Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×

2015 Осенний набор на платные утренние курсы iOS от IDAP Group

Развитие топика dou.ua/forums/topic/14333

IDAP Group набирает людей на платное обучение iOS с нуля.

Обязательные пререквизиты:
— умение пользоваться компьютером;
— целеустремленность;
— желание вкладывать много свободного времени в обучение;
— владеют английским языком на уровне, достаточном для чтения документации (мануалов) или желание и возможность его выучить в кратчайшие сроки
— находятся или готовы переехать в Киев, т.к. обучение только он-сайт.

Сайтег:
www.idapgroup.com/college.html

Обучение происходит следующим образом:
2 часа в день 4 дня в неделю 6 месяцев у нас в офисе на нашем железе (мак/хакинтош дома для домашней работы обязателен) с 9 до 11.00.

В течение учебного времени ученик слушает лекции и получает код ревью, рекомендации по реализации, советы по проектированию. Самостоятельная работа во внеурочное время дома обязательна и должна составлять не менее 20 часов в неделю. Также, ученик обязан выполнить требования преподавателя по коррекции дополнительных знаний (например, английский или любые другие знания, которые преподаватель посчитает полезными).

Код ревью и советы работают по следующей схеме:
— кто первый сделал, получает по ушам публично и переделывает;
— отстающие должны скорректировать свой код в соответствии с замечаниями;
— в конце каждого задания каждый из учеников должен будет получить по ушам за это задание.

Во время учебы ученик должен пройти определенные майлстоуны за определенные промежутки времени, т.е. вкалывать прийдецца крепко, люто и забористо, т.к. наша задача сделать из неофитов за весьма короткий срок полноценные боевые кадры, пишущие в соответствии со стандартами кода и архитектуры нашей компании и способные выполнять абсолютное большинство задач самостоятельно.

Результат обучения:
— знания;
— выпускное задание, которое выложим на GitHub;
— оценки вашего обучения на нашем сайте и рекоммендации.

По результату выпускного задания и оценкам, выпускникам, которые получат хорошие отзывы наставников, будет предложена стажировка в нашей компании, а также в компаниях — партнерах. После стажировки возможен прием на работу.

Перспективы устройства на работу: На данный момент, первая группа почти окончила обучение и 3 человека из нее по результатам обучения получили офферы на стажировку к нам.

География: ул. Марины Расковой, 2а, Бизнес центр «Левобережный»

Учебная программа:
Основы программирования и алгоритмизации на примере С

1. Базисы языка:
— функции;
— математические операции;
— строки;
— структуры;
— условия;
— switch;
— циклы;
— исходники и заголовочные файлы;
— макросы;
— область видимости;
— переменные;
2. Работа с памятью:
— стек и куча;
— указатели;
— массивы;
— арифметика указателей;
— доступ к данным через указатели;
— размещение данных в памяти и выравнивание;
— указатели на функции;
3. Базовые алгоритмы и структуры данных:
— сортировка;
— базовые структуры данных и операции над ними;
— callbacks.

Objective-C, проектирование моделей на основании базовых структур данных и базовых паттернов

1. Философия, синтаксис и лексика Objective-C:
— классы, протоколы, категории, расширения, property;
— литералы;
— блоки и __block переменные;
— objc_msgSend — трамплин и скрытый вызов;
— многопоточность;
— атомарность и синхронизация;
— динамика и тип id;
— особенности наследования и сокрытия данных и методов;
— for/in loop;
— кластерные классы;
— сообщения;
— message forwarding;
2. Ручное управление памятью основанное на подсчете ссылок:
— спецификаторы;
— retain loops;
— autorelease pool;
3. Наследование и полиморфизм;
4. Базовые типы Objective-C:
— нативные;
— примитивные;
5. Стилистическая и лексическая полнота кода:
— гайдлайны;
— оформление кода;
— именование;
6. Базовые подходы к проектированию:
— делегирование и наблюдаемость;
— состояние;
— проакторы (диспетчеризация);
— неизменяемость;
— многопоточность на основании синхронизации, dispatch_queue и NSThread;
— точки входа и точки перегрузки;
— переиспользуемость и универсализация поведения;
— декомпозиция, длина метода, отнесение поведения к сущностям посредством наследования и категорий.

Cocoa Touch и проектирование графических приложений с использованием базовых паттернов

1. Автоматическое управление памятью:
— спецификаторы;
— слабые, сильные, небезопасные переменные;
— блоки в арк;
— асинхронность в блоках;
2. Работа видов Cocoa Touch:
— нативные типы;
— подсистемы рисования
— CALayer;
— Core Graphics и рисование
— ручное рисование и принцип запекания в текстуру;
— аффинные преобразования;
— иерархия координат видов и подвидов;
— responder chain;
— анимации и твины;
— gesture recognizers, наследование и обработки касаний из видов;
— неблокирующие операции;
3. Построение графических интерфейсов в Interface Builder:
— storyboard;
— nib;
— auto size;
— autolayout;
— size classes;
4. Проектирования в паттерне MVC:
— функциональные обязанности контроллеров, видов и моделей;
— декомпозиция поведений;
— асинхронность и наблюдаемость состояния моделей;
— сохранение и загрузка состояния с архивацией;
— модели и массивы моделей;
— абстрактная модель и абстрактный наблюдаемый объект;
— использование паттернов с корректировкой под задачи;
5. Коллекции видов;
— таблицы;
— коллекции;
— принцип переиспользования;
— проектирование переиспользования с декомпозицией базовых задач на сущности через категории и конвенции;
6. Кеширование и работа с сетью:
— наблюдаемая модель и загрузка из сети;
— вымещающее кеширование;
— кеширование с очищением закешированного объекта при отсутствии владельцев;
7. DCI:
— декомпозиция моделей на роли, данные и контексты;
— взаимодействие контекстов с моделями;
— выполнение и отмена контекста;
— локальность кода и поведения;
— роль, как отдельная и интегрированная сущность;
— композиция объектов;
— миксины
8. Базы данных:
— Core Data — структура, базовые сущности;
— наследование в managed object model и в иерархии классов;
— Active Record;
— декомпозиция в стиле Active Record;
9. Управление версиями и зависимостями:
— git;
— git-flow;
— cocoa pods;
10. Работа с опенс-сорс и нативными библиотеками:
— выбор библиотек;
— чтение документации и кода.‎

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Кстати продолжая тему стажировки, с АТОшниками у вас не сложилось в силу милой практики подписывания внутренних договоров? :)

В чем смысл вашего набрасывания-то?

може заявку подавав і не пройшов? :)

У нас набор последний на бесплатные для неатошников был более года назад. Не думаю. Просто у человека миссия доказать нам, что мы не правы.

В слабых попытках доказать, что мы не правы. Ну и в том, чтобы меня развлечь.

1. Практика стандартна при бесплатном обучении. Не переживайте, мы его свернули, чтобы борцов с рабовладельцами не смущать. Теперь только платное обучение без обязательств взаимных.
2. АТОшники — полностью отдельное направление и договоров на нем нет. Обучение идет также по другим принципам. Оно продолжается, но не с той эффективностью, на которую я рассчитывал. Причины вас не должны волновать, тк мирняк, в тч и вы, их все равно не поймет, а на охах и ахах все, как обычно, и закончится.

Если сделаете стажировку платной будет Индия

Я думаю, вам не составит труда обосновать ваше голословное утверждение, не так ли?

Личный опыт общения с жителями солнечной страны? В принципе можно и нагуглить подтверждение, но лень.
Кстати говоря, нечего тут стесняется, оправданная практика по отношению к тем, кто ленив настолько что не может осилить предмет своими силами.

Ваш вопрос не связан с цитатой. Попробуйте еще раз.

Пральна, надо обязательно заявить какую-нить глупость, а после этого сказать, что подтверждений не имеете. Но ведь осадочек-то остался, да?

Понимаете, ваши сентенции настолько не связаны логической цепочкой, что я так и не понял, чего мы должны стыдится. Попробуйте еще раз.

А как ребята из АТО себя показали? Вроде для них тоже были места в других наборах) Интересно) хотелось бы, чтобы у них все сложилось хорошо)

Атошники — полностью отдельная программа. К сожалению, движется не так эффективно, как хотелось бы, в силу внешних факторов.

Просто думайте что это происки конкурентов ;)

Что-то не вижу толп конкурентов, которые бы рвались бесплтано учить АТОшников, а те курсы, что есть, не в состоянии переварить всех желающих.

Кстати, весьма забавносмотреть, как вы, человек, который не может связно и не теряя мысли написать пару предложений, пытаетесь строить предположения. Может еще и внешние факторы назовете, которые убивают эффективность курсов АТОшников?

Я по ошибке написал комментарий не к тому вашему посту. Т.е. ответ был туда где о логических цепочках.
Но теперь, раз уж пошла такая дискуссия, то мне интересно было бы услышать ваш комментарий о отзыве на вашу компанию(jobs.dou.ua/...anies/idap-group/reviews)


Не выплатили последнюю зарплату.
Попал на бесплатное обучение, стажировку и впоследствии работу в этой компании по их объявлению dou.ua/forums/topic/10202. Там же в объявлении указывалось, что по окончанию стажировки (6 месяцев ровно) идет пересмотр зарплаты от 600 до 1500 USD. Нам дали подписать внутрикорпоративные договора, в которых указано, что в случае если мы уйдем по собственному желанию раньше, чем через год, то обязаны отработать 3 месца бесплатно. При этом трудовой договор не заключался, а значит, эта бумажка не имеет никакой юридической силы. Нам так и сказали, что все на доверии. О повышении же зарплат в той бумажке не писалось (моя вина, поверил на слово).

Ваш ответ не к тому посту еще раз показывает ваше умение создавать логические цепочки. Спасибо, что подтвердили мои предположения.

К сожалению, мне все равно, что именно вам интересно. В обсуждении этого комментария указано все, что вам необходимо знать о этой ситуации, благо наш коллега хотя бы честно указал, какой именно договор подписывал при устройстве на бесплатное обучение. Ну а давать свое личное отношение я считаю излишним.

Я вообще о том человеке из отзыва первый раз услышал в отзыве. Так что он не мой коллега, как вы выразились. Мнение о моей логичности я услышал, спасибо

Если бы вы внимательно вчитались в комментарий, то увидели бы, что я говорил о нашем, а не о вашем коллеге. И о подобном я не выражался. Я так понимаю, это вы решили добросить подтверждений о вашей логике?

А сколько человек у вас было в последней группе и сколько из них попало на стажировку? Что вообще нужно чтобы после обучения попасть на эту стажировку — хороший дипломный проект и его защита, или что еще? Какие требования к английскому для кандидатов в стажеры? Я полагаю, что все желающие пойти на ваши курсы рассчитывают стать стажерами — всем будет интересно почитать.

И еще, забегая вперед, спрошу: Какой нужен mac для удобного обучения? Достаточно будет какого-нибудь mac mini 2007-2008 года?

Тяжело говорить о статистике, тк второй набор еще только начнет делать выпускное задание. В первом наборе было 7 человек изначально. До выпуска дошло трое. Всех троих взяли. Даже не предлагали нашим коллегам из других компаний.

Для того, чтобы студента рассматривали, как стажера, мы и наши коллеги, необходимо в выпускном задании показать полученные навыки проектирования, стилистики, обучаемости. После этого пройти код ревью, получить оценку. И в зависимости от этого будет наше решение. Коллеги будут собеседовать дополнительно, думаю.

У нас требований по языку нет, только чтение доки. По коллегам, зависит от компании. Естесно, вы должны уже прочитать и вызубрить столько лексики в процессе обучения, что чтение доки не должно составлять проблемы. Во время обучения зубрежка лексики обязательна.

Можно и хакинтош. Вам необходимо, чтобы, как минимум, можно было поставить хкод с иос5 сдк.

Какая зарплата у стажера после обучения?

Стажировка — 2 месяца, зп плавающая и зависит от человека и выпускного. После успешного прохождения на позицию джуна переходят с зп в 500. По статистике говорить рано, но первая группа, кто попал на стажировку, все перешли на джунов.

Места свободные есть. Курсы платные, а не бесплатные, поэтому места не заберете. А вот со временем — засада. 8 часов в неделю курсы и еще домашки не менее 20 часов в неделю. Если что-то не выходит, то времени надо тратить больше.

Скажите, а когда примерно следующий набор? До января никак не могу.

Ориентировочно в феврале.

Підписатись на коментарі