Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×

Какие перспективы у 1С программиста?

Підписуйтеся на Telegram-канал «DOU #tech», щоб не пропустити нові технічні статті

Немного писал на С#, после некоторых событий решил перейти на 1С. Опыта у меня почти нету, но мне нравиться и это интересно. Почитал темы форума по теме 1С сложилось впечатление что не все так хорошо как казалось бы. Разве так плохо быть 1С программистом ?

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

1С русская и подходит под уклонение налогов? Поэтому 1C все используют? В ЕС не надо уклоняться от налогов и 1с не используют? Есть ли перспектива программеров 1с в Украине?

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Из минусов: общение с неадекватными людьми, консультации и обучение тупорезов; при отсутствии проекта нагрузки овернорм с прессингом «быстрей, быстрей, надо на вчера».

Из плюсов: после пары лет работы во франче можно легко устроиться на ставку в 15-16к; можно найти работу в любом городе СНГ; можно иметь несколько клиентов и абсолютно свободный график.

Посмотрев ваш профиль заметил что вы пишете не только на 1С, остальное для себя учили или фриланс ?

В основном для себя, люблю изучать интересные мне технологии.

Ко мне прошлой зимой на собеседование пришел человек 37 лет, весь его прошлый опыт в общем это администрирование и программирование под это дело — хотел со старта 600уе на С#.
Как оказалось у него уже 27 всяких сертификатов, включая уйма майкрософтовских, которых он здал во Львове.

Я у него спрашиваю:"Нах. тебе столько сертификатов?"
Он:"Ну как??? Это круто, я еще на 2 здаю"
Я:"А работать когда?"
Он:"Я без работы не останусь"