Проекты государственной важности — 2
Так, уважаемые думающие и сообразительные! А ну-ка, быстгенько ответьте мне, пожалуйста, какие из IT-компаний в Украине смогут помочь в разработке технического решения, которое позволило бы реализовать следующие два проекта.
ПРОЕКТ РЕФОРМЫ СИСТЕМЫ ВЛАСТИ
Представьте, что граждане Украины утверждают законы, постановления и указы с помощью технических средств напрямую БЕЗ ПАРЛАМЕНТА И БЕЗ ПРЕЗИДЕНТА (но Кабмин и другие центральные органы государственной власти остаются).
Для этого необходимо, чтобы было установлено несколько дублирующих друг друга компьютерных систем, подключенных к сети Интернет, и, чтобы у каждого из граждан Украины имелись электронные ключи, позволяющие ему голосовать в этих компьютерных системах с помощью Интернет-терминалов (ноутбук, смартфон) за различные проекты законов, постановлений или указов. Для того чтобы проект закона, постановления или указа граждан Украины считался утвержденным, необходимо и достаточно, чтобы за этот проект проголосовало больше половины граждан Украины. Для предотвращения противоречий в законодательстве используется приоритизация. Более приоритетными следует считать те законы, постановления или указы, которые были утверждены позже, или же, если они были утверждены в один и тот же День Голосования — те, которые набрали большее количество голосов. Если несколько проектов закона, постановления или указа, которые голосуются в один День Голосования, набирают точно одинаковое количество голосов, то приоритетность определяется регистрационными номерами проектов.
Для того чтобы любой человек мог удостовериться в правильности работы этих компьютерных систем, необходимо, чтобы в конце Дня Голосования все системы публиковали на DVD итоги голосования, в которых указывалась бы информация о том, как каждый из граждан Украины проголосовал в этот день. В случае, когда «значительное» количество граждан Украины обнаружит, что их голоса засчитаны неправильно, следует отменить итоги голосования и провести публичное расследование и оценку работы соответствующих компьютерных систем. Кроме того, для предотвращения голосования «мертвыми душами» необходимо, чтобы также публично велся Список Граждан, в котором указывалась бы биометрическая и контактная информация о каждом из граждан, с тем, чтобы была возможность лично удостовериться, что данный конкретный гражданин действительно есть и что он действительно голосовал (не голосовал) за тот или иной закон, постановление или указ.
Для надежной и слаженной законодательной работы необходимо, чтобы День Голосования проводился приблизительно раз в месяц, например, по первым понедельникам. Также необходимо предоставить гражданам возможность временно передать управление над своим голосом другому.
Законы, постановления и указы граждан Украины действуют на территории всей Украины. Законы, постановления и указы граждан отдельных областей действуют на территории соответствующих областей. Законы, постановления и указы граждан отдельных городских или сельских районов действуют на территории соответствующих районов. Конституция Украины действует на всей территории Украины и имеет наивысший приоритет. Конституция содержит, кроме базовых прав человека (в т.ч. права граждан на отделение в независимое государство на своей территории), также техническое описание и инструкцию по эксплуатации систем голосования. Изменения в Конституцию вносятся только лишь Всенародным Референдумом.
ПРОЕКТ РЕФОРМЫ ДЕНЕЖНОЙ СИСТЕМЫ
Представьте, что в Украине операции продажи/покупки товаров и услуг осуществляются, в основном, не с помощью денежных знаков какого-либо госбанка (НБУ, ФРС США и т.п.), а с помощью т.н. «вексельных договоров».
Рассмотрим следующий упрощенный пример. Пусть (см. рис
Таким же образом, как и в вышеприведенном примере, каждый человек на Украине имеет фундаментальное право осуществлять операции покупки/продажи товаров и услуг, а также осуществлять управление своими финансами. Для этого, необходимо и достаточно, чтобы человек имел специальные средства связи. Т.е., для ведения такой деятельности человеку каких-либо «разрешений» от органов государственной власти не требуется.
Граждане Украины регулярно утверждают Государственный Бюджет, предназначенный для финансирования организаций, которые предоставляют т.н. «общественные» услуги. Т.е. услуги, которые, с одной стороны, нужны большинству населения Украины, но с другой стороны, или невозможно, или нецелесообразно определить конкретных людей, которые пользуются данной услугой, и в какой мере они пользуются этой услугой. Поэтому, утверждается, что «общественными» услугами пользуется все население Украины и в одинаковой мере.
Такими услугами являются:
— ввод в эксплуатацию и обслуживание систем голосования;
— значимые расследования преступной и прочей деятельности;
— значимые научные исследования и инженерные разработки;
— значимые произведения искусства;
— защита населения Украины от террора;
— обеспечение правопорядка
— и т.п.
Такими услугами НЕ являются:
— медицинское обслуживание (организация, которая предоставляет данную услугу всегда имеет возможность определить конкретного человека, который запрашивает эту услугу, и который должен будет оплатить ее в частном порядке этой организации);
— образование (организация, которая предоставляет данную услугу всегда имеет возможность определить конкретного человека, который запрашивает эту услугу, и который должен будет оплатить ее в частном порядке этой организации);
— ввод в эксплуатацию и обслуживание автомобильных трасс (установив на въезде/выезде с трассы недорогие автоматы учета, организация, которая предоставляет данную услугу имеет возможность определить конкретного человека, который запрашивает эту услугу, и который должен будет оплатить ее в частном порядке этой организации);
— хранение пенсионных депозитов золота (организация, которая предоставляет данную услугу всегда имеет возможность определить конкретного человека, который запрашивает эту услугу, и который должен будет оплатить ее в частном порядке этой организации; ведь, за охрану ценных металлов таки нужно платить!)
— и т.п.
Так как, предполагается, что «общественными» услугами, утвержденными гражданами Украины, пользуются все и в одинаковой мере, следовательно будет справедливо, если каждый человек на Украине будет платить одинаковый Общественный Взнос, объем которого равен объему расходной части Государственного Бюджета поделенного на количество всех людей на Украине. Т.е. величина этого Общественного Взноса не зависит от того сколько человек зарабатывает, какой у него возраст, «положение» в обществе и подобной дискриминации. При этом НДС, налог на прибыль и др. налоги с трудно-доказуемого «факта оборота» отменяются.
Кроме того, для стабильности капиталистических отношений, необходимо, чтобы каждый человек на Украине владел достаточным капиталом, аренда которого позволила бы ему, как минимум, оплачивать Общественный Взнос. А для этого, увы, необходимо пересмотреть некоторые результаты приватизации.
Также для этого необходимо: создать публичные реестры и кадастры недвижимой собственности, которые включали бы всю историю передачи права на неё и таким образом обеспечивали бы защиту от незаконных посягательств; создать аналогичные реестры акционеров; утвердить чёткие правила обязательного создания кондоминиумов (объединений собственников многоквартирных домов) по принципу учёта исключительно т.н. «идеальной части» каждого совладельца в общей собственности, закрепления в их собственности соответствующих земельных участков и всех нежилых помещений дома.
Рисунок вот:
>>> i50.tinypic.com/10s7rpk.jpg
Продолжение тут:
Найкращі коментарі пропустити