Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×

«Умная» сетевая инфраструктура. Как Wi-Fi поможет понять ваших пользователей"

Привет! Хочу рассказать о проекте «Network Intelligence» (рус. Сетевой интеллект) от нашей компании NG Serv. «Network Intelligence» это облачное управление сетевой инфраструктурой с детальной аналитикой активных пользователей вашей сети, а попросту говоря обратная связь с вашими клиентами, и информация о них.

Решение основывается на технологиях:

1. BYOD — концепция позволяет безопасно использовать, как личные, так и корпоративные устройства в сети;

2. Cloud Services — облачный Dashboard. Легкое управление, как малыми, так и большими сетями из разных уголков планеты с помощью интерактивной карты;

3. Wi — Fi АС — технологии беспроводной передачи данных, основанные на новейших стандартах скоростной передачи данных 802.11ас;

4. Business Intelligence (BI) — это инструменты и методы обработки больших объёмов данных для создания «умных отчетов» важных для вашего бизнеса.
Идея выросла в полноценное решение с момента подачи заявки на конкурс бизнес-ориентированных IТ — интеграторов «Recharge IT».
Пока мы думали над темой для конкурса, наш заказчик обратился к нам с запросом организации сети Wi-Fi и расширения сетевой инфраструктуры для его бизнеса в пяти городах Украины.
В рамках поставленной задачи, нам нужно было объединить филиалы распределенной организации в единую локальную сеть и предоставить сотрудникам возможность удобно и безопасно использовать личные устройства в корпоративной сети, а клиентам получать доступ к Wi-Fi. Решения по построению собственных каналов связи сразу отпали, из-за своей избыточной стоимости. Стандартные решения построения VPN, используя сетевое оборудование или программное обеспечение тоже не подходили — сложная первичная настройка, потребность в постоянной поддержке и обновлениях.

Необходимо было решить задачи:

1. Упростить процесс масштабируемости сети, так как бизнес заказчика развивался быстрыми темпами и в ближайшем будущем, планировался рост количества сотрудников и филиалов;

2. Получить единый сетевой доступ для всех пользователей с простой панелью управления;

3. Использовать приложения из облака, максимально упростив внедрение и администрирование;

4. Предоставить удобный, а главное безопасный, гостевой доступ.
Основываясь на этих требованиях, мы нашли решение, которое включает следующие функции:
• Межсетевой экран — для контроля и фильтрации пользовательского контента, а также для предотвращения вторжения во внутреннюю сеть;
• Управление мобильными устройствами (MDM) — для управления и контроля доступов пользователей к внутренним сервисам компании;
• Маршрутизация и Авто-VPN — обеспечивающие легкую настройку и подключение удаленных площадок;
• Беспроводка (Wi-Fi) — организация безопасного и контролируемого беспроводного подключения к внутренним сервисам.

Для упрощения внедрения и администрирования мы приняли решение использовать оборудование, которое управляется и конфигурируется из облака и добавить к нему некоторые надстройки, которые будут полезны бизнесу.

Как работает «Network Intelligence»:

1. Оборудование устанавливается в главном офисе или удаленном филиале;

2. Устройство автоматически подключается к облаку по защищенному каналу SSL, проходит регистрацию и автоматически интегрируется в корпоративной сети загружая необходимую ему конфигурацию;

3. Вы получаете визуализацию и контроль над сетью через интернет.
Как видите, все довольно просто.

Сегодня это целостное решение, которые вышло на рынок, а 10 месяцев назад мы еще не могли точно сформулировать название. Мы получили изначальную концепцию под названием «Мобильный бизнес». Позиционировали решение, как легкое и простое развертывание сети, контроль удаленных сотрудников и целостное обеспечение работы компании из облака. Заполнили заявку на участие в конкурсе, описали проект и отправили на рассмотрение.

После демонстрации решения, непосредственно на технике (Cisco Meraki), процесс работы оказался простым и удобным. Представив проект заказчику, и показав способ реализации, столкнулись с тем, что нашему клиенту сложно обосновать необходимость проекта с позиции бизнес ценности. Тут мы начали думать в другом направлении.
Наша компания ориентирована на бизнес — решения, которые работают для конечного потребителя, а его потребности это ключ к успеху бизнеса.

Эта ситуация натолкнула нас на мысль что сетевая инфраструктура работает на 50% заявленного потенциала и что каждый бизнес хотел бы знать пожелания своего клиента и ориентироваться на его потребности.

Как спросить свою аудиторию, что ей нравится простым и не навязчивым способом?

Во время обсуждения на тему «Как нам лучше понять нашего потребителя?», мы представили себя потенциальными клиентами и обратили внимание что у каждого из нашей команды в руках был смартфон, который выступал еще одним участником обсуждения.

Появлялись новые подключения к Wi — Fi, мы отвечали на сообщения, просматривали уведомления из сети. 24/7 большинство пользователей не оставляют свой смартфон лежать дальше метра от своих рук. Сеть всегда вокруг нас, а мы внутри сети.

Мы уже предложили решение, которое легко и просто масштабирует сеть с удобным управлением и высоким качеством работы. Основная бизнес ценность решения — это информация, которую вы сможете получать про активных пользователей вашей сети. Мы подумали:

«Это то что мы искали, умная сетевая инфраструктура, которую возможно безгранично масштабировать, с удобным облачным управлением и аналитикой про активных пользователей сети!»
«Network Intelligence» это:
1. Облачное управление сетевой инфраструктурой:
• Автоматическое подключение к корпоративной сети;
• Контроль перемещения устройств;
• Защита от взлома с внешней стороны;
• Корпоративный контроль (BYOD);
• Настройка без администратора.

2. Аналитика активных пользователей вашей сети:
• Характеристика ваших пользователей (пол, возраст);
• Интересы (сайты, поисковые запросы);
• Точное местонахождение;
• Временные рамки (подключения, активность в сети).

Этапы внедрения решения «Network Intelligence»:

Выявление потребностей — Построение «умной» сетевой инфраструктуры — Управление, мониторинг и анализ мобильных пользователей — Управление сетью через удобную панель мониторинга — Структурирование и создание отчетов с помощью технологии «Business Intelligence».

16 февраля 2016 года компания «NG Serv» с проектом «Network Intelligence» вошли в тройку лучших IT — интеграторов нового типа.
Сайт с описанием решения:
opencloud.in.ua

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Пожди, если клиент НЕ ХОЧЕТ зарегиться в вафлю, то он пролетает мимо этой системы?

Не делиться личными данными -исключительное право любого человека, в таком случае будет просто «посчитан» девайс без привязки к пользователю.

Я ж чего и спрашиваю — разве вафля палит ID устройства до того как он желает в неё войти? В какой момент это происходит?

В принципе это возможно (см. aircrack-ng), но ничего особо полезного кроме мак-адреса оттуда собрать на этом этапе не удастся.
Подозреваю, что сбор статистики предполагается через гостевой вай-фай, который будет мучать клиента captive-порталом с нехилой анкетой, после которой он пообещает пользователю интернет.
И "не только лишь все"© захотят проходить этот квест до конца, особенно если рядом будет кабак с беспарольным вайфаем без всей этой трахомудии.

Так на кой барбосский тумблер тогда сдался владельцу этот стартап с Сиськой внутри?
— Берём обычный вайфай.
— Даём обычную анкету.
— Обещаем, что у тех кто заполнит анкету — выше скорость.
— PROFIT!

А если в конце анкеты написать «подойдите на кассу за вашей скидочной картой», то и вовсе никакие фенечки не нужны.

Настолько уже наплодили этих идей, что владельцы кому-то что-то хотят платить... ну блин, ну потратить ту же сумму на рекламу, и хрен с ним пусть приходят «чужие» посетители.

Так на кой барбосский тумблер тогда сдался владельцу этот стартап
Обычно идея другая. Хорошо, кстати, реализована в гастрокафе.
Типа скачал их приложение и зарегился — получай бокал пиваса нашару.
Привел друга и зарегил его через себя — получай на сто гривасов чего захочешь из меню.
Такой подход работает исправно, ибо шара же.
Ну и пока народ заказа ждет за столиком — ему ж все-равно нужно чем-то заняться.
А кафе потом еще спамить клиента всяческими акциями будет, кто-то да поведется.

А вот в каком-нибудь обувном бутике такое не прокатит, если не даст хотя бы 10% скидку прямо здесь и сейчас, ибо в следующий раз клиент туда в лучшем случае через год нагрянет.

Настолько уже наплодили этих идей, что владельцы кому-то что-то хотят платить
Не ну ясно что не хотят. Однако если взять чисто инфраструктурную часть, то определенный смысл в таких облаках есть. Если, например, бутиков штук 60 по разным ТРК разбросано, учет и склады как-то вести нужно, а ИТ-шник на всех один и он же по совместительству грузчик и студент.
Другое дело, что как я уже писал, у энтерпрайз-ориентированных брендов тут никаких шансов против тех же ubiquiti по цене.

И поверь, те же деньги вложенные в ХОРОШИЙ ПИВАС работают куда лучше, чем в приведи-друга на разбавленное пыво Балтика.

Network Intelligence" (рус. Сетевой интеллект)
Можливо, більш корректним буде переклад не «інтелект», а «розвідка»: мережева розвідка.

Супер, я пишаюсь що працюю з такими кваліфікованими і розумними людьми.

тоесть вы перепродает

Cisco Meraki
и расказываете что вы это сделали сами ?

Добрый день уважаемый mobile mobile. Наша компания предлагает решение Network Intelligence, одной из составляющих частей которого, является Cisco Meraki, но основная бизнес-ценность нашего решения находится на стыке BI аналитики и маркетинговых инструментов работы с клиентами. Если Вас заинтесовал проект Network Intelligence, мы с удовольствием расскажем Вам подробнее. +30443000119 [email protected] с уважением, маркетолог компании NG Serv Оля Герасименко

Милейшая барышня, вы просто внедрили одну из стратегий Cisco Meraki, которые преподаются у них, вот и все. Куча умных слов скрывает голую суть проекта — корпоративный вай-фай под управлением новой технологии от Cisco, всего-то. Солнышко, вы пишете на DOU, а не для глянцевого бизнес-журнала , не забывайте это.8-) А так да, молодцы.

Собственно — у Cisco в Украине куча платиновых и голд партнеров (со всеми вытекающими, от скидок до количества сертифицированных спецов и гарантий внедрения), к коим данная компания не относится и совершенно непонятно почему клиент должен выбрать именно их.
Описали бы хотя бы технические фишки именно вашей части (а не цисковской) предложения, было бы хоть что-то...

Вы правы, у Cisco и платиновых и голдовых партнеров достаточно, в связи с этим, еще больше удивляет факт, что внедрений Cisco Meraki в Украине нет. Так что будем добрее, все когда-то начинали. Кстати решение к Cisco не привязано и под Arubu ложится отлично.

еще больше удивляет факт, что внедрений Cisco Meraki в Украине нет.
Это не очень удивительно, учитывая их ценовую политику. Для SMB это запредельно дорого, а энтерпрайз с облаками играться еще не спешит и держит целый штат сетевиков и безопасников.
Само решение выглядит красиво, факт.
Беда в том, что в этом сегменте Ubiquiti даст 100 очков вперед и Циске и Арубе как по цене, так и по качеству и наворотам софта. И там внедрений как раз дофига, включая даже телекомы.

Підписатись на коментарі