Corporations and unions are barred from donating money directly to candidates or national party committees.

суть от этого не меняется. «are barred from donating money directly to candidates » - все равно ведь дают, хоть и не прямо.

Что хорошо в США — прибыль от этих сделок распределяется намного более равномерно, из-за большой конкуренции не завышают цены и т.д.

уть от этого не меняется. «are barred from donating money directly to candidates » - все равно ведь дают, хоть и не прямо.
Ну да, вот вчера в новостях видел судят какого то конгресмена за корупцию, потому что спонсоры ему на 3 дня сняли номер в Хаяте.
Главное, чтобы итогом этого взаимодействия был позитивный результат, за который проголосует избиратель.
Если будут постороены нормальные дороги, украинский бизнес на этом заработает, и что-то перепадет украинским работягам-асфальтоукладчикам — это будет позитивный результат для меня
Будет ли, и будет ли он адекватен проеденной сумме кредитов МВФ за которые все равно прийдется платить. Судьи кто?

с айти не пошло, так дороги будет строить. один километр шоссе имеет бюджет как айти за год.

А я сподіваюся, що ДОУ стане зовсім іншим. Ті, хто створював цей ресурс, вочевидь мають за мету перетворити Україну на краще. Зробити щось, що мотивує не здаватися, йти далі, розвиватися та заробляти (таке слово, на яке у пост-СССР дуже багато рефлексують).

А після цього я читаю коментар колективного «Евгена Петрова» і все що я бажаю зробити — ніколи сюди не повертатися.

Це реально демотивує, коли пассіонарність заливається тонами патерналізмової <матюк>.

Так и не понял за твоим коснословием что тебе не нравится.

Так и не понял за твоим коснословием что тебе не нравится.
Скептицизм по поводу новости, видимо.

Та нет, похоже скептицизм по поводу скептиков.
update: Сорри, не распарсил сразу твой комент правильно.

Это быстро проходит. Ни на каком другом ресурсе невозможно найти столько сказочных персонажей.

Кстати видел я таки кофе в макдональдсе за бакс на выходных.

В Сан Франциско на маркет стрит.

так это ж «экспрессо», а не латешка?

Я пропустил в каком месте мы про латте начали говорить.

киев, мак кафе, есть и дороже 1 бакса (33 гривны большой 400мл мокко)

А как же персоналии на Лурке? :)

Ох уж ці романтики... все вони чекають, коли все разом і ух...
Не буде.
Коли головна мета в Україна стане успіх, кожного окремого українця на кшталт «американської мрії», а не абстрактної і незрозумілої спільної «України». Така природа людини...

він хоче випиляти свою обліківку (як і я), але функціонал ДОУ такого не передбачає

А я сподіваюся, що ДОУ стане зовсім іншим.
Аудитория взрослеет и щенячий энтузиазм сменяется трезвой оценкой событий. Нормально для всех устоявшихся ресурсов с небольшим оттоком аудитории.
Зробити щось, що мотивує не здаватися, йти далі,
Та да, но это больше уже на HR ресурсы. Тут все-таки технари, а они рационалистичны по характеру.
розвиватися та заробляти
Вот к теме топика это выглядит крайне подозрительным, нет?
Какая мотивация у бизнесмена, который всю жизнь думал исключительно о деньгах и способах их добычи, вдруг бежать в госуху на 4000 грн зарплаты на непубличную должность среднего звена? Да еще и в область, где он ни в зуб ногой?
И, кстати, госслужащий ведь бизнес иметь не может. Т.е. он еще и отсек себе все возможности заниматься любимым делом и круг общения.
Да еще и в область, где он ни в зуб ногой?
в нас раніше були проффессіонали при владі, а зараз так, аматори.
одні вчаться курс гривні рулити, інші інфраструктурою заматися
цікаво міністр хоч знає, що таке «напіввагон»?
Какая мотивация у бизнесмена, который всю жизнь думал исключительно о деньгах и способах их добычи, вдруг бежать в госуху на 4000 грн зарплаты на непубличную должность среднего звена? Да еще и в область, где он ни в зуб ногой?
И, кстати, госслужащий ведь бизнес иметь не может.
Великолепный вопрос

По последним назначениям на не решающие в целом должности «молодых огурцов», которые (назначения) широко пиарят, это похоже на просто пиар " вот у нас реформы«. Шуму информационного много а толку мало имхо. А рубить потоками как и раньше будут правильные «свои»
Что с этого Роману? Хз, вряд ли денег особых, скорее тоже пиар своего рода, имхо.

Нет у Хмиля пиара. У меня мама например много телевизор смотрит, новостные каналы. Она не знает, кто такой Роман Хмиль. Нет его в информационном пространстве, это только мы тут его обсуждаем. Я бы тоже без доу не знал что такой человек существует и что-то из себя представляет.

У вас пиар на производстве был? А теперь будет :)
Вот покажут по ящику КПК молодая команда реформаторов стратегически планирует дороги, вот вам и пиар. Как вариант. Ибо напрямую должность не хлебная имхо.

Покоряет новые рубежы обогащения

Меня в Романе смущает то что за прошедшие 5 лет его «строить дороги» заключалось в выбивании налоговыx льгот АйТй компаниям.

Да, странное поведение для топ-менеджера ИТ-компании

Странное поведение для человека втирающего про патриотизм.

На эту тему уже изрядно нагажено в соответствующем топике.
Мое мнение — то что он лоббировал потенциально ничего немогло забрать у гос-ва в пользу программеров и компаний.
Твое — видимо, противоположное.
Предлагаю на этом завершить дискуссию.

Я не знаком с аргументами в пользу твоего мнения, не мог бы ты в кратце озвучить?

Что-то не могу найти тот топик. Какой-то есть, но срача не наблюдается: dou.ua/...oproekt-po-podderzhke-it

Значит в моем понимании лобированый закон предполагал возможность перейти с ФОП на КЗоТ почти не потеряв в деньгах (немного больше платить налогов все-таки пришлось-бы). Т.е. гос-во не теряет. А задумано для того, чтобы заказчики веселее заходили у нашу страну не пугаясь мутных схем.

во первых Хмиль декларировал что хочет вообще освободить АйТи от налогов на 10 лет. Во вторых, бюджет серьезно теряет в недоплаченных деньгах от АйТи, если бы АйТи платили налоги как все.

бюджет серьезно теряет в недоплаченных деньгах от АйТи
Это тоже Хмиль сделал?

Хмиль активный борец за то что бы так продолжалось, и было еще хуже.

Тут баланс надо искать. При росте оборота недоплату налогов можно компенсировать НДС-ом, притоком валюты и технологий в страну и еще кучей хороших вещей.

А если руководствоваться только твоей логикой, то получится, что корову надо меньше кормить и больше доить, тогда будет классно.

Правильно, но по твоему с Хмилем коровy нужно только кормить но не доить.
Баланс я озвучивал — 33% налоговой нагрузки в мирное время, 40% в военное (без учета НДС).

Интересно. А рассчетами какими-то эти цифры подкреплены?

Подкреплены наблюдениями за тем какие налоги платят в развитых странах, и тем что 33% — это цифра которая вполне наполняет бюджет, и с другой стороны на порядок не понижает качество жизни программиста и его хозяина.

Другими словами, высосано из пальца.
Ладно, если бы этот палец был пальцем экономиста, но нет...

Я бы назвал это здравым смыслом. Ты когда зубы по утрам чистишь ты же не строишь суперсложные мат модели, и не идешь получать образование в стаматологии.
С другой стороны я не видел никаких экономических обоснований что программистам нужно платить только 4% налогов. Хмиль понавыписывал там всяких чисел, типа счас вот не платим налогов, а через 5 лет получаем импорт 10млрд, но и ежу понятно что это тоже высос из пальца и пиздбольство чистой воды.

Ждём примерно такие вакансии на асфальтоукладчиков:
Образование: высшее, специальное, желателен диплом магистра в области дорожного строительства
Опыт работы от 3-х лет по укладке дорожного покрытия в условиях пустыни, болота, леса, степи, почв с песочным и гравийным подготовительным покрытием.
Требования: профессиональные навыки в управлении легковыми и грузовыми автомобилями, экскаваторами, асфальтоукладчиками и бульдозерами, спецмашинами на гусеничном ходу, боевыми машинами пехоты и современными легкими/средними танками, находящимися на вооружении стран СНГ и НАТО.
Знакомство с технологиями:
— укладки асфальта
— укладки бетона
— укладки асфальтобетона
— укладки бетоноасфальта
Владение лопатами:
— совковой;
— штыковой;
— снегоуборочной;
— владение ломом и веником — дополнительный плюс.
Желателен опыт с детскими лопатками и пасочками для изготовления дорожной инфраструктуры в виде бетонных полусфер и т.п..
Будет плюсом владение сварочной техникой для изготовления противотанковых ежей.
Обязательно знание английского и немецкого, дополнительный плюс французский и испанский — должны же вы как-то понимать команды иностранных инженеров!
Соискателю обязательно предоставить сертификаты, удостоверяющие его знания по латанию дыр круглой, квадратной, ромбической, произвольной формы. Обязательны документы прохождения регулярных экзаменов не более чем двухлетней давности.

Умение носить позапрошлогодние носки в качестве кирзовых сапог не требуется.

Зарплата: 1500-2500 гривен, определяется по результатам собеседования.

Моя паранойя нашептывает мне что это значит «ИТ капец».
Роман помнится агитировал за льготы для ИТ, но его не поддержали. Значит наверняка власть уже решила ИТ «резать», зажравшихся СПД «раскулачивать» и строить дороги. После «великой депрессии» то же с дорог начинали. Потому что работа нужна всем, а девелоперами могут стать единицы. Когда жрать нечего — не до виртуальных развлечений. И вообще инет лучше отрубить что бы остановить «армию клемлеботов».
Так что скоро всем придется переходить из девелоперских компаний в дорожные. Кто первый успел — будет начальником, а остальные «23х летние синьоры» будут осваивать вышеперечисленные технологии.

даёшь каждому пересичному по I95

Тільки Хміль ніколи не заснувував GlobalLogic, лише SourceValley в Україні, яку потім просто купила GlobalLogic. Є суттєва різниця. Виправте, будь ласка.

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Мрії збуваються!

Хм... 1 апреля вроде прошло, не?

И идёт. И дойдёт, потому что наша нация (общество, как угодно называйте) ещё не разучилась верить в людей и ещё не поняла, что бизнесмен — это хищник.

Підписатись на коментарі