Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×

xSG — Science Game

xSG — Project working name

x — zoom factor, zoom times?
S — Science
G — Game

Ход текущих редакций в блоге x-science-game.blogspot.com

Ключевые идеи переодически буду дублировать в теме

Обучение — Игра

Игроки
1. Дети, «собирают и лопаю шарики» в среде с более-менее физическими/химическими свойствами, биология?
2. Школьники. Визуализация и интерактивное взаимодействие по школьной программе в естественных науках
3. Студенты. Визуализация и интерактивное взаимодействие по академической программе в естественных науках

Миссия
1. Предоставить Человеку Игрушку всех масштабов; Микроскоп и Телескоп? да, круто!
1.1. В период школьного возраста, (возможно?), улучшится понимание академического материала в «естественных науках» (математика, физика, химия, биология, ...); ? как проверить?
1.1.1. Достигается предположительно из-за интуитивного игрового процесса в более раннем возрасте?
1.2. Игровое пространство — что-то из области «виртуальная реальность» — что-то новое?
1.2.1. Интерактивный «плейграуд» и «сандбокс» (разрозненные инструменты,что есть в распоряжении институтов/школ)
1.3. Огромное поле для биг-дата, статистика — возможность улучшение модели образования.
2. Перенести «сражения/баталии» из игрового мира в уровень интеллекта — мотивировать общество к знаниям.
3. Individual education path — как Мы знаем «завладеть» вниманием ребенка, школьника очень трудная задача.
3.1. Методика обучения предполагает участие преподавателя, да и родителей, которым не безразлично. Но человеческий фактор еще не отменили.
3.2. Индивид если выучил что-то, получил «пять» балов — не гранатная хорошего понимания. А забывать «ненужный» материал не новость.
3.3. Игра позволит проводить больше времени в понимании необходимого и упущенного, забытого материалов;

draft arcade play

Игровой процесс развивается в трех «состояниях» точки,
точки в разных «состояниях» не взаимодействуют*: (вполне вероятно физики расскажут что-то поинтересней и реалистичней)

1е) Игрок (Точка, Атом) может только перемещаться и собирать свободную энергию — см. кварки и другие квантовые частицы — улучшают основные возможности точки (см, Скорость, Сила, Масса)*. Много свободной энергии вблизи молекул и в чужих сражениях можно прилично «зарядится».

2е) Игрок (Точка, Атом) может наносить урон, одновременно расходуя накопленную энергию. (Исход сражения: «истощенный» атом переходит на первый уровень — для сбора свободной энергии, «победителю» достается больше освобожденной энергии на текущем, 2м уровне, n-удачных «столкновений» переход на третий. Поражение — неправильно, выполненный «рывок» с большой затратой энергии «в пустоту» делает Атом легко уязвимым, оппонент может эффективно этим воспользоваться;

3е) Группа из 2х и более Игроков ( Атомов) 3-го уровня может образовать Молекулу (Узел) затратив запас энергии, и с переходом на 2й уровень.

Молекула имеет Гравитационное Поле, помогает в «столкновениях» поставляя дополнительную Энергию дружественным Атомам;

Молекулами никто не управляет, (но это только пока :) структура Молекулы создает различные поля (Скорость, Сила, Масса...), «вес» молекулы усиливает, увеличивает Поле.

за «команду» «молекул» :) игровой процесс более «размеренный» с элементами стратегии — объединение молекул в более сложные структуры и распад, и полу-распад, пока читаю физику

Спасибо за Ваши Комментарии, Вопросы, Мысли, Идеи

Підписуйтеся на Telegram-канал @gamedev_dou, щоб не пропустити найважливіші статті і новини про геймдев

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

ой, извиняюсь за большое количество деталей да уйму технических спецификаций о игровой механике — в процессе...

Комментарии и любые предложения приветствуются, благодарю.

game play — www.youtube.com/watch?v=gn8ACKuwJoE

OdeChessA — Одесские Шахматы — [ШАШКИ-ШАХМАТЫ-КАМНИ] [Прототип]
а) Шахматные фигуры, но расположены подобно шашкам — с шагом в один пропуск — темные на темных, светлые на светлых полях...
б ) Для полной игры необходимо увеличить поле или быстрая игра — убирать 4 фигуры −1 Ладью, −1 Слона и Коней, или Ваш выбор; Короли по углам, далее по диагоналям Ферзи, Слоны и Ладьи. Пешки расположены как в шашках. Пешки которые пришли к линии тыла противника дают более ценную фигуру;
в) Нападение в стадии проектирования или на Ваше усмотрение, нападение через фигуру как в шашках, и если фигура взятая в «кольцо» — достаточно, для того, чтобы атаковать фигуру*;
можно забирать и по несколько фигур за ход, намримр Ферзем...
* НА большом поле Конь ходит ^ - по ровному углу <= 3, а Г-подобно >= 3.
г) у фигур есть Устойчивость, Мощность, Дистанция, например
03 02 01 ПЕШКА
03 03 03 СЛОН
04 05 06 ЛАДЬЯ
05 10 08 ФЕРЗЬ
05 15 02 КОРОЛЬ
д) Азарт придает каскадный эффект от мощности соседних фигур, ну и для особо азартных, камнями можно решать какая фигура и множитель мощности;

Состояние описания слишком

draft
.
Геймплей?
процесс развивается в трех «состояниях»

не цепляет.
Обучение?
(математика, физика, химия, биология, ...); ? как проверить?
Нету тут никакого обучения, наверное, нужно ждать пока
физики расскажут что-то
структура Молекулы создает различные поля (Скорость, Сила, Масса...),
Тут понятно что ничего не понятно.

Мне кажется, что тебе не хватает прагматизма. Все идеи, что ты предлагаешь, теоретически хорошие: создать бодишоп/web-студию, написать свой мего-проект... Даже эта сайенс-игра, убийца корованов и обучалок всем наукам сразу, имеет какие-то перспективы при определенном раскладе... И это вроде не только идеи были, а даже начинания..
В чём же дело? Где бодишоп и студия? Нету проектов и толковых исполнителей?
На сколько процентов готов функционал проекта? Отсутствует мотивация или своих ресурсов недостаточно?
Игра?

структуры и распад, и полу-распад, пока читаю физику
Ну тут ты сам понимаешь, что это полет мыслей в космос под веществами полей изменяющих структуру молекул энергии..
Такими идеями может каждый cр.ть пачками в день, да кому эти идеи нужны без имплементации?
Без обид, я ведь по старой дружбе это пишу, ты просил критики и совета.
Это была критика, а теперь совет: забей на витание в облаках и теории. Будь практиком. Покажи что ты можешь доводить дело до конца. Хочешь проект или игру? Сделай простейший прототип! Закоммить на гитхаб. Описание должно касаться чего-то реального а не просто идей в воздухе. Делай хотя бы по несколько пул реквестов на гитхаб в «правильные» репозитории — телефон и мыло будет разрываться от наших и забугорных рекрутёров, которые будут звать не в «молодую динамично развивающуюся» а в вполне устоявшуюся компанию (ХРы из «молодых развивающихся» не умеют смотреть коммитеров в руби джемы например). А там уже наберешься опыта и ресурсов для начинания своих проектов.
Без обид, я ведь по старой дружбе это пишу, ты просил критики и совета.
да все нормально и вполне конструктивно!

спасибо за добрый совет, согласен, надо писать код)

но я как только задумаюсь сколько это потребуется изучить материала, тут нет чтобы демотивация, сразу начинается «истерика мыслей» наверное так это можно назвать.

сегодня принял решение начать что-то делать, смотрю ютуб) доклад про llvm, предыдущее видео про OpenCL пока незнаю-незнаю...

код на гитгаб? чтобы еще больше людей рассмешить ) ладно посмотрим пару месяцев может достигну результата в виде «хелло шарик» без 3Д редактора )

PS на самом деле открытие топика это уже было согласие с тем что я не осилю: 3Дланг, векторы, физика, сложные алгоритмы, матрицы... пробовал простою формулу из «теоремы» Паскаля, и бином Ньютона написать в коде... сколько было затрачено время лучше промолчу ) омг это рекурсия, но сколько времени потрачено... )))

Все идеи, что ты предлагаешь, теоретически хорошие
как лично ты думаю убедился не только теоретические, а достаточно хорошо финансируемые )
Такими идеями может каждый cр.ть пачками в день,
проф какойнить, а то
Без обид, я ведь по старой дружбе
непрокатит
а в вполне устоявшуюся компанию
а с чего ты решил что я хочу работать в ваших эриксонах, или вальве? там бюрократии намного больше чем в своей компании)
А там уже наберешься опыта и ресурсов для начинания своих проектов.
канешь здесь есть сложно оспоренный факт, но опыт мне выгодней на реальном проекте, а ресурсов вокруг предостаточно, для запуска хоть космических шаттлов в космос

Это уже который «концепт» от вас здесь?
Мой совет, забейте на доу, ломитесь лучче на гейдев.нет, там вам помогут.

пока все тот-же )
можно подумать здесь нет умных людей...

просто много букв, в виде вакуумного образа, нет «конкретики».

тема «такая», футурестически-фантастическая, а для «полной» или хотяб частичной реализации нужен какой-то квантовый процессор), искусственный интеллект) параллельные вычисления на разных уровнях масштабов, петабитные каналы связи между юнитами вычислительной фермы, и.т.д. )
так-шо думаю пока мне мало где помогут... разве шо... но как нить обойдемся

таким сообщением ничего не хочу сказать про текущие технологии, шо маемо то е

P.S. а типовую игрушку запустить можно, пусть и без виртуальной вселенной )

или это необходимо понять как формулировку:

«Чувак, не позорься сам и не позорь наш форум!»

?

тут ві додуміваете.
Мне просто кажеться что больше будет толку от публикации данной темы на профильном ресурсе.
После того как забацаете игру, заработаете 100500 миллионов, вот тогда можете публиковаться на доу.

они взяли и запустили эту игру ) только странно назвали — NanoMission
www.youtube.com/...A&list=PLA1476F70B2A6D266
на их сайте новости «заглохли» еще в 2007 году... печалька (

подборка непонятно чего, но хорошая «пища» для воображения, www.youtube.com/...o&list=PL709EE25C0DB87577
и вот эта красивая визуализация по биологии —

Еще бы неплохо добавить обзор текущих альтернатив, что есть на тему и что с ними не так. Ну и хотя бы какие-то эскизы геймплея, потому что

«собирать и лопать шарики»
это описание доброй половины всех существующих аркад и вообще всех матч3
визуализация и интерактивное взаимодействие по базовым школьным знаниями?
вообще не понятно что это есть такое, на ум приходит только игрушка PowderToy
10-15 лет коммуникации в сообществах, ...
социальные сети плотно заняли нишу

если быть точней то рассматриваю другую (пока непонятно какую) идею, где больше симулятор нано/микро/макро... измерений, с демонстрацией физики и химии, «к биологии, планетарным системам и галактикам — пока далеко»

например,

в реальном измерении, ребенок может играть реальными кубиками, пазлы собирать, стоить башни и рушить их, школьник играет во что-то другое...

но представлений о микро масштабах нет, а когда в школе начинают показывать картинку под микроскопом, когда рассказывают про все это, понимаем? да! но одновременно под «понимаем» понятие очень растяжимое, мало кто в классе признается что он «дебил» и ничего не понял...

задача этой игрушки дать подсознательное и интуитивное представление о масштабах недоступных нам, и желательно с фаном для мальчиков и девочек, разного возраста... с разной сложностью игры в он-лайн и социальными интеграциями, за долго до обучения предметам естественных наук

период обучения в эту игру много лет ) играть круглосуточно не обязательно )

в общем пока что концепт что реализация сплошная фантастика

смотрю в ютубе про жанр? матч3 и такое ощущение что интртеймент «учит» важным знаниям из мира фэнтези) не, ну, ничего не скажу, да, веселые и красочные анимации и даже нужно включать мозг и искать подобные формы — возможно чтобы потратить время и «разгрузить» мозг — пойдет... а деткам так вообще будет интересно... в общем матч3 далеко от того что хочу

PowderToy
да это будет по «веселей» но как и большенство симуляторов — возьмем одно измерение, абстрактные объекты и покажем их взаимодействие.
В принципе это уже что-то, но тут интересного для большой аудитории практически нет. В данном случае выгодней иметь просто справочные данные, хотя для начинающего химика в принципе процесс обучения присутствует и вполне полезный.
социальные сети плотно заняли нишу
популярные соц. сети. ну аж никак неинтересны) там тратят больше времени на фотографирование своей еды и постят это в Сети — не «таргет рынок», не аудитория для xSG

Учитывая кадровый спрос в Украине, самым востребованным навыком будет таки «грабить корованы».

А разработку концепта нужно начинать не с «лопать шарики», а с монетизации. Это корень всего.

Лопать шарики — это не 5-7 лет. Это уровень 1-2 лет.

И ещё такой момент — школа прививает ненависть к школьным предметам. Они забываются не просто так, а потому что это бесполезный хлам. Так что присмотрись повнимательнее к «индивидам», и не старапь пока не выяснил реальные их потребности.

Лопать шарики — это не 5-7 лет. Это уровень 1-2 лет.
Иногда и 30-40, Candy Crash Saga слышали?)

Это не концепт, т.к. нет геймплея, механики. www.gamedev.ru/terms/Concept А это основное, лучше всего остального не написать.

Как-то сумбурно все изложено. Не очень понятно. По описанию напомнило отдаленно игру Spore

Как-то сумбурно все изложено.
ok, благодарен за ваш комментарий, да, знаю это, сейчас мне тяжело понять в каком направлении развивать мысль
игру Spore
спасибо за подсказку, смотрю...

Всё вышеописанное обычный n-body simulator, это может выглядеть красиво, даже очень (см. на ютюбе) в качестве скринсейвера, но играть в это ... никто не будет.

то что это красиво, даже невозможно что-то словами рассказать.
для полной красоты тут сложно представить какие понадобятся вычислительные мощности;

хочется спроектировать возможность игрушки для большой аудитории от детишек, до профессоров, да и в некотором смысле мультиплей:
детишкам если хочется можно можно поиграть в аркаду,
а можно и командами и уже с «формулами вроде е=мс^2» ) и выяснить чья галактика окажется масштабней.

начал смотреть доклад: N-body Algorithms for Multiscale Simulations

все мои фантазии пришли в невозможность реализации детских, бредовых фантазий)

да на самом деле я очень абстрактно понимаю,

но считаю что в какой-то мере можно и нужно начать задумывать над такими проектами и в данном случае смысл этой темы — попытка разработать концепт интересной игрушки и ставка на молодое поколение и на перспективы в науке более 50-100 лет.

а чтобы улучить понимание физики, необходимо дать основы пятилетнему ребенку, к 20-30 годам он будет очень хорошо понимать все процессы, и не будет заниматься так званой теоретической физикой и тратить десятилетия на развитие ложных идей и выдвигать это в качестве теорий. Одновременно ничего не хочу сказать по этому поводу и как Мы знаем многие теории находят подтверждение намного позже

понятно, кто захочет и так выучит, но по сути можно назвать «реклама науки» в обществе, хотя по-моему рекламы не ненужно.

но играть в это ... никто не будет

в современных играх вижу некую тенденцию, есть много «простых» «возможностей» а азарт когда Человек Умом придумывает, и путем комбинации этих «возможностей» достигает результата — фан. (возможно «эту мысль» кто-то изложил более адекватно)

думаю «подмену» «возможностей» сделать можно, правда, пока ничего дельного не предложил

Игровой движок можно будет использовать для показа? в школах и тд, дети да и взрослые смоугт понимать в ней, плюс многим будет понятен принцип взаемодействия, иде возможно выгорит для аудитории, но как движок для содания чегото в лабах может сможет жить, ищи инвестора.. и елай игру чувак..

спасибо за комментарий и за поддержку

да я рад что идея воспринимается, в ближайшую неделю постараюсь изложить суть и продумать возможные варианты игровых процессов

инвестора
?
чувак, ) тут камень в сторону всего академического сообщества и государств которые заинтересованы в разумном обществе

но тут такой момент
а) думаю в университетах все там есть, и частные вопросы уже давно моделируют (честно даже не смотрел этот вопрос)
б) думаю уже «вселенную» давно моделируют но даже при очень неточных просчетах тут явно даже облака не справляются )

а в реалтайме это считать? для много-пользователей?

на самом деле, пока нет идеи, а как-бы так-бы в поиске концепта

я учился в универе, старые дряхлые непонятные советские апаратурки, и немного только подчеркиваю немного современного. а так хоть с своетским оборудованием студент сможет моделировать на своем компьютере нужные задачи, и пытаться их высчитывать

Просто реально предстваь что у тебя есть чувак готовый выложить много денег, но требует от тебя конкретики, просто сядь напиши структуру проэкта без кода, посиди подумай и будет тебе инвестор

Обычно числа на входе, числа на выходе — этого дотаточно
да таким образом мы подтвердили то, что функция работает и что-то можно прогнозировать, «выводить дальше» и.т.д.
полностью согласен что для профессора физ-мата явно другого и не требуется.

а вот школьнику когда рассказывают про молекулы и их строение, а показывают деревянный/металический «брусок» и говорят: ну, там просто молекулы имеют более стройную структуру, ну и добавляют рентгеновский снимок из учебника — как-то не привлекающее...
да, сегодня уже дела идут намного лучше.

А если еще добавить фан, (азарт), уже после «уроков», закрепить школьные знания в игрушке да и еще с большим количеством игроков и все это в онлайне, подменить «флуд» в чате и «лайкание бредового контента», как-то чтобы заинтересовать эту аудиторию будущих профессоров, или хотяб кандидатов) вот где-то такая идея (философия, миссия) проекта.

как показывает практика и без подобной игрушки пришли к Большим открытиям.

Атомы, энергия, молекулы, физика, а игра называется Бабло... Это потому что ты хотел на этой идее бабло поднять ? :)

ну так бабло и есть энергия, молекулы и.т.д. ) и зачем Вы раскрыли мои скрытые намерения)

Текст можна скоротити до «хочу osmos в 3D».

дякую за ваш коментар,

действительно есть некое сходство идей, но хочу:

1) наглядное представление по физике, — да пусть и не полностью академическое — с намеком на sci-fi, т.к.
2) хотелось бы чтобы был азарт, фан во время игры, фан подобный как в Квейк, Анреал, Контра, Дотка
я вообще не заядлый геймер, наигрался в олд-скул до 2К, но сейчас временами включаю Дота2 ) был на 0 сейчас 200ммр — это тяжко для моей психики

но за «команду» «молекул» ) возможно будет игровой процесс более «размеренный» для тех кто не хочет «быстро» клацать кнопками и «махать мышкой»
размеренный с элементами стратегии, объединение молекул в более сложные структуры и распад и полу-распад нужно смотреть физику )

канеш, а где Вы видели успешную игру без караванов? тут целя империя хаоса и гармонии

предполагается за ангелов и демонов будут играть авторы исходного кода )

Что в вашей игре будет выступать в роли каравана?

ну может и да, но тогда точно без плесени

не факт,я те как почти как химик говорю. Я не только сыр резал, но еще агроном по професии, но она к сожелению сейчас не актуальна да и не интересно без капитала туда идти

Ну сыр мутят бактерии, тоесть прийдется моделировать и их. А там стоко всего, что поатомно одну долбаную бактерию смоделировать нереально, а там еще и молоко со всякими витаминам,и аминокислотами, белками и т.д. Короче, лучше спирт моделировать :)

отвечу, ученые год назад уже делали бактерию которая исполняла запрограмированые функции.. так что, осталось немного. а поповоду неживой еды, тоже можете погуглить, на сайте разных универов там есть интересные бложики, читаешь и думаешь скоро инфузория туфилька всех захавает.... Ну еда это тоже молекулы, но ... слишком много не моральных но а именно, аморальных

химическую формулу да... только будет ли он сьедобен другой вопрос. это батенька другая химия немнога... тут надо опыт в понимании формул, и собственно чистый продукт... Просто если ты выпьешь чистый Сh2h5ОН то ты даже скопытаться можешь... так что тут надо осторожно

Просто если ты выпьешь чистый Сh2h5ОН то ты даже скопытаться можешь... так что тут надо осторожно
Тю, нафига чистый ? надо с Н2О в пропорции 40/60 :) Да и С2Н5ОН вроде формула. Еще помню метиловый спирт СН3ОН — там реально от рюмки копыта откинешь напрочь :) Кажется такая разница небольшая, а спирт уже «не тот»... Хотя если блокировать фермент, который разщепляет нормальный кошерный спирт (типа как олкаши кодируются) то от этилового тоже от рюмашки ласты склеишь.

А вообще круто воспринимать химию как научные фокусы. Помню цикл передач смотрел, это ппц шо там химики вытворяли — взрывали, домовухи запускали, цвета красиво у жидкостях меняли, растворяли железяки и т.д.

Короче, это тупо магия какая то :)

это как програмирование только более живое..

ну главное что ты меня понял.. «чистым» в химическом плане счиаетьсся милиловый так как там можно заделать 100% а даже больше

Идея проигрышная.
Поскольку брать на веру мнение со стороны не стоит, проверьте это сами. Поговорите с вашей целевой аудиторией. А лучше — с поведенческим психологом.

Что вы узнаете: человеку в командных играх нужна персонификация. Да и в не-командных тоже. К примеру, почему Mario — это человек, а не кирпич? Кирпич же запрограммировать было проще, и врагов тоже сделать кирпичами. А для игры таки понадобились персонажи.

В общем, хороните идею. Лучше кремацией. В крайнем случае делайте что-то типа смешариков.

интересная мысль, но я вижу фановый геймплей за счет классной и простой физики.
позвольте вспомнить популярные парочку хитов с турнирных игр в киборспорте?

персонификация
?
ку3 с полным отсутствием графических наворотов а противник яркой моделькой, классные продуманные локации, и шикарная физика

Игры без персонификации не позволяют проецировать ЧСВ на своего персонажа.

так а кто запрещает купить красивенький щейдер на своего персонажа, можно пользователям дать простенький редактор этих щейдеров...

за мысль спасибо, подумаю

Проблема «персоніфікації» в принципі вирішена — будь-що на екрані можна оживити, якщо домалювати пару очей і добавити анімації міміки. Але погоджуся, що тема глибока і потрібний як мінімум хороший художник.

человеку в командных играх нужна персонификация
EVE-online, Civilization, Elite+X-series, etc.
Стратегиям она не нужна, короче. Там принцип накопительства рулит, как в фермах.
.
ИМХО идея интересная, но я бы ее значительно сильнее приблизил к физике от фантазии. Возможно откроется какая-то из еще не разработанных ниш или жанр.
Например — раскачка от атома до галактики.
И ни в коем случае не затягивать жестко в кланы-гильдии-сотоварищи (как написано про молекулы), та среда крайне нестабильна.

спасибо за комментарий

я бы ее значительно сильнее приблизил к физике
да в этом и «новизна» «игры», имхо, но как можно догадаться физик с меня не шибко )
Например — раскачка от атома до галактики.
«нафантазировал» «непрерывный» игровой процесс — подключился к Игре «что-то поделал», (правда такого рода заметку уже затер), так-как не хочу/не могу перегружать основой материал, нет четкого вектора мысли, и так с трудом понятно о чем здесь, а изложить «содержательно» пока не хватает ума)
И ни в коем случае не затягивать жестко в кланы-гильдии-сотоварищи (как написано про молекулы), та среда крайне нестабильна.
Хорошая мысль! В целом в игре такого рода — каждый сам-за-себя, игроки «просто в хаосе» но и одновременно могут интуитивно организовываться и сделать что-то согласованно; например построить кластер, изучив «алгоритм» можно «сохранить» макрос (скрипт) и пускать на автоматизации ) кто-то может кто-то нет )
«кланы-гильдии» тут ничем не помогут) как-бы игрок «вник» в поведение им и пользуется, по сути какая разница чем он занят; но возникнет необходимость рейтингов и наград, по сути смысла игры, как-бы за пару дней мне надоест просто так ничего осмысленного не делать, одни строят другие рушат ))) а смысла нет, возможно нужен «внутренний мир коммуникаций», постановка целей задач ) чтобы раскачается до галактики

а про молекулы, тут подобно идее: «надоело» «мельтешить» на атомном уровне, «выбрал» молекулу что-то сделал с ней, «взорвал» или правильно собрал в кластер, в результате новые локальные «возможности» и при этом желательно иметь представление что делать и с какой целью

но в целом о смысле игры, можно проводить соревнования ) ну типа как WCG как команды так и дуэли, кто лучше клацает на мишку?

да, Тим, ваша правда, нужен смысл и организация игровых событий

Угу, совместить приятное с полезным.
Но продумать ее нужно очень крепко еще до начала реализации (да и дизайна), чтобы захватывала, невзирая на сложность.

(как написано про молекулы)
ага понял, спасибо, подумаю и попробую сформулировать
Например — раскачка от атома до галактики.
человеку в командных играх нужна персонификация.

Не поверите, играл вчера в Дота2, возможно не все играют, по этому с мин. деталей
— до матча 10 игроков выбирают персонажей, минута или две на выбор — можно показать команде планирование своего выбора.
— «обиды» начались когда Игрок А показал свой выбор но чего-то ожидал, и второй игрок из нашей команды выбрал персонажа игрока А;
— в общем они чета там сначала в чате писали
— дальше, со старту игры, этот «редиска» управляя своим игроком шел к базе противника и по пути «клеил ласты» по-пути
— таким образом испортил баланс игры
— извинился он через 30-40 минут )

та вот и Я хочу такую игру, лень учить math, cpp, opgl, даже не то чтобы лень, сам все равно не запилю

хочу и 3д фрактал на заднем фоне и реалистичную физику

С какой целью вы это тут запостили?
Если найти инвестиции — текст так написан, что "денег вам никто не даст"© известный чиновник. О монетизации, целевой аудитории не сказано ничего.
О технологиях, команде, процессе разработки — тоже ничего.

интересно узнать ваши коментарии, вопросы и.т.д.
Корованы будут? :)
Корованы будут? :)
не караванов по всей видимости нет, но на молекулярном уровне может будет кластеры, но их грабить нельзя
С какой целью вы это тут запостили?
пока не знаю, например если умру я, то идея засейвица ) я-ж два года хочу такую игру
как вариант возможно идея кого-то заинтересует и пригласят в компанию дизайнером
Если найти инвестиции
не на это не рассчитываю, нет математического и практически обоснования что взлетит

мне-бы идею довести до ума, а там можно мечтать, может и в опернсурсе ее запустят

О технологиях, команде, процессе разработки — тоже ничего
я не шарю в индустрие, даже не взялся описывать такие детали

тогда зачем вообще телембонить первичный половой признак — не шарите и врядли так начнете

только учтите — там поливают ... еще больше чем тут)

www.gamedev.ru/...medesign/forum/?id=200987

да если честно, думал к полудню буду выбирать предложения от гигантов медиа и интертеймент индустрий)

ниче рад тому что сообщество комментирует идею, правда где-то насмешкой, но надеюсь кому-то и понравится мысль

Підписатись на коментарі