Как не нужно проводить реформы

Казалось бы, хорошее дело — сделать «самую технологичную в Украине» остановку. Но зачем она нужна, если ты больше времени проводишь в транспорте? Именно там ты зимой и летом обливаешься потом и задыхаешься без кислорода. Зато на остановке есть зарядка для телефона, Wi-Fi и раздельные мусорные баки. Ездим как скот, зато скотовозку ожидаем как короли. Наверное, лоббисты попила сей новинки никогда не ездили в нашем транспорте, поэтому имеют смутное представление о том, что беспокоит пассажиров. Стоимость одной остановки — 200 тысяч гривен. Интересно, сколько бы за эти деньги можно было поставить кондиционеров?

Ах да, кондиционеры внутри — их никто не увидит. Зато остановки у всех на виду. Пиарщики снова держат всех за дураков.


Посмотрели на полную тётю в экране, набрались сил и снова в путь!

Житомир.info

UPD: Для сравнения — пластмассовый стенд на остановке в Китае.

Стоит, наверное, 10-20$.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Зрада! В Праге наконец-то поставили такую же остановку, как в Житомире: www.facebook.com/...5144836900&type=3&theater

В Киеве протестируют трамвай нового поколения с Wi-Fi и кондиционером
zn.ua/...ondicionerom-191599_.html

Выборы на носу.
Интересно, сколько бы за эти деньги можно было поставить кондиционеров?
Пиарщики снова держат всех за дураков.

Это вообще-то был мой проект!!!
promisto.socialboost.com.ua/ideas/view/436

Проект и идея классные. Страна неудачная...

У меня по дороге на работу стоит 5 кешматов на протяжении 4 кварталов. 2 из них с разбитым стеклом. То же самое будет с терминалами на остановках. Всегда найдется пьяное или просто неадекватное чмо которое вытрет ноги об монитор, разукрасит краской, подпалит зажигалкой и тп.
Далее. Из моих личных наблюдений, а я часто езжу в общественном транспорте а-ля трамвай, у людей не то что смартфона, даже телефона иногда нет. Поэтому всякого рода умные штуки типа блютуз-коннект и прочее — это не для наших людей. И даже если поставить такой терминал, то людей далеких от технологий нужно будет учить (приучивать) им пользоваться не один месяц, если не год. У нас не все еще банкоматами умеют пользоваться, если что...

Так что лучшее из вашего проекта — или не из вашего, но из того что можно внедрить в обычную остановку — это прозрачные стекла (защищают от холода и дают возможность из далека не высовываясь видеть приближающися транспорт, обязательно деревянные скамейки, и желательно автономное освещение, а-ля на солнечных батареях или что-то типа того)

была бы там партийная символика или слоган — можно было бы писать про «реформы». А про кондиционеры — на межгородских есть смысл, а в городе где двери открываются каждые 2-3 минуты — очень сомнительно.

в городе где двери открываются каждые 2-3 минуты — очень сомнительно
Нет, я просто поражаюсь.
Люди сознательно хотят жить в дерьме, как скот.
Зачем убирать улицы? Это же не энергоэффективно.
Зачем комфортно жить? Это же не энергоэффективно.
.
Вы были в Израиле? Там маршрутные такси — это маршрутные такси. Останавливаются только по требованию. Ездют быстро. Внутри включен кондиционер. И никто там не выдумывает глупости про то, что открыть дверь раз в две минуты — свести на нет эффект кондиционера. Не пойму — откуда это рабство в голове, откуда эта философия терпил? С таким мышлением не в ЕС нужно стремиться, а в таможенный союз.

я про троллейбусы с автобусами.

Вы абсолютно правы. В нашем транспорте возят не людей, а скот. Поэтому и кондиционеры там ни к чему. А то, что в других странах кондиционеры стоят в обычных городских автобусах — так это они возят людей.
.
Кстати об энергоэффективности — вся наша жизнь весьма неэнергоэффективна. Мы теплокровны и, чтоб не откинуть коньки, всё время жрем энергию из окружающей среды. Хотя, есть способ добитсья максимальной эффективности — сдохнуть.

Мультимедійна зупинка — це вже в нас реформа. Непогано. І справді реформа, нічим же не гірша за введеня іновативного 3G. Скоро фарбування вапном дерев і бордюр будуть називать реформами.

Уберите тэг «реформы» — эти проекты принадлежат не властям, а рекламной компании. Власти просто пошли этой компании-инвестору навстречу, разрешив ставить эти остановки. Соответственно инициатива никак не связана с реформами от власти.
Кондиционеры должны ставить владельцы транспортных компаний на маршруте. Государственно же, напрямую не управляет транспортом. И тем более — наличием кондиционеров в нём.

Государственно же, напрямую не управляет транспортом. И тем более — наличием кондиционеров в нём.
Да конечно. Государство что хочет, то и делает. Завтра депутаты проголосуют за запрет маршруток — и вы их на следующий же день не увидите.
Кроме того, ничто не мешает в и без того перегруженные ПДД добавить строчку:
«Все маршрутные транспортные средства обязаны быть оборудованы рабочими кондиционерами.»

Я знаю, что там, где принуждение, там потеря свободы и хуже качество. В Харькове например, приказали всем покупать зелёные автобусы у одной фирмы. В итоге, по словам маршруточников, эти автобусы такого качества, что работают около 3х лет, потом, цитата, «сыплются». Это даже не ПАЗики, которые по 20 лет могут ездить по пригородным разбитым дорогам.
Была бы конкуренция, например, между троллейбусами и маршрутками на одном и том же маршруте. Или какой-нибудь конкурс на лучшего перевозчика по отзывам от людей — перевозчики бы по законам рынка вынуждены были бы улучшать сервис.
П.С. кондиционеры у нас выпускать дорого — проще покупать в Китае. А это еще один путь оттока денег из страны. Она у нас и так одна из наибеднейших в Европе.

Она у нас и так одна из наибеднейших в Европе.
Может, это из-за рабского мышления?
Например, многие здесь божатся, что потеть утром и вечером в транспорте — это даже здорово (своего рода тренировка!). Другие мыслят стратегически — готовы потеть, лишь бы деньги оставались в стране (что бы это ни значило).
Подожду ещё — может, кто-нибудь подкинет новых лулзов, почему украинцы не достойны иметь в общественном транспорте кондиционеры.
.
А ведь это я даже не говорил о туалетах! Здесь, наверняка, тоже было б много толков — как круто не пить перед выходом из дому, как можно натренировать мочевой пузырь для максимальной эластичности и так далее.

Про рабское мышление хороший аргумент. Но в данном, конкретном, случае претензии за остановки к государству всё равно, не уместны.
И, к сожалению, вы не уловили основной посыл моего сообщения. А он такой — нужно создать рыночные, конкурентные системы управления, а не ужесточать контроль. Тогда, например, и проезд будет стоить адекватную цену, а не монопольно её завышаемую, без каких-либо улучшений перевозок. И маршрутки с кондиционерами появятся, чтобы переманить пассажиров из менее удобных маршруток.

Была бы конкуренция, например, между троллейбусами и маршрутками на одном и том же маршруте.
Есть уже такая конкуренция. На примере одного из маршрутов выглядит это следующим образом:
— в маршрутке проезд на полгривны дороже
— маршрутка стоит на остановке, собирая людей, и время простоя на «людных» остановках у нее заметно больше, чем у троллейбуса (двигатель при этом, понятно, не глушится)
— отправляется маршрутка с таких остановок, как правило, когда к остановке начинет приближаться троллейбус
— техническое состояние и состояние салона у маршрутки не лучше, а то и заметно хуже, чем у троллейбусов
— пассажиры в маршрутке не обилечиваются, т.е. никакой подотчетности
— по маршруту регулярно следуют экипажи патрульной полиции, но никакого интереса подобные маршрутки у них не вызывают (возможно, так и должно быть)

Т.е. пока законы рынка на сервис не повлияли, разве что на цену, хотя возиться с мелочью то еще удовольствие.

Вообще меня убивает в этих остановках одна вещь — металлические сидения. Это МЕТАЛЛ, Карл! Я готов убить этого архитектора и утверждающего чинушу за такое преступление против здоровья всех вынужденных воспользоваться данным «благом». У нас в Одессе делают реконструкцию остановки на Куликовом поле — понаставляли массу таких же металлических лавочек. Хоть один идиот, из тех кто это придумал, пробовал сидеть на такой лавке в холодное время года? Как же наши девушки будут рожать здоровых детей если посидев на таком 15 минут можно схлопотать нехилые проблемы в области детородных органов и сопутствующих.
То же самое летом, на солнце данная конструкция сделает из ваших потенциальных детишек хорошо запеченную яишницу.

Короче тупое выбрасывание денег, для, простите, тупого электората, который не может увидеть ценность и скрытый мотив

Ну наверное должно хватать ума не сидеть на холодной/горячей лавке)?

N.B.

Хоть один идиот, из тех кто это придумал, пробовал сидеть на такой лавке в холодное время года?
читал как-то, о бытовых представлениях. что эти забобоны — «не сиди на камне — отстудишь» — есть только у нас.

как и "

девушки будут рожать здоровых детей если посидев на таком 15 минут можно схлопотать нехилые проблемы в области детородных органов и сопутствующих.
"

и действительно, вы представьте сколько должно быть отдано тепла через область контакта попы и «холодного камня, металла», чтобы так охладить детородные органы? за 15 минут???
вот зимой в мини-юбке — да. но там тепло уходит не через попу, а через открытые сверху донизу ноги, выполняющие роль радиатора. и не за 15 минут.

А подумать?
Само по себе охлаждение до фонаря, но в охлажденном органе сосуды сужаются
да, виноват, не подумал. в холодное время ж люди ходят с голыми попами, да.
Например сидением на холодном камне ты вполне можешь спровоцировать воспалительный процесс в простате.
и сидят на холодных камнях — часами. по рабочим дням. всю зиму.
все верно, не подумал я.
Если обеспечишь достаточный ток крови и лимфы в охлажденных частях тела, то ходи хоть весь голый
вы о тибетской практике тумо?

а если все же выполнить собственный совет — подумать?

у забобон конечно есть рациональный фундамент.
гиперболизирование опасности действия, для превращения правила по его запрету в незыблемый закон. другими словами — в бездумное следование.

дабы ребенок не так часто простужался — его нужно запугать.
а то уплетает сосульку, держа ее голыми руками — да.

А слабо просто прочитать то, что я написал и не искать «глубинного смысла»?
а там смысл тот же — магический. добавлены просто такие слова как «сосуды», «бактерии», «радикулит»
а смысл тот же — отсутствие рационального(и количественного) мышления и мир вокруг — магичен.

Забобоны — это одно.
А раскаленное летом и ледяное зимой сидение — эт другое. В первую очередь некомфортно.

конечно не комфортно :)
я же и поставил N.B. о другой аргументации.
и о другом. о своей любимой теме — в каком мраке иллюзий живут даже «технари 21го века» :)
«стоит ли удивляться, о мраке в котором живут менее образованные люди»

Честно говоря я в шоке, как уже зажрались некоторые люди, особенно мы — айтишники. Подавай нам кондиционер в троллейбус. Блин, я помню в 1995 году я ездил зимой «на рогах» в троллейбусе с тренировки в 10 вечера в десятиградусный мороз, т.к. нифига уже не ходило в это время. Этот единственный вечерний троллейбус ждала огромендная толпа. И не многим посчастливилось в него попасть. Поэтому, тем кому не посчастливилось, цеплялись за него и залазили сзади на лестничку. И это было в десятиградусный мороз, когда руки через перчатки пробирало от сопроскосновения с холодным металлом. Что сейчас — куча маршруток, едь куда хочешь, плюс ко всему те же троллейбусы, трамваи, такси и т.д. Я думаю надо ценить то что мы имеем. Кондиционеры, тем более в общественном транспорте, по моему скромному мнению, не особо энегоэффективны. Думаю даже очень не энерго эффективны. Это очень расточительно при тенденции ближайшего диффицита на энерго ресурсы, их истощение и т.д. Поэтому я бы немного поумерял свой аппетит и принял с радостью то — что мы имеем. Но на счёт остановки да — это они перегнули. Сейчас транспорт так хорошо ходит, что на остановке уже можно не ставить лавки, не говоря уже о зарядках мобильных и т.д.

это безусловно трогательная история, но то что раньше было хреновей это примерно как у соседа еще хуже, никак не оправдывает того что общественный транспорт у нас не очень — а кондиционеры вещь необходимая, как минимум потому что летом жара до 35 градусов, набивается много людей и поездка становится не безопасной для здоровья, особенно у тех кого и так есть чтото хроническое ( большое количество людей в возрате 55+, да и молодежи не мало ), а с ценить то что имеем так можно и до ослов дойти — не пешком же? — надо ценить

Чесно говоря, никогда кондиционером не пользовался особо, не потому что жалко покупать, а потому что кондиционер сам по себе является причиной многих болезней. Вот представьте, на улице 35, стоит бабушка на остановке. Сосуды у неё расширены из-за жары. И тут она заходит в кондиционируемый троллейбус. Сосуды начинают сужаться от прохлады. При сужении сосудов — мы имеем повышенное кровяное давление, ухуждшение циркуляции крови и как крезультат ухудшение обмена веществ и резкий перепад темпиратур.
Далее, думаю тело человека вполне рассчитано на темпиратуру в 30, 40 и даже 50 градусов. Другое дело, что есть «тепличные» хлюпики которые боятся бактерий и не дай Боже — попасть им в некодиционированное помещение. Так путь покупают себе личный автомобиль с кондиционером. Меня и думаю многих для обычных перемещений по городу устраивает обычная маршрутка без кондиционера.
Опять же если поставят кондиционеры — подорожает стоимость проезда раза в 1,5 — 2. Люди и так не довольны ценой, так ещё если поднимут в 2 раза — вообще шуму будет.

если бабушка до этого часа 3 гуляла на улице то да, а если она вышла с дома и дошла до остановки то все норм будет, в той же Турции ничего не происходит когда с жары хуже нашей забегаешь под кондиционер, ну с вашим подходом те кто плохо переносят в жару ( а таких дофига ) в сад, я так понимаю инвалидам тоже нах делать спец заезд, пусть такси или машину покупают? а то место занимают, молодежи мешают

с чего проезд подорожает в 2 раза? вы думаете кондиционеры столько электричества крутят чтоли? остановка то тоже в примере не бесплатная

а если она вышла с дома и дошла до остановки то все норм будет,
Бабушке до остановки идти минут 15 (с её скоростью). За 15 минут можно вполне нагреться
у с вашим подходом те кто плохо переносят в жару ( а таких дофига ) в сад, я так понимаю инвалидам тоже нах делать спец заезд, пусть такси или машину покупают?
Я смотрю на проблеммы с точки зрения эффективности. Из-за 10% — 15% не переносящих жару, не стоит вбухивать огромный ресурс — что бы переобороудовать весь транспорт. Вы представляете сколько нужно средств, что бы какждый троллейбус, трамвай, маршрутку снабдить кондиционером ? А на сколько выростит расход топлива, а есть ли впринципе техническая возможность это осуществить ? А сколько стоит в обслуживани такой кондиционер ?
с чего проезд подорожает в 2 раза? вы думаете кондиционеры столько электричества крутят чтоли? остановка то тоже в примере не бесплатная
Если сложить стоимость на обслуживание, потребление бензина (эллектричества), капитальные вложения на установку кондиционера и сам кондиционер — то да, думаю цена выростит на 2-3 гривны. Это не в раза, но в полтора.

с точки зрения эффективности никаких спец заездов в метро/автобус и тд для колясочников не следует делать, светофоры для слепых со звуком? ради такого процента тоже не стоит делать и тд, безусловно хорошо что вы переносите нормально жару и она вас устраивает — я же считаю что ехать в наших маршрутках особенно в час пик по 30+ - животным бы такое не пожелал ( но если выбора нет то едешь, хочешь или нет )

ну вот установили остановку за 200тысяч,проезд по идее подняться должен ( а кондиционеров на такую сумму можно явно не 1 поставить ), обслуживание года 2-3 по гарантии как минимум, а электричества сожрет он хорошо если копеек на 10 с поездки

Ну метиорит тут не причём. А вот то, что при понижении темпиратуры сужаются сосуды — это факт.

Дело в том, что как правило в природе есть инертность в изменении темпиратуры (да, бывают исключения, но всё же). Темпиратуры меняются постепенно от дня к ночи и от сезона к сезону. В связи с этим тело успевает адаптироваться к подобным изменениям.
Если же мы говорим о кондиционере — то это очень быстрая смена темпиратурного режима. Т.е. человек из +35 резко заходит в +20 и наоборот.
Когда тело молодое, сосуды элластичны, не сильно забиты — это почти не заментно. Но в возрасте, когда всё не так радужно — думаю последствия более ощутимы. В старости телу хороаздо сложнее вырабатывать тепло, сосуды забиты и т.д. Поэтому старикам крайне не рекомендовал бы находиться в кондиционируемых помещениях, покрайней мере часто заходить из тепла в холод и наоборот.

На то и придумали шубы, тёплые куртки... А Вы думали для красоты ?

а кондиционеры вещь необходимая, как минимум потому что летом жара до 35 градусов
Главное кондиционер сделать неотключаемым с предустановленной температурой. А то всегда найдутся люди а) которым холодно, б) которым дует, в) что-то не так, выключите кондиционер.

это да, важный поинт)

зажрались некоторые люди, особенно мы — айтишники. Подавай нам кондиционер в троллейбус.
Это ирония?
Китайские крестьяне ещё 8-10 лет назад имели автобусы с кондиционерами. Чем мы хуже?
Про энергоэффективность даже говорить не буду. Может, вы и у себя в машине предпочитаете обливаться потом и прилипать к сидению, лишь бы не врубать кондиционер?
Не хотят, не хотят люди жить по-человечески. Хотят рабских условий и чтоб ездить в скотовозках как скот. Зато с умеренным аппетитом(!)
С таким подходом не видать вам ни ровных дорог, ни порядка, ничего.
Про энергоэффективность даже говорить не буду.
А почему про энергоэффективность говорить не хотите ?
Китайские крестьяне ещё 8-10 лет назад имели автобусы с кондиционерами. Чем мы хуже?
Вы берёте пример с Китайцев ? :) Да, не всем суждено быть оригинальным и думать своей головой...
Может, вы и у себя в машине предпочитаете обливаться потом и прилипать к сидению, лишь бы не врубать кондиционер?
Первое. Начнём с того, что у меня нет машины. Очень не эффективно на себя одного тратить такое количество бензина, благодаря которому можно доставить вместо одного — 10 человек.
Второе. А что плохого в том, что бы обливаться потом в машине ? Выделение пота — естественная попытка организма поддерживать в теле динамическое равновесие темпиратуры. Прочтите пару книг по физиологии вместо того что бы пожражать китайцам...

он приводит Китай в контексте даже там, а не вот в Китае, назовите хоть 1 цивилизованную страну ( а мы ведь к этому стремимся? ) с летними температурами вроде наших и транспортом без кондиционеров

в выделении пота ничего страшного нет конечно, и когда ты на пляже он не сильно напрягает, но потом сидеть на работе/кафе/где угодно пахнуть удовольствие маленькое

Вы берёте пример с Китайцев ?
Если бы у нас все брали пример с китайцев, мы бы жили в другой стране.
По крайней мере были бы отличные дороги, продуманная инфраструктура, бесплатные и чистые туалеты на каждом шагу, скоростные поезда и так далее.

Дело в том что мы не Китайцы и никогда ими не были. У нас многое по другому. Поэтому я и призываю думать в терминах наших реалий. Как показывает практика Copy-Paste в результате очень дорого выходит, намного эффективнее находиться здесь и сейчас и действовать по ситуации.

находиться здесь и сейчас и действовать по ситуации
Отлично. Здесь и сейчас в общественном транспорте нет кондиционеров. В это же время кто-то тратит по 10 тыщ долларов на остановку. Значит, деньги есть, но идут не туда.
Значит, деньги есть, но идут не туда.
Именно ! В точку ! :) Деньги идут не туда сколько себя помню :) А почему так ? Всё очень просто — их тратят не те кто из зарабатывает. Если бы у руля стояли не дипутаты, котрые всю жизнь готовятся к откатам и как спустить деньги избирателей, а простые люди: например Вы или Ваш сосед. Плюс ко всему был надлежащий контроль, какая то Jira — где бы велись соц. эконом. задачи и был бы комитет контроля: второй Ваш сосед. Думаю ситуация могла бы измениться. Впервые за много лет — системой бы управлял народ, а не люди не имеющие к народу никакого отношения.

Да, по поводу энерго эффективности и вообще глобального состояния природных ресурсов на планете. Рекомендую к прочтению: Пределы роста. 30 лет спустя
И видео к просмотру:
Денис Медоус Пределы Роста 30 лет спустя, 1 часть
Деннис Медоуз. Лекция

Многим кажется, что всё идет своим чередом, зарплата капает, работа идёт, ничего не обычного. Но как утвержают авторы — есть вещи которых мы не замечаем, которые мы не отслеживаем, но они есть. В приведённых материалах сказано, что мы прошли тут точку невозврата, когда ещё был возможен устойчивый рост и будущее без природных катаклизмов. Но уже всё, как только закончится нефть (во многом благодаря ей мы ушли от рабства — эту функцию на себя сейчас взяли машины) — будет серьёзный коллапс на планете. Будет пересмотрено отношение к очень многим вещам, в частности к потреблению энергии и её использованию.
И по моему скромному мнению, нужно уже сегодня пересматривать своё отношение к этим вопросам. Стараться по минимуму использовать то, что нам даёт природа. Переходить на возобновляемые источники энергии. Вот если бы Вы предложили крышу троллейбуса обклеить соленчными батареями и запитать от них кондиционер — я бы Вас возможно поддержал.

да, моя коллекция Медоуза — skynin.blogspot.com/2012/11/blog-post_8.html

и, наглядное:
www.computerra.ru/...-slides-easydifficult.jpg
Случай, о котором мы говорим — сложный. Тут надо двигаться не напрямую к цели, а в другую сторону. Для этого нужна способность к предвидению. Благодаря особенностям нашего механизма эволюционирования мы могли избежать этой ловушки. Не избежали. Видим, что нас ждет впереди... и движемся к неприятностям.
...
Те, кто принимает стратегические решения, могли бы учитывать выводы этих моделей... но не учитывают. Причина — в структурной организации нынешнего человечества, при которой решение краткосрочных задач отдельных групп имеет приоритет перед общечеловеческими проблемами.

Будет пересмотрено отношение к очень многим вещам, в частности к потреблению энергии и её использованию.
да, и еще статья:
Мы уже живем в антропоцене. Антропоцен — это ограниченный объем ресурсов, демографический кризис, в который мы входим, и так далее.
Если мы хотим выжить на Земле, то мы должны принимать соответствующие законы, касающиеся ограничения потребления энергии, материальных благ. Положительная, позитивная свобода должна сменить отрицательную. Она заключается в подчинении каждого нормам большинства.
lenta.ru/...es/2015/04/25/antropocen

то есть, 21 век будет либо веком начала отката человечества куда-то назад, с массой войн, конфликтов, либо — веком качественного преобразования социумов. началом кардинального пересмотра всех тех культурных и поведенческих традиций, которые стали неадекватными новой действительности

Это своеобразная форма мазохизма — добровольно отказываться от благ цивилизации.

Единственное не понял — а для кого там телевизор установлен ? Сидушки сбоку. Прохожие с обратной стороны... А, понял — для пассажиров проезжающих мимо троллейбусов %)
ПС: логичнее было бы на боковой стенке повесить — тогда и сидящим видно было бы... Ну или информационный терминал со справочной города — подошел, ткнул — посмотрел, откуда и куда как и чем проехать. Плюс тел.справочник и тд...
ППС: что значит не пользоваться общественным транспортом — еще ни одной остановки не видел. Однако....

Юра, шо Вы гоните! на том китайском стенде все непонашему, них не понятно, а в Житомире хоть буковки родные :8)

С нашим быдлом ее разобьют через неделю(((

Вже дістали мантри про нову поліцію.
Шмони в ІТ компаніях? — допоможе нова поліція!
Немає де попісяти в центрі міста? — допоможе нова поліція!
Тормозить IntelliJ? — допоможе нова поліція!

Шмони в ІТ компаніях? — допоможе нова поліція!
Интересно, кто-нибудь из начальства IT-контор, которые несправедливо прессовали менты, позвонил в полицию? Доложил о бесчинствах? Если нет, то и суда нет.
.
P.S. Это не мантры, а напоминание о том, что хоть что-то в нашей стране должно работать корректно. От этой твёрдой почвы и следует отталкиваться. Поэтому да, пусть мне новая полиция поможет со всеми моими проблемами, с которыми не справляются другие службы, в том числе милиция.
Интересно, кто-нибудь из начальства IT-контор, которые несправедливо прессовали менты, позвонил в полицию? Доложил о бесчинствах? Если нет, то и суда нет.
Это тоже самое, что звонить в ГАИ — какое отношение патрульная полиция имеет к данной ситуации и чем она поможет. Ну приедет — ну покажут ей ордер МВС/СБУ/прокуратура, ну развернутся и уйдут. Ведь никого не бъют, не калечат (ну да, там есть один случай на все 15 обысков. И там уже в суд подали за неправомерное насилие). Не их зона ответственности. Они не могут остановить действия ни милиции, ни прокуратуры, ни СБУ. Побыть свидетелями — да могут, в этом польза определенная есть. Ну и в тех городах звонить полиции просто было не куда — не было ее еще там %)

По поводу практичности, зимой такая остановка лучше остальных всех вместе взятых:
static.panoramio.com/...otos/original/3574183.jpg

Просто мысль к размышлению. Да, понтов маловато, но очень выручает во время снегопадов и сильного ветра.

Ну и почему автор не обратил внимания на информацию о маршрутах и планируемом времени ожидания?
Это самая бестолковая информация. Если автобусы ходят по расписанию, то оно не нужно, если автобусы постоянно стоят в пробках, то оно не нужно тоже. Но на элехторат действует безотказно.

Не рассмотрен вариант, если для автобусов не составлено расписание, т.е. они не ходят по расписанию.

для меня это очень полезная информация — ты всегда можешь прикинуть как скоро доберешься до места назначения, ждать ли автобус или взять такси, ждать ли автобус или успеешь в магазин забежать, и тд — не говоря о туристах, которые не в курсе расписания тролейбусов в Киеве

На нескольких маршрутах в Киеве остановки с информационными панелями. Там как раз показана информация о том, сколько времени осталось до прибытия транспорта. И информация вполне точная. В автобусах и троллейбусах GPS в наличии.

Информацию о маршрутах можно поместить и на обычных пластмассовых стендах. Ещё и пересадки будут указаны.
В провинциальном(!) Китае такие стенды были размещены ещё лет 10 назад (а может и раньше):
www.shanghaiguru.com/...loads/2012/05/BusSign.jpg

Информацию о маршрутах можно поместить и на обычных пластмассовых стендах.
Жерстяні таблички з кучою цифр дуже інформативні (треба в школі предмет завести як їх правильно читати). А от час прибуття наступного транспорту дуже корисна фіча так як народ зможе більш-менш рівномірно розміщатись у транспорті

Во-первых, не цифр, а номеров маршрутов и названий остановок.
Во-вторых, один раз разобравшись с этими табличками (что довольно-таки легко), можно ездить по городу вслепую. Потому что на каждой табличке видны все маршруты, все их остановки и все пересадки. Матрица!
www.shanghaiguru.com/...ads/2012/05/BJBussign.jpg

Ну и почему автор не обратил внимания на информацию о маршрутах и планируемом времени ожидания?

Что мешает эту информацию посмотреть со своего же смарта через Яндекс Транспорт, EasyWay и т.п.?

Какие пиарщики? Частный инвестор занимается системами наблюдения и управления на транспорте. Естественно, ему ближе такие проекты, чем системы кондиционирования.

Это правда, эти остановки с рекламой запатентованы одним частным лицом. В Украине этим патентом владеет и, соответственно, продвигает, вроде бы, News Outdoor Group. Приплели сюда реформы какие-то..

Підписатись на коментарі