Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×

Первый Контакт с рекрутерами

Добрый День, меня зовут Евгений, я работаю разработчиком в компании EPAM.

Одно время я разместил своё резюме на всех сайтах для работы, из первой десятки Гугла. На меня обрушился шквал предложений от HR’ов.

Ниже я хотел бы разобрать некоторые негативные моменты (назовём их так), которые лично мне не понравились при контактах с новыми рекрутерами. Этим моменты никак не отсортированы, порядок — произвольный.

Первый момент — Совок.
Пример письма
«Уважаемый Соискатель! Вами было размещено резюме на сайте по Трудоустройству. Ваше резюме заинтересовало нас, в данный момент в компании на конкурсной основе открыта позиция. Получить необходимую информацию и задать свои вопросы, можно по телефону отдела кадров (097)xy-zyu-qwer с 8:00 до 19:00»
Отдел Кадров? Даже не удосужились назвать своё имя, и название компании. У кого как, а у меня это письмо вызывает ассоциации — завод, государственное учреждение, и прочее. Ничего позитивного.

Второй момент из этого же письма — передача инициативы мне. В день иногда приходилось контактировать с десятком человек, и я уже просто устаю от новых звонков и переписок по скайпу — у меня нет никакого желания перезванивать в какую-то непонятную фирму (к тому же и с фиксированным, как может показаться из времени звонка графиком). Будьте более инициативными и ответственными, тем более в данный период — когда разработчиков не хватает.

Третий момент — неподходящее время звонка. Один рекрутер позвонил в 9 утра. В понедельник. Несмотря на то что у айтишников обычно гибкий график, и вряд ли кто-то в понедельник в 9 утра будет не спать, и будет готов говорить на тему новой работы — он позвонил, чем разбудил меня. Я был очень рад общаться с ним :) Пожалуйста, не звоните по утрам. =)

Четвёртый момент. Продажа «требований». Типичное письмо
Добрый день, Евгений. Вашему вниманию предлагается вакансия
Java EE 2000

Требования: