👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

если кому то интересно, делюсь знанием. в рамках пруф оф концепта была нагуглена ссылка www.michaelridland.com/...ms-mvvmcross-nativeviews и опробована. гомункул жив :) пруф работает. еще есть вопросы по стилям в ведроиде и неинтутивная (но логичная) навигация назад.

бугага, снова срач нейтив вс ксамарин. тем временем мы пилим проекты на ксамарин дальше, зарабатываем денег себе и экономим денег заказчику :)

з.ы. формс — дно и даже ксамарин не советует использовать их больше чем для прототипирования.

можете примеры ваших проектов привести?

— Расскажите о своем последнем проекте
— NDA
— Чем абстрактный класс отличается от интерфейса?
— NDA
— Что такое финализатор?
— NDA
— Что выдаст JS если сделать [] + []?
— NDA
— Реализуйте красно-черное дерево на доске
— NDA
— Спасибо вы нам подходите.

скажем так, что бы не нарушить nda :) на гугль плее есть две аппликухи в которых я принимал активное участие. вот эта drive.google.com/...jMXMxVk0/view?usp=sharing была написана и забыта, а вот на этой drive.google.com/...0dFdYYUU/view?usp=sharing клиент делает деньги и развивает ее. второе — ускоспециализированный софт помогающий автоматизировать бюрократию для одной популярной в штатах профессии. первая в эппл стор не ушла, менеджмент зарезал без явных причин. вторая под айос и не писалась.

кстати, самые толстые библиотеки со второй аппликухи — гуглплейсервисес от ксамарина (3мб), обертка над в4 (2мб), моно.адроид (2Мб), мскорлиб (2мб), в7.аппкомпат (1мб) и ксамарин.фейсбук (1мб)

да, забыл уточнить — мерял на распакованной апк. а еще там sqlite база на 18мб.

и в целом дотнет библиотек на 16Мб

Да, забавно, особенно если сравнить с тем, что первая версия .NET Framework весила 20 метров :)

Можно подумать, что до сих пор по всему миру диал ап в 8 килобит и мобилы с 500Мб RAM :)
±50 Мегабайт веса приложения — это вторичный(если не третичный) фактор в выборе технологий.

А потом кто-то жалуется, что офисное приложение тормозит на девайсе с 4-ядерным процессором.

Я вот такие разговоры припоминаю от сторонников ассемблера, лет 20 назад — только там цифры другие были и конкретные примеры приводили: одним из самых распространенных был православный ассемблерный VC против богомерзкого сишного NC Но правда после выхода апокрифического DN на BP+TurboVision, представителям православия совсем тяжело пришлось :)

клиент делает деньги и развивает ее
Вот эта аппликуха? Там рядом есть пример того, как сделать то же самое в нативе, чтоб оно не выглядело вырвиглазно и весило в 3 раза меньше.
первая в эппл стор не ушла, менеджмент зарезал без явных причин. вторая под айос и не писалась.
не надо так

Про вырвиглазность к дизайнеру. и к тринетиксу отношения не имеет :) у нас лучше рисуют. База хоть на ксамарине, хоть на нейтиве все равно остается толстая

В чем, по вашему мнению, преимущество xamarin перед нативным кодом в таком случае? Из вашего ответа я понял, что для одно приложения разрабатывались строго под Android и релиз под другие платформы не планировался.

Со второй аппликухой не все так просто. Не сложилось с айфоном и ксамарином. Но даже так, экономия времени на использовании мввм паттерна с биндингами

на адроиде есть mvvm + data bindings. юзал из коробки

Год назад не нашел. Можно ссылку?

да, Android Data Binding это уже интересно. но тем не менее, я не увидел паттерн команда и возможность биндиться на кастомные свойства кастомных вьюх.

з.ы. а под ios есть? :)

не знаю, я приверженец писать нативно под каждую платформу. Потому как предсказуемо и легко соблюдать design guidelines. у гугла и эплл они разные

что мешает соблюдать гайдлайны на каждую платформу использую ксамарин?

не я не знаток хсамарина, просто читал их форум и понял что много проблем. я не понимаю как можно сделать из одного кода разные контролы. там принципы разные: материал дизайн и у эппл другие контролы и юзер экспириенс.

если лепить бизнес-логику в контролах то да, можно и на нейтиве. но если шарить логику между платформами, то проблемы нет.

причем тут бизнес логика в контролах? там принципы работы с юзером отличаются, на андроиде дравер (навигация сбоку выезжает) вложеные экш бар при селекции на элементы recycleView и т/д. у эппла по-другому. Понятно, что бизнес приложение какое-то можно более-менее расшарить, а сделать что-то для консъюмера, уже сложно.

да нет никакой разницы откуда будет дергаться команда — из дравера или из правой кнопки на навигейшн баре. вот в этом и вся сложность разработки с использованием ксамарин — надо уметь делать хорошую архитектуру с великолепной реюзабельностью.

Я бы понял, если бы речь шла о 20 платформах, под которые в принципе нет возможности писать общий код. Но речь-то идет об Android и iOS, под которые можно писать один и тот же код на C++, если его сильно хочется реюзать.

Да, чего уж там, улчше на чистом С — там в десятки раз меньше возможностей прострелить себе одной пулей ногу, руку, голову, печенку, еще одну ногу.... :)

остальные не для сторов. но в нашем опыте была работа с пдф (на формс. в моем личном еще и генерация пдф на телефоне), кучка стандартных «новостных аггрегаторов» по разным темам (фидлента, пару специфических небольших плюшек. формс и нейтив), сейчас фидлента + распознавание текста + нотификейшены. слава шишкам, на нейтиве. из нюансов — проекты краткосрочные и у каждого свои требования к аутентификации. под нейтив ведроид делаем матириал дизайн, в текущем проекте добрались до таких плюшек как координатор лейаут и анимация. из славных побед — первая приложенька на нейтиве. ведроид вышел сухой на свистелки, но его напилили за месяц и две недели багофикса перед релизом. после, за две недели, на этом же коре выкатили версию под айфон (с абсолютно другим дизайном и флоу) и еще за две недели, на базе айосной, выкатили приложеньку для внутреннего использования клиентом. доказать, увы, не могу да и не хочу.
вроде ничего секретного не рассказал? :)

аггрегируя опыт нашей команды (которая, кстати, растет jobs.dou.ua/...trinetix/vacancies/20341 ), формс — говно, а ксамарин таки экономит деньги. но к уровню разработчиков он требовательный, наговнякать и в продакшен не выходит — риски вместо одной аппликухи просрать сразу 2-3.

Спасибо за развернутый ответ. Я в кое-что в вашем сленге не въехал, но не страшно, основной смысл понятен.

Можете грубо оценить процент уникального кода который пришлось написать под каждую платформу (iOS vs Android) в ваших проектах?

Грубо — не общая только верстка, иногда вставляем костыли на нейтиве, для более простой отримавши сложных элементов интерфейса. На формах баги по верстке чуть меньше половины всех багов, но они были специфические. При этом одна куа команда и один аналитик + один менеджер.

А чем это принципально отличается от Apache Flex + Adobe AIR. Тот же кросплатформенный типизированный язык те же плюшки только специалисты дешевле чем сишарпники.

Насчёт специалистов я бы поспорил. То есть, они-то может быть, и дешевле, только вот на практике я наблюдаю массовую миграцию тех, кто раньше специализировался на Flash / Flex / Air, в сторону JavaScript.

Верно, и вместе с тем не по доброй воле они мигрируют а по причине всеобщего помешательства на js включая менеджеров высших эшелонов. Время расставит все по местам.

А в чем прикол Xamarin? Зачем платить целую кучу денег, чтобы писать на C#, если можно бесплатно писать на Java? Мне немного это напоминает фреймворки для людей, которые не могут в программирование и пишут апликухи на html/css, код которых конвертируется в apk на платном сервере хз как, а потом оно еще и дико лагает...

Зачем платить целую кучу денег, чтобы писать на C#, если можно бесплатно писать на Java?
Подскажи пожалуйста, как на Java написать мобильное приложение для iphone?
как на Java написать мобильное приложение для iphone?
Если качественное, то примерно так же как и на Xamarin, т.е. никак.

Например DevExpress портировал свой грид на Xamarin и сделал это качественно. А потом написал об этом статью на хабре: habrahabr.ru/...y/devexpress/blog/263645
Не то чтобы беспроблемно, но
— проблемы порешались
— иметь общий codebase на типизированном, современном языке под все мобильные платформы — дорогого стоит.

Т.е. вместо одного IOS программера предполагается использовать одного C# программера (за весьма сравнимые деньги) + Xamarin + DevExpress (и все это совсем недешево и по годовым подпискам) и предлагать ему в качестве бонуса сражаться с багами всех трех слоев?
Коих, даже по комментам к статье, околокритическое количество.
Ну ок, да.

Почти так — только в случае с xamarin требуется один программер вместо трех (ios/android/win mobile). Которым, возможно, тоже потребуются не бесплатные инструменты.

Визуально да, но это будет работать только для очень простых приложений, где вообще не потребуется погружаться в native и не использовать никакой кастомизации. А таких приложений очень мало. Но даже и для них — например шрифтовые наборы и умолчания для всех платформ разные, что автоматом тянет за собой тонкости размеров полей. Жесты туда же. И прочие вещи, без которых качественные приложения практически невозможны.

Возможно, "качественные"(что бы это не означало) приложения без ныряний в натив написать не получится. Но отрисовка и взаимодействие с пользователем — это всего лишь один компонент приложения. Весь код отвечающий за логику, коммуникацию, валидацию, модель и т.д. будет переиспользован для всех платформ. И да это будет код написанный на нормальном, современном, типизированном языке.
Как по мне — это существенный плюс который не надо недооценивать.

Я вам скажу по секрету, если приложение тормозит и глючит, выглядит вырвиглазно и не интегрировано нормально с сервисами телефона, то юзеру будет пофиг, что там 90% кода переиспользовано на другой платформе.

Я вам тоже по секрету скажу, что тормознутое, глючное и вырвиглазное приложение можно написать на любом языке/технологии.

Ни о каких товарищ не знает, судя по изречениям

Но отрисовка и взаимодействие с пользователем — это всего лишь один компонент приложения.
Да, но для мобильной разработки один из самых важных. Т.к. этот рынок ближе к кинопроизводству, чем к рынку традиционного ПО. И если пользователь за первые 5 минут использования приложения его не полюбил, то можно смело это бросать и начинать писать следующее.
Весь код отвечающий за логику, коммуникацию, валидацию, модель и т.д. будет переиспользован для всех платформ.
Есть куча менее затратных альтернатив кмк. Начиная с традиционного выноса на бекенд. В коммуникациях вам неизбежно придется упасть в нэйтив как только потребуется выйти за пределы модели http(s) request-response, т.к. кроме нее и в нэйтиве практически ничего не реализовано на высоком уровне (по крайней мере в iOS).
Ну а как язык (кмк) C# не настолько уж лучше ObjC и Java, чтобы ради него приносить такие жертвы. В конце концов можно одинаковыую логику писать на плюсах, что в игрушках обычно и делается.
А вот баги на всех платформах (и версиях ОС) разные, и именно знание и умение их быстро обходить отличает хороших девелоперов.
И если пользователь за первые 5 минут использования приложения его не полюбил, то можно смело это бросать и начинать писать следующее.
Это справедливо только для B2C рынка, да и то не всегда. Впрочем Xamarin предоставляет возможность заинджектить нативные отрисовщики.
Есть куча менее затратных альтернатив кмк.
Какие?
Начиная с традиционного выноса на бекенд.
Опять таки, «все» вынести на бекенд возможно только в очень узком классе приложений.
В коммуникациях вам неизбежно придется упасть в нэйтив как только потребуется выйти за пределы модели http(s) request-response
http(s) достаточно для абсолютного большинства приложений.
Ну а как язык (кмк) C# не настолько уж лучше ObjC и Java, чтобы ради него приносить такие жертвы.
Какие жертвы? Из всего описанного я увидел только теоретические тормоза при отрисовке, но есть способы как локально эти проблемы побороть. А с objC и Java придется все дублировать — они ж ни разу не кроссплатформенны(в смысле на мобильном рынке).
В конце концов можно одинаковыую логику писать на плюсах, что в игрушках обычно и делается.
Все можно, даже на луну слетать. Вопрос только в экономической целесообразности.
Это справедливо только для B2C рынка
Ну а в кровавом энтерпрайзе часто-густо принимаются такие решения и с такими результатами, что сравнивать его в лоб с пользовательским рынком абсолютно некорректно.
Опять таки, «все» вынести на бекенд возможно только в очень узком классе приложений.
Так, а что у вас выходит по большому счету? Данные и их обработка — бекенд, GUI кастомизирован под каждую платформу отдельно. Остается тонкий слой специфических фич (типа PDF ридера-конвертера и т.д.), которые лучше всего себя чувствуют в виде статических библиотек, т.к. бывают на разных языках писаны.
Сражаться же за красивый и быстрый GUI значительно быстрее и проще в нэйтиве, т.е. здесь вы просто потратите как вариант больше времени, чем приобретете от этого вышеописанного среднего слоя.
http(s) достаточно для абсолютного большинства приложений.
Где-то я это уже слышал... Или там про 640Кб было? ;)
Запилите мне в этой модели простенькую отрисовку новых сообщений от удаленного собеседника в простеньком мессенджере?
В риалтайме, но без дерганья реквестами бекенда каждую секунду (ибо при 100к+ юзеров и бекенд поляжет, и батарейка в телефоне будет разряжаться на глазах)?
А подобных задач чуть более чем дофига и три слоя нэйтивного апи для http(s) вам их сделать просто не дадут.
Весь войс и rtsp — еще одна интересная тема, никак на высоком уровне не отраженная. Блютуз туда же. И т.д.
Вопрос только в экономической целесообразности.
Вот именно. Без обид, но успешных игрушек с плюсатым средним слоем и мессенджеров-плееров с С-шным море в сторах, а у хамариновцев пока успехов там не видно. Считать же успехом развод энтерпрайз клиента — это больше из обратной стороны бизнеса.
Ну а в кровавом энтерпрайзе часто-густо принимаются такие решения и с такими результатами, что сравнивать его в лоб с пользовательским рынком абсолютно некорректно.
В принципе соглашусь — про проектировании Сатурн-5 зачастую принимались такие решения с такими результатами, что сравнивать его в лоб с проектированием праздничных шутих абсолютно некорректно. Хотя и то и это — ракетостроение, казалось бы. :)
Данные и их обработка — бекенд, GUI кастомизирован под каждую платформу отдельно. Остается тонкий слой специфических фич (типа PDF ридера-конвертера и т.д.), которые лучше всего себя чувствуют в виде статических библиотек, т.к. бывают на разных языках писаны.
Аутентификация, валидация пользовательского инпута, общение с сервером, кеширование, общение с датчиками/подсистемами мобилы и еще много чего выплывет даже в абстрактом приложении. :)
Запилите мне в этой модели простенькую отрисовку новых сообщений от удаленного собеседника в простеньком мессенджере?
Почитайте что нить про long pooling, keep-alive, web sockets, etag для разнообразия, что ли :)
Весь войс и rtsp — еще одна интересная тема, никак на высоком уровне не отраженная. Блютуз туда же. И т.д.
Все озвученное сапортится в xamarin. Читайте мануал.
Без обид, но успешных игрушек с плюсатым средним слоем и мессенджеров-плееров с С-шным море в сторах, а у хамариновцев пока успехов там не видно.
Раскрученные игрушки — ет канечна самый главный показатель :)
Но да ладно.
xamarin.com/customers/gaming вот тут есть парочка примеров, а для полноты ощущений предлагаю открыть для себя Unity3D — чисто геймерский движок на том же самом богомерзком дотнете :)
Раскрученные игрушки — ет канечна самый главный показатель :)
Но да ладно.
xamarin.com/customers/gaming вот тут есть парочка примеров
Так где там раскрученые игрушки?
Skulls of the Shogun: 10,000 — 50,000 installs
Snap attack (Microsoft): 100,000 — 500,000 installs

При этом первая попавшаяся игра в Google Play в жанре Strategy:
3D Chess Game: 10,000,000 — 50,000,000 installs

а для полноты ощущений предлагаю открыть для себя Unity3D — чисто геймерский движок на том же самом богомерзком дотнете :)
Можно привести список AAA игр, написанных на юнити?

Согласен: на Xamarin не пишут игрушек класса ААА.

Pillars of Ethernity на юнити пилили.

На самом деле сейчас стоимость производтва контента приносит куда больше боли, чем особенности скриптового языка.
Б-мерзкий блупринт в АнрилЕнжине — вообще отдельная тема — кодить рисуя кубики ;)

про проектировании Сатурн-5
Ну и причем тут embedded-military, где не то что интерпретаторы, но и операционка не всегда присутствует? Или его тоже на хамарине писали?
валидация пользовательского инпута, общение с сервером, кеширование, общение с датчиками/подсистемами
Первое и третье для мобильных платформ разное, нужно кастомизировать. Что не факт, что не сожрет время на второе.
Почитайте что нить про
Я ведь не только читал, но и писал. А вы попробуйте попишите — очень много нового и интересного узнаете. Причем для 7, 8 и 9 местами разное интересное. Обещаю!
Все озвученное сапортится в xamarin. Читайте мануал.
Это хорошо. А libav подключить сможете, например?
а для полноты ощущений предлагаю открыть для себя Unity3D
А давайте хамарин с юнити не смешивать, ок? Ибо совсем разные вещи, общего у которых только C# (который сам по себе хороший язык, спору нет).
Ну и причем тут embedded-military, где не то что интерпретаторы, но и операционка не всегда присутствует?
Это я к процессу принятия решений. Вы не поняли? Ну да ладно.
А libav подключить сможете, например?
Что опять???
— у xamarin проблемы с перфомансом. Оказывается решается.
— у xamarin проблемы с bluetooth. Оказывается нет проблем.
— у xamarin проблемы с войсом. Оказывается нет проблем.
— у xamarin проблемы с rtsp. Оказывается нет проблем.
— у xamarin проблемы с нетворком. Оказывается http достаточно. У вас там правда какие то сложности с http стандартом, но я честно не удивлен.
Теперь вот libav вылез. Честно — надоело заниматься вашим образованием. Xamarin-у будет вас не хватать. :)
Это я к процессу принятия решений. Вы не поняли? Ну да ладно.
Да я просто немножко практик, а не теоретик. Вы, кстати, тоже же таким были?
Что опять???
Да нет, просто вспоминал за что реально деньги платили в предыдущих проектах. На розничном рынке.
у xamarin проблемы с ...
Из всего перечисленного из самого хамариновского форума и гугла нашел, что «нет проблем» только с блютузом на iOS. По войсу-rtsp вопросы без ответов, «http достаточно» повеселило, как и спрыгивание с ответа на «а вы пробовали?», а libav потребуется при попытке принять любой стрим, отличный от mpeg и h264 или аудио отличное от aac и mp3, по перфомансу ссылка на DevExpress привела на баг с отрисовкой всего экрана при любых изменениях (это сейчас называется «нет проблем»?).
Честно — надоело заниматься вашим образованием
Да не надо меня образовывать, у меня опыт некоторый имеется.
Речь о молодежи, которая поведется на эти сладкие «сэйловые» речи и поимеет себе на годы головняк.

Нанять второго разработчика под iOS, чтобы писал нативно.

А третьего — под вин мобайл. И 3 раза имплементить каждый фичер. А потом 3 раза каждый чендж реквест. И каждый баг.
Чо, круто. Зато всем работа есть! :)

А третьего — под вин мобайл.
А что под вин кто-то еще пишет? Последний раз я проверял там было 2 с лишним процентов market share, в которую входил также Windows Phone 7, на котором Xamarin не работает

Сейчас порядка 4% вроде и доля растет. И свой кусок от этого рынка майкрософт откусит.

Если б только маркет об этом знал
www.winbeta.org/...-share-according-comscore

И свой кусок от этого рынка майкрософт откусит.
майкрософт стронг!

Спасибо за линки. Полазил по веб сайтам. В первом случае в App Galery сплошные примитивные игрушки. Второй продукт вообще в бете. Лично мне было бы стремно тянуть в типичный ентерпрайз проект такие вот малопопулярные технологии — по граблям еще никто не прошелся и ответов на StackOverflow не понаписывал. :)

просто спросили можно ли на джаве писать или нет, а насколько оно хорошо работает, не знаю. Я не доверяю таким вещам, более предсказуемо писать нативно. Разве что игрушки можно писать кросс-платформенно, как правило там все сами отрисовывают

Ха, только сегодня хотел на доу спросить совета, что предложили нашей тиме новый проект на Xamarin, а как то не хочется учить с нуля C#, когда ещё в Java много чего не изучено. Да и Xamarin вроде как не особо популярен.
Но думаю после такого официального события, он точно поползёт вверх.
Так что думаю все таки соглашаться :)

Посмотрите ради интереса сакцес стори, связанную с покупкой майнкрафта майкрософтом за 2.5 милиларда. Сильно там что-то поползло вверх? Или они купили майнкрафт только чтоб запилить один ролик для рекламы hololens?

Потом посмотрите сакцес стори скайпа
А потом сакцес стори нокии

Хм...
С логикой в ваших словах трудно поспорить. Так что, отказываться и искать проект на Java?

В мире аутсорсинга любят людей с конкретными знаниями в нужных технологиях. Чтобы было легко заместить одну кодирующую обезьянку на другую. Умеешь программировать, в технологии/языке — разберешься — не катит. Если Xamarin «взлетит» — тогда через пару лет надо будут чуваки с 5+ лет опытом :) Если не взлетит — этот опыт окажется не особо нужным, с точки зрения поиска новой работы.

Вот именно это и немного напрягает. Что в вакансиях указывают, что например нужен человек у которого 5+ лет опыта конкретно на Java{любой другой язык}, а не год на Java, пол года на C# несколько месяцев на Паскале, а остальное время на JS :)
Подобный вопрос уже поднимался на доу ( dou.ua/forums/topic/8901 )
Но там много противоречивых советов. Вкратце, основные советы сводятся к следующему:
— у тебя всего год опыта работы — это фигня, спокойно учи что то другое, потом сможешь на старые проблемы взглянуть под другим углом.
— у тебя всего год опыта, не надо мешать в голове всякую фигню. Вот как будет хотя бы 2-3 года, уже можешь учить и что то другое. А пока сосредоточься на одном.
Общался ещё немного с местными «старожилами», так они говорят, что все это фигня. Типо вот чуваки сам джависты, а проекты писали и на C# и PHP, и при этом в Java отлично соображают. Да и вообще каждый проект, это как минимум новая технология, а то и новый язык.
Короче от каждого человека разные советы и хз что делать ^_^

Тут есть парадокс: когда ты работаешь на определенную команду/проект/компанию, и возникает, необходимость что-то поправить/сделать в несвойственной области: ну там всегда писал на Java, а тут надо на PHP что-то забодяжить — никто не будет против, а скорее даже очень «за», если получится обойтись собственными силами. Потому что это искать человека, дополнительные деньги, да и шо с ним делать потом, когда станет не нужен. Да и собственно это не так сложно: конструкции — те же, структуры данных - те же, ооп — тоже какое-то есть, ничего нового не придумали, как выглядят кирпичи которые тебе нужны в конкретном языке — можно погуглить. Тоже самое, кстати, и с кучей других «non-code» активностей, которые на тебя с радостью могут захотеть повесить: soft skills, вся фигня. Все довольны.

Все переворачивается вверх дном, когда ты выходишь за двери: сможешь работать PHP — программистом? — скажут «иди нафиг мальчик, у нас тут свой уютный мирок, а ты в него с сапогами», Java — ну вообще да, но твой опыт будет нерелевантен количеству желаемых денег (потому что до этого тебе платили за «бизнес пользу», приносимую компании, а тут непонятно что ты сможешь принести, а базовый показатель фиговый). Кругозор — это очень полезно для работы, помогает принимать решения, ты действительно можешь видеть более другие точки зрения, сравнивать. Но при поиске работы ты будешь конкурировать с чуваками которые «живут» в конкретном языке и возможно даже в конкретном фреймворке годами. По личным наблюдениям: те кто просто фигачит таски, а если тасок нет — идите нафиг(фриланс/изучение чего-то), испытывают меньше проблем, чем те кто «нет ничего на java, могу на PHP щас», ну или там пытается как-то по-другому помочь продукту/компании/команде.

общий совет насчет развития. Сначала в глубину, потом в ширину. То есть сначала «на отлично» освоиться в одной технологии, предметной области и т.д., потом смотреть на другие, другие можно смотреть «по верхам» при этом не забывать поддерживать в отличном состоянии свою «приймари» область.
Но это чисто с абстрактной точки зрения. А вообще, как поступить правильней в конкретной ситуации каждому решать самому. Работаешь в класной фирме, где тебя всё устраивает, всё прекрасно, вот только контора вдруг решила переключиться с Java на Xamarin тогда

у тебя всего год опыта работы — это фигня, спокойно учи что то другое,

Работаеш в гоцвноконторе, которая вдруг решила переключиться на Ксамарин, а ты какраз заработал первый год опыт джава девелопером, четко предсавляешь как дальше развиваться, и какраз собирался сходить на первое собеседование что бы оценить себя на рынке? А кроме того на доу пишут что джависты в среднем зарабатывают больше?
Тогда однозначно

у тебя всего год опыта, не надо мешать в голове всякую фигню
Сначала в глубину, потом в ширину.
С этим я полностью согласен!
контора вдруг решила переключиться с Java на Xamarin
Не то что бы она решила переключиться, просто нашли вот такой проект и поручили его нашей тиме =) Как я уже говорил, местные старожилы говорят, что писали проекты на чем только возможно...
Возможно это недоработка менеджера, что не нашли проект на Java.
Но скорее всего буду все таки соглашаться. Потому что проект небольшой(3-6 месяцев) максимум, да и хоть с моб разработкой познакомлюсь(а вдруг это мое, ну его тот энтерпрайз *_*), да и менять команду как то не особо хочется.

А что не так со скайпом?

Нокия без майкрософта крякнула бы намного раньше, так как еще до майкрософта просрали все полимеры нежеланием переходить на тач смартфоны, а когда одумались, было уже поздно. Обосрались так же как и кодак, который думал что цифровые фотоапараты это никому ненужные игрушки.

спірне питання, мав Нокію N9 — хороша платформа була, деякі жести і можливості лиш в останніх іос появились, якби не балмер — зараз б платформа конкурувала з Андроїдом.

А ще тормоза, глюки, відсутність программ, нормальних інструментів для розробки і бабла щоб це все запустити. Навіть не уявляю чим вони могли з андроїдом конкурувати який на той момент якраз виходив на пік популярності.

Да ладно в нокиях намного меньше глюков, чем в большинстве смартов под андроид. Я понимаю вы бы ещё про айфон говорили, но андроид:))

програм вистачало, при чому їх слідувало писати на Qt4.8, тормозів точно не було, інтерейс нормальний — андроїд на той момент 2.2 2.3 мав лаги інтерфейсу порівняно з ІОС і Харматан(Maemo) .

Врятли. Андроид это не только жесты, это в превую очередь ... ээ как он там «Плей маркет». Это экосистема — програмисты пишущие софт и продающие его через стор. Тут Нокия отстала... просто проморгала изменение бизнес-молели.

А что не так со скайпом?
Скайп скатился в такое унылое тормозное овно, хранящее историю на своих серверах вместо птп, что я в него захожу только для конкретных конференций в заранее оговоренное время. Ну или раз в полгода позвонить куда-то, чтобы потратить деньги на балансе.

При этом я за судьбой скайпа не особо слежу, может, его купили уже в начале заката, хз.

Но вообще он скатился так, будто его не майкрософт купил, а мэйлру.

Скайп скатился в такое унылое тормозное овно

Мы наверное какие-то разные скайпы используем, не знаю что нужно с компом делать, чтобы скайп тормозил

хранящее историю на своих серверах вместо птп

У вас с этим проблемы? Вот хоть убейте не пойму откуда у людей столько паранойи.

Но вообще он скатился так, будто его не майкрософт купил, а мэйлру.

Тем не менее скайп остается стандартом и ничего лучше на данный момент не создали, по крайней мере на десктопе. Лично я только один недостаток заметил — это реклама. Еще эксперименты с дизайном иногда напрягают, но быстро привыкаешь и не обращаешь внимания.

Мы наверное какие-то разные скайпы используем, не знаю что нужно с компом делать, чтобы скайп тормозил
Вот у меня сейчас на ровном месте скайп завис и минут 5 не о твечал, потом проснулся как ни в чем не бывало. Мне кому из чуваков, уже не работающих в MS писать по этому поводу?

Ну у меня на днях скайп неожиданно упал, а до этого года 2 работал без нареканий. Лет 5 назад о такой стабильности только мечтать можно было.

что нужно с компом делать, чтобы скайп тормозил
Установить скайп, очевидно же.
У вас с этим проблемы?
Когда кто-то говорит, что будет себя вести определенным образом, я ожидаю, что он так и будет делать. Если он решает изменить своё поведение, то я не обязан делать вид, что ничего не изменилось; и я сам буду решать, нравится ли мне это новое поведение.
скайп остается стандартом и ничего лучше на данный момент не создали
Некоторые то же говорят про Одноклассники.
один недостаток заметил — это реклама. Еще эксперименты с дизайном иногда напрягают
Ага, спасибо, тоже хорошие аргументы почему ну его нафиг.

Предположительно вы пользователь Linux или Mac OS ? Т.к на винде, за 2 года использования, лично мной проблем замечено не было.

У меня на винде периодически зависает. Пожет намекают, что пора обновиться на 10-ю винду?

Ну значит что-то не то с вашим компом, раз у 99% людей работает (иначе вой стоял бы на весь Интернет), а у вас «крешится и тормозит». Скайп то везде одинаковый. Винда захламлена или дрова какие-то кривые, подозреваю что у вас проблемы не только со скайпом.

Сейчас как раз скайп вылетел при попытке открыть пересланный файл.

раз у 99% людей работает (иначе вой стоял бы на весь Интернет), а у вас «крешится и тормозит»
К слову, у 99% людей работает — это не какой-то офигенный результат, так как 1% людей с проблемами — это 3 миллиона в масштабах скайпа, и просто положить болт на них — хорошая характеристика лидера рынка.
Винда захламлена или дрова какие-то кривые, подозреваю что у вас проблемы не только со скайпом.
угу, только почему-то куча другого софта у меня без проблем работает, включая ту же Visual Studio, которая на несколько порядков более сложный продукт, и сюририз — с ней как раз практически никаких проблем нет.

да ну

skype crashing
About 77,700 results

chrome crashing
About 147,000 results

whatsapp crashing
About 108,000 results

---

skype hangs
About 47,500 results

chrome hangs
About 99,800 results

whatsapp hangs
About 73,300 results

---

skype lagging
About 21,800 results

chrome lagging
About 37,000 results

whatsapp lagging
About 38,000 results

(фильтр за последний год)

chrome просто как пример приложения с приблизительно такой же популярностью от другого софтверного гиганта

откуда инфа о «приблизительно той же популярности»?

Кстати
chrome crashing on windows
535,000 results
skype crashing on windows
436,000 results

При том, что у хрома на порядки больше юзеров чем у скайпа

На порядки? Это в сотни раз? Гугл подсказывает что разница всего примерно в 2 раза — 700 млн. у хрома, и 300 млн. у скайпа.

Если брать результаты за последний год, а не все время, так как до майкрософта скайп реально был глючным, то тут другая картина:

chrome crashing on windows
About 70,900 results

skype crashing on windows
About 44,200 results

То есть глючность примерно одинаковая с поправкой на количество пользователей, и это при том что аптайм у скайпа у среднестатистического юзера гораздо выше чем у хрома, так как всегда работает в фоне.

Но вот о глючности хрома почему-то никто не кричит, просто тихо гуглят решения и не ноют что гугл скотина все поломал. А майкрософт хейтить можно, это же не гугл, не «корпорация добра».

PS По субъективным наблюдениям (вин 10), хром на порядок (именно на порядок) глючнее скайпа.

Также нужно учитывать, что хром — это контейнер для кучи javascript приложений и плагинов разной степени глючности, и большая проблем глюков связана именно с плагинами, а скайп — это стерильная среда, которую полностью контролирует MS, и то не может довести ее до ума.

при том что аптайм у скайпа у среднестатистического юзера гораздо выше чем у хрома, так как всегда работает в фоне.
Спорное утверждение, куча людей держит много открытых окон хрома в бекграунде с десятками или сотнями вкладок.
Также нужно учитывать, что хром — это контейнер для кучи javascript приложений и плагинов разной степени глючности, и большая проблем глюков связана именно с плагинами

Ну если жаваскрипт и плагины роняют хром, тогда я уже не знаю...

Да и глюки я именно хрома имел ввиду, навскидку:
1. Отваливается магазин плагинов, не дает ничего установить, говорит проблемы с коннектом. Известная проблема, помогает только переустановка хрома;
2. После переустановки, не всегда восстанавливает назад все плагины, приходится вручную удалять из списка и добавлять заново;
3. Раз в несколько недель отваливается все медиа, помогает переустановка. По наблюдениям это случается после того, как винда ставит апдейты, хром че-то там у себя не обновляет, и все ломается. Правда уже 2 месяца такого не замечал, возможно уже пофиксили.
4. Раз в пару дней намертво виснет вкладка(и)
5. Иногда весь хром крешиться во время скролинга, например фейсбука, кстати участилось в последний месяц
6. Несколько недель!! существовал баг, когда они забывали релизить сокеты, итого после часа активного браузинга, хром переставал открывать страницы. Чтобы пофиксить нужно было зайти в скрытые системные настройки и зафлушить сокеты вручную. Пару недель назад это пофиксили.

О всяких мелочах, я даже не вспоминаю.

За год проблемы со скайпом:
1. Один креш
2. Где-то неделю был баг, когда он не отмечал последнее сообщение в чате как прочитанное

все.

Пока Silverlight еще трепыхался, запилили фичу, позволяющую ему работать Full Screen на одном мониторе, и не сворачиваться, когда пользователь переключает фокус на приложение на другом мониторе.

Потестить как это работает в IE11 в Microsoft никто не додумался (а зачем, ведь ни Silverlight ни IE11 никто не юзает), в итоге при попытке перехода в Full Screen случался дедлок, который намертво вешал весь IE11 со всеми открытыми вкладками.

Это глюк был зарепортен в MS, но меясца 4 минимум его не фиксили. Не исключено, что до сих пор не пофиксили.

===

Про сам IE11 я молчу. Если Chrome худо бедно справляется с 100+ открытыми вкладками, то в IE11 все крашить начинается где-то с десяти вкладок, тормоза при открытии новых вкладок и навигации, и т.п.

А кто пользуется хромом? Только фаерфокс, только хардкор)

Поддерживаю- у меня есть лицензионная винда, но скайп время перезагрузки компа увеличивает раза в 2, даже удаление из автозагрузки не поможет -ибо службы остаются, ну и есть необходимость пользоваться скайпом..

Но думаю после такого официального события, он точно поползёт вверх.
Поползет или не поползет, а джава уже приползла.

На 3-6 місяців можна ІМХО, але майте на увазі: ви в Xamarin на ринку навіть не джуніор. І 3К+ не заплатять за Xamarin з такими знаннями.

Да, я прекрасно понимаю, буду это рассматривать как новый опыт *_*
К тому же уже уточнили, что это будет такой себе speed проект всего на 12 недель и работать будем со стрим видео( типо есть уже сервак, который транслирует видео, в каком то левом формате, а нам надо будет допилить, чтобы это видео показывалось), при чем использоваться будет только на андроиде.
P.S. так что если у кого то завалялась хорошая литературка или статейки по работе с видео, буду премного благодарен ! )

бгг: “With Xamarin, you write your apps entirely in C#, sharing the same code on iOS, Android, Windows, Mac and more.” “але майте на увазі: ви в Xamarin на ринку навіть не джуніор.”

надо предложить MS’у дополнить рекламу :-D

я больше в успех nativescript верю

Silverlight уже похоронили, Балмеру нужна новая игрушка?

А по поводу похоронили время покажет, может наконец-то доведут до ума все , а может и похоронят в конце концов, но из-за их движения в опенсоурс и порт .net core на другие платформы, шансов что будет лучше больше

Угу, я помню, с какой помпой его запускали (вместе с in-browser WPF, который по итогу тоже оказался никому нах не нужным), и потом тихо прекратили девелопмент и апдейты.

Балмер уже как 2 года отдал свой пост.

Ну ок, Майнкрафт Сатья покупал или тоже папередники?

Молодцы, что запилили новую версию, но мне теперь надо апгрейдиться на 10 винду, чтоб поиграть в новый мафнкрайт. Кстати, чем он отличается от старого? Ничем, кроме того, что он полностью ванильный. Моды? Не, не слышали

Я заплакал, когда увидел, что теплый ламповый Silverlight перестал работать в Google Chrome

да он там сам чуть ли не ноет в 4 ручья

Силверлайт похорони синофски. Впрочем он, как и балмер, уже несколько лет не работает в майкрософте.

Да нет, просто улыбает ваша информированность в вопросах, по которым вы высказываете свое мнение :)

может даже будут бесплатные версии аля експресс студии

Так есть же бесплатная Starter лицензия, писать код в ней можно, а вот запустить можно только HelloWorld, и то не всегда.

а вот запустить можно только HelloWorld, и то не всегда.
ну вы сами ответили )) толку с нее нет

Надеюсь, снизят расценки, ибо конские.

...is bright

Підписатись на коментарі