Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×

KharkovITCourses: мы начали выдавать дипломы

Добрый день.
Я руководитель, собственник и один из преподавателей KharkovITCourses.
Около года назад я стартовал курсы по Java Core (исключения, ООП, многопоточность, Java IO, Collections API) и Junior Java Developer (Servlet API, JDBC, JUnit, Maven, Log4j) в Харькове.
Курсы стартовали вот с этого топика на DOU: «Если бы я обучал Java Core». За что я очень благодарен dou.ua и его команде.
На сегодня у нас идет три трехмесячных курса:
1. Java for Beginners.
2. Core Java.
3. Junior Java Developer.
Под курс Java Core был создан канал на youtube на котором уже 1200 подписчиков.
.
Рад сообщить, что начиная с ближайшего выпуска (апрельская группа) мы начинаем выдачу дипломов слушателям Java Core.
1. Это диплом нашего собственного образца. Поскольку государственная система IT-образования не соответствует рыночным реалиям, мы согласуем свою программу исключительно с IT-компаниями на рынке.
2. Всех выпускников наших курсов в момент выпуска тестируют 5 IT-компаний Харькова: GridDynamics, NixSolutions, Creamtec, LuckyWare Pro, Insoft.
3. В дипломе указан выпускной балл — количество правильно пройденных вопросов в финальном тестировании.
4. Еще 4 IT-компании (Samsung, Team International, Gentleware, SPS) заинтересованы в наших выпускниках, набравших высокий финальный бал. Это 30%-50% в зависимости от «уровня группы».
5. В дипломе (в бумажной версии) указаны наши контакты по которым мы готовы в любой момент подтвердить работодателю факт прохождения курсов, список пройденного материала и финальный балл конкретного выпускника.
6. За этот год мы выпустили около 150 человек, которые работают или продолжают учиться более чем в 10 IT-компаниях Харькова.
7. У нас есть удаленное образование — слушатели занимаются по записям лекций. Проверка лабораторных, доступ к тестовой системе (1000 вопросов-ответов), ответы на технические вопросы в skype, трудоустройство — идентичны как у занимающихся в реальной аудитории, так и у удаленных слушателей.
.
По всем вопросам я могу ответить тут или по контактам:
skype: KharkovITCourses
тел.: 063-048-7663
email: [email protected]
адрес: г. Харьков, пер. Театральный 11/13, этаж 3, аудитория 301 [вид здания, на карте].
.
UPD #1: Детальнее про курс Java for Beginners
Рассчитан на слушателей без предварительной подготовки, достаточно поверхностного представления о памяти, файлах, переменных.
Курс длится 3 месяца, два занятия в неделю по 2.5-3 часа (фактически 2 институтских пары).
Малые группы — 6-8 человек, все занятия с ноутбуками.
Занятия ведет университетский преподаватель, кандидат технических наук.
По сути дела слушатель нанимает себе профессионального преподавателя и прослушивает материал первого курса по программированию. Занятия имеют крайне индивидуальный характер, преподаватель отвечает сразу же на все встающие вопросы, помогает с работой за ноутбуком.
В виду индивидуального характера занятий курс не будет сниматься на видео и выкладываться в публичный доступ, нет возможности заниматься удаленно.
Все занятия проходят в аудитории с проектором и WiFi.
Ближайшая группа стартует 1 сентября.
Можно бесплатно присутствовать и посмотреть на любые две лекции у уже стартовавшей группы. Занятия идут — среда 18.30 и суббота 9.30. Можно прийти без предупреждения. Добро пожаловать.
Программа курса:
0. Java Coding Conventions: соглашения о форматировании и наименовании переменных, методов, классов.
1. Introduction: история java, отличия от других языков, возможности платформы.
2. Основы программирования.
3. Объектно-Ориентированное программирование.
4. Enum, Number, String.
5. Исключительные ситуации.
6. Generics, Collections.
7. Annotations, IO, Properties.
8. XML and Java.
9. Потоки.
10. Основы JDBC, основы SQL — работа с реляционными базами данных (MySQL).
.
UPD #2: Детальнее про курс Java Core
Рассчитан на слушателей c предварительной подготовкой, желательно высшее техническое образование и практический опыт (лабораторные/курсовые в ВУЗе подходят) на любом языке программирования (C, C++, PHP, Pascal, 1C, Delphi, ...).
Курс длится 3 месяца, два занятия в неделю по 2.5-3 часа (фактически 2 институтских пары) = 24 лекции.
Группы — 15-25 человек, занятия лекционного типа. Вы прослушиваете лекцию с большим количеством сложных примеров, которые преподаватель демонстрирует на проекторе. Занятия без ноутбуков.
Занятия ведет профессиональный программист высокого уровня.
.
По сути дела слушатель получает доступ к точке зрения профессионала на предмет. Занятия имеют лекционный характер, преподаватель отвечает на все встающие вопросы в перерыве.
Для закрепления материала есть два механизма:
— тестовая онлайн-система на 1000 вопросов по лекционному материалу
— 70 лабораторных повышенной сложности
.
Есть возможность заниматься удаленно — вы смотрите видео в записи (мы выкладываем записи всех лекций курса с задержкой 24 часа), проверяем лабораторные, даем доступ к тестовой системе.
.
Все занятия проходят в аудитории с проектором и WiFi.
Ближайшая группа стартует 1 сентября.
Можно бесплатно присутствовать и посмотреть на любые две лекции у уже стартовавшей группы. Занятия идут — понедельник/вторник/четверг/пятница в 19.00. Можно прийти без предупреждения. Добро пожаловать.
Программа курса:
1. Процедурное программирование (итеративные алгоритмы, рекурсия и рекурсивные алгоритмы, динамические структуры данных, память в Java).
2. Исключительные ситуации (синтаксис, cheched/unchecked exceptions, исключения в Java 7).
3. Java I/O
4. Многопоточное программирование в Java
5. Collections API
6. Object-Oriented Programming
.
Занятия идут очень интенсивно (можно посмотреть на нашем канале, например первую лекцию текущей группы).
В конце курса мы помогаем готовить Вам резюме и устраиваем тестирование в несколько IT-компаний Харькова.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Добрый вечер, Иван!
Скажите, а есть ли случаи, что человек пришел к Вам с нулевыми знаниями и после Ваших курсов устроился на работу?

Мне тяжело сказать, я не провожу входного тестирования, так что не знаю входной уровень.
Но, скорее всего, нет, такого не было.
Надо понимать, что нельзя получить востребованную во всем мире инженерную профессию с нуля за 3 месяца, нужна база, нужно время.
Думаю если слушатель с «нулевым уровнем»:
1. 3 месяца на Java for Beginner — 3 месяца (там индивидуальные занятия)
2. 3 месяца на Java Core — там много материала
3. Эти 6 месяцев заниматься целый день, не работать днем, не учиться в институте — то реально получить первую работу по специальности на 250$-350$ в месяц.
.
На счет третьего пункта — вообще говоря так и надо учиться.
В текущей Java Core группе у меня 2 человека переехало из других городов (Одесса + Чернигов) в Харьков, сняли рядом с офисом комнаты за 1000 гр в месяц и целыми днями учатся. Сам не ожидал такого эффекта, это первый раз люди переезжают к нам в город учиться.

UPD #1: Детальнее про курс Java for Beginners
Рассчитан на слушателей без предварительной подготовки, достаточно поверхностного представления о памяти, файлах, переменных.
Курс длится 3 месяца, два занятия в неделю по 2.5-3 часа (фактически 2 институтских пары).
Малые группы — 6-8 человек, все занятия с ноутбуками.
Занятия ведет университетский преподаватель, кандидат технических наук.
По сути дела слушатель нанимает себе профессионального преподавателя и прослушивает материал первого курса по программированию. Занятия имеют крайне индивидуальный характер, преподаватель отвечает сразу же на все встающие вопросы, помогает с работой за ноутбуком.
В виду индивидуального характера занятий курс не будет сниматься на видео и выкладываться в публичный доступ, нет возможности заниматься удаленно.
Все занятия проходят в аудитории с проектором и WiFi.
Ближайшая группа стартует 1 сентября.
Можно бесплатно присутствовать и посмотреть на любые две лекции у уже стартовавшей группы. Занятия идут — среда 18.30 и суббота 9.30. Можно прийти без предупреждения. Добро пожаловать.
Программа курса:
0. Java Coding Conventions: соглашения о форматировании и наименовании переменных, методов, классов.
1. Introduction: история java, отличия от других языков, возможности платформы.
2. Основы программирования.
3. Объектно-Ориентированное программирование.
4. Enum, Number, String.
5. Исключительные ситуации.
6. Generics, Collections.
7. Annotations, IO, Properties.
8. XML and Java.
9. Потоки.
10. Основы JDBC, основы SQL — работа с реляционными базами данных (MySQL).

На сегодня у нас идет три трехмесячных курса:
1. Java for Beginners.
2. Core Java.
3. Junior Java Developer.
Три курса по яве с разными названиями? Или это три разных курса?
Чего так мало информации?

Мои извинения, сейчас исправлю.

Если человек, называющий себя программистом, большую часть времени проводит в форуме, когда он успевает программировать? Может максу надо ввести беджи «топ-троль», что бы все видели, кто делает дело, а кто трепиться на форуме? ))

Может максу надо ввести беджи «топ-троль»
Вводили уже, не получилось :)
что бы все видели, кто делает дело, а кто трепиться на форуме
Как хорошо шо вы не манагер (я надеюсь). От кто вам сказал что производительность работы зависит от количества постов? Или почему «треп на ДОУ» противопоставляетсо производительности труда?

замечал, что производительность труда сильно зависит от степени концентрации и кол-ва отвлекающих факторов. Есть предположение, что если часто отвлекаться на форум, то производительность будет ниже. У вас есть опровержения?

замечал, что производительность труда сильно зависит от степени концентрации и кол-ва отвлекающих факторов. Есть предположение, что если часто отвлекаться на форум, то производительность будет ниже. У вас есть опровержения?
Для эффективной работы, надо переключаться/отдыхать. Поэтому переключения на форум могут повышать производительность. Но это такая же теория как и ваши выводы.
Практика состоит в другом:
Есть минимум производительности (и выполненой работы) который требует работодатель (или реальный мир). Человек вполне может выполнять (или перевыполнять) «план», при этом читать как профильные ресурсы, так и ДОУ.
И делать вывод, что у человека не хватает времени на работу, потому что он пишет в интернеты — это ошибка манагера недоучки (или неэффективного работника) который «мерелом работы считает усталость».
Кстати, вы таки менеджер или исполнитель? :)

я таки и менеджер и разработчик.

Лол, в топик пожаловали формошлепы монотонно набирающие на клаве с 9-и до 5-и.

А эти дипломы действительно кого-то интересуют при приеме на работу? о_О Меня как владельца курсов Java (коллега;) иногда спрашивают выдаем ли мы дипломы — отвечаю «выдаем акты выполненных работ» если вдруг надо.

Интересуют не всех, но некоторых слушателей. Как доказательство некоторого качества при прохождении собеседования. Как нечто, что улучшит позицию среди кипы других резюме.
.
В целом вопрос сертификатов вообще открытый. Скажем сертификаты по Java от Oracle — нужны ли они кому-либо? Обычно к моменту получения сертификата он уже не улучшает позицию на рынке труда. Сертифицированные java senior получит столько, сколько сможет выторговать + какой у него уровень, сертификат не поможет.

Второе. Пока такого не делали, так что опыта нет, но, полагаю, некоторые работодатели воспользуются возможностью подтверждения уровня выпускника. Что-то схожее с механизмом рекомендательных писем.
Естественно, это поможет только для хорошо окончивших курсы.

Было бы офигенно, на самом деле (это значительно упростит собеседование, особенно для тех, кто «не в теме»). Однако от вас — доказательство беспристрастного оценивания и репутация.

доказательство беспристрастного оценивания и репутация.
Это да, тут просто пропасть между
— вот диплом от неизвестно-кого и телефон непонятно-кого по которому подтвердят, что я там учился
— о, Господи! у вас диплом с отличием от Бла-Бла-Бла-Юниверсити!
.
Однако с рыночной позиции не уверен, что сейчас при таком низком качестве конкурентов есть смысл делать супер образование. Если позиционироваться относительно академии ШАГ, то достаточно просто быстро и честно учить и не продавать слушателям кучу «левых» предметов.

Я даже не об обучении говорил, а о «честном» тестировании. Согласитесь, на каждом собеседовании человека спрашивают об одном и том же + специфика компании (и то, этот пункт довольно редко встречается). Диплом, который гарантирует, что этот человек знает (не «прослушал курс», а знает) отличия между «ArrayList/LinkedList» и «Интерфейс/Абстрактный класс», а также прочую классику, значительно сэкономит время как соискателям так и собеседующим.

А уж совсем утопия — выбирать людей/размещать вакансии по метрике. Типа «.Net разработчик, Skill 6.5-7.5, зарплата 2500-3000$».

А уж совсем утопия — выбирать людей/размещать вакансии по метрике. Типа «.Net разработчик, Skill 6.5-7.5, зарплата 2500-3000$».

Джинн так и работает: djinni.co/...t&sortby=rating

(вместо skill 6.5-7.5 у нас рейтинг)

Макс, при всём уважении, рейтинг не имеет ни малейшего отношения к скилам. И даже вы, только на основе рейтинга, людей брать на работу не будете

само собой. я в универсальный рейтинг для программистов не верю, да им и особо никто не пользуется на Джинне. просто больше не придумал куда воткнуть «skill».

Макс, волновал такой вопрос. Я думал кроме подготовки резюме выпускникам также, лучшим из них помогать с «профессиональной социализацией»:
— готовить профиль в LinkedIn
— регистрировать на Джинне.
Интересно твое мнение, найдут ли себя на Джинне толковые интерны (естественно только толковые)? Расcчитан ли ресурс на это?

За джуниорами никто не охотится, нужно самому искать. А толковые найдут везде, хоть на Джинне хоть без Джинна.

Диплом, который гарантирует, что этот человек знает (не «прослушал курс», а знает) отличия между «ArrayList/LinkedList» и «Интерфейс/Абстрактный класс», а также прочую классику, значительно сэкономит время как соискателям так и собеседующим.
1. Я как раз такие вещи и объясняю, «пробивающие собеседования».
2. Не думаю, что диплом даже очень высокого уровня приведет к отсутствию технического собеседования. Машина найма выделяет 1-2 часа технаря на беседу с будущим сотрудником, думаю диплом настроит собеседующих к тебе, но не избавит от вопросов.
3. Думаю, даже сертификат от Oracle/Sun не избавляет от стандартных вопросов. Так что тут и стараться не стоит.
1. Я как раз такие вещи и объясняю, «пробивающие собеседования».
Ага, поэтому я теорию на собеседованиях и не спрашиваю. Мне нужны программисты, а не профессиональные соискатели.
Не думаю, что диплом даже очень высокого уровня приведет к отсутствию технического собеседования.
Это проблема дипломов. Получается интересная фигня — диплом должен свидетельствовать о высоком уровне человека, но никто ему(диплому) не верит. Так в чём смысл?
диплом должен свидетельствовать о высоком уровне человека
Диплом свидетельствует о том, что человек там-то тому-то учился.
Если я беру человека к себе в команду — я хочу с ним поговорить, посмотреть как он ищет ответы на вопросы, как выкручивается, как вспоминает и т.д.
Диплом — это всего лишь набор оценок по предметам. Он ничего не говорит про когнитивные характеристики.
Диплом свидетельствует о том, что человек там-то тому-то учился.
Должен был учится.
я хочу с ним поговорить, посмотреть как он ищет ответы на вопросы, как выкручивается, как вспоминает и т.д.
Верно. Но в большинстве случаев, на собеседовании спрашивают «интерфейсы vs абстрактный класс», что к выше сказанному не относится.

Да и Вы врядли учите «искать ответы на вопросы».

Должен был учится.
Согласен.
Но в большинстве случаев, на собеседовании спрашивают «интерфейсы vs абстрактный класс», что к выше сказанному не относится.
Ну это тоже неоднозначный вопрос.
— можно как робот перечислить отличия по памяти
— можно рассуждать для чего интерфейсы и для чего абс.классы
— собеседующий может поинтересоваться — почему есть множ наследование интерфейсов, но нет классов. Вопрос крайне открытый, тут можно вскрыть и опыт в С++ (если есть)
Ну это тоже неоднозначный вопрос.
Не, обычно спрашивают однозначно — знаешь/не знаешь. Причём, не важно, будешь ли ты это использовать (создавать интерфейсы/абстрактные классы, делать осознанный выбор, использовать множ. наследование).

Опыт С++ лично я очень ценю, но в реальной разработке он зачастую не нужен. А там где нужен — будут спрашивать напрямую.

обычно спрашивают однозначно — знаешь/не знаешь.
В смысле однозначно? Там же штук 8 отличий? Сколько из них вспомнит соискатель? 2, 4, 6? По моему, это важно.
Сколько из них вспомнит соискатель? 2, 4, 6? По моему, это важно.
Можно ещё Пушкина спрашивать — сколько стихов/строк вспомнит соискатель. Важно как человек умеет применять, а не сколько пунктов теории он помнит :). А уж уточнить, всегда можно в гугле.
Опыт С++ лично я очень ценю, но в реальной разработке он зачастую не нужен.
Имеется в виду ответ на вопрос: «В Java есть множкственное наследование интерфейсов, но нет множ.насл. классов, а вот в C++ есть. Как по Вашему, в чем причина? Почему убрали?»

Вопрос крайне важный, так как в Java 8 добавили возможность в интерфейсах определять методы и, соответственно, множественное наследование фактически будет (кроме полей). Вопрос — зачем добавили? А чего раньше выкинули?

Скажите, а как вам удается вести курсы по нескольким различным направлениям — доступен выбор языка программирования: C, C++, Delphi (Pascal), C# или Java.?
Я пока пришел к выводу, что в разы проще создавать курсы под один язык программирования — мою, родную Java. Даже в случае найма сторонних преподавателей проще осуществлять контроль качества, подбор литературы.

В данный момент веду только курсы Java. Но собственные знания и наличие других преподавателей вполне позволяют читать и остальные языки. Имею выпускников по С# и C++, но с ними занимался сам индивидуально. Сейчас индивидуальные занятия не практикую.

Сейчас индивидуальные занятия не практикую.

Мне тоже постоянно предлагают, но отказываюсь. Неэффективно.
Первое же ограничение — в неделе всего 6 вечеров, а все хотят заниматься вечером.
Собственный программист-репетитор — это барство:)
Вот эпический тред — Ищу себе репетитора Java (Java Android):)

Я с этим товарищем тоже общался по телефону так что в курсе слегка завышенных требований :) Ну это не совсем барство просто надо платить нормально. К сожалению среди клиентов есть некоторое непонимание цены такого удовольствия. Очень часто проскакивают заказы типа «100грн./2часа» в районе куда только 2 час ехать по пробкам.

Иван, я смотрю чем дальше в лес, тем толще вбросы. Теперь на ДОУ все хают не только компании, но еще и топики IT Courses, которые отвлекают от обсуждение печенек и масонских заговоров.

Я вижу ситуацию так:
1. на DOU есть аудитория в 40.000 подписчиков, судя по количеству тем посвященных образованию и тому что читать по программированию — многие из них заинтересованы именно в образовании.
2. так же на DOU есть небольшое количество «плодовитых авторов» (reality_hacker, ...), у которых
— огромное количество постов
— резкая манера общение
— они думают, что их мнение есть «мнение народа» (не понял вообще, как они пришли к такому выводу)
Так как многим из них нечего делать по специальности и они сутками висят на форуме, то мои топики (равно как и все остальные) являются для них центрами притяжения.
И что? При чем тут я? Мне на каждый осознанный вопрос приходится отвечать на 10 агрессивных наездов.

резкая манера общение
Я тебя уже наглядно тыкал носом что у тебя самого нос очень в пуху в этом плане.
они думают, что их мнение есть «мнение народа» (не понял вообще, как они пришли к такому выводу)
Так как многим из них нечего делать по специальности и они сутками висят на форуме, то мои топики (равно как и все остальные) являются для них центрами притяжения.
Ваня, борись с своей бурной фантазией, так и до шизофрении не далеко если не уже. Или с какой целю ты постоянно несешь бред что я что-то решил, думаю и мне нечего делать ?

Забавно, тебя так легко вывести из себя.

Иван, мне кажется стоит начать игнорить анонимов по типу «reality_hacker». А то уж сильно на прыщавое школоло смахивает по стилю общения.

Это забавная игра, как-только ты упоминаешь его имя в посте — он тут же появляется. Как можно вызвать черта, так можно вызвать и reality_hacker. После произнесения заклинания — он обязан появиться:)

Звание топ-комментатора форума накладывает огромные ограничения на свободу выбора:)

Я говорю, тем кому интересно: выпускников тестирует 5! IT-компаний и еще 4 собеседуют лучших. Это — РЕАЛЬНЫЙ ШАНС ПОЛУЧИТЬ РАБОТУ. Больше чем у академии ШАГ в разы.
И что, это интересует комментаторов? Нет. Вопрос — почему я не купил баннер.
Ок, я куплю баннер вверху за 1400$ и 2 недели все посетители DOU будут читать: «Лучшие курсы в галактике, все — к нам!». Кто-то этого хочет добиться? А в чем победа?

Больше чем у академии ШАГ в разы.
Поразительно, ты без звиздежа похоже жить не способен.
И что, это интересует комментаторов? Нет. Вопрос — почему я не купил баннер.
Возможно для тебя это будет большим сюрпризом, но это сайт сообщества программистов а не форум горных механиков и парикмахеров хотящих стать типа программистами и рубить бабла, поэтому да, твоя новость о новых дипломах суперобразца тут видимо не вызывает ажиотажа.

Хм, а почему сразу парикмахеры? А если хочешь просто сменить язык, скажем, с того же пыха на яву? Да, можно и самому, но во-первых лень наше всё, а во-вторых большинство людей (читай срачи про образование) больше верят в упорядоченную подачу материала «учителем», чем в самообучение.

Если нет ажиотажа, то почемe лично ты сюда пишешь? Ты — и есть ажиотаж этого форума.

Я тебе уже писал почему я лично сюда пишу. Тебе не надоело повторять один и тот же вопрос? Или не доходит просто?

Ну я про ШАГ тоже наслышан. У меня было 2 человека, которые оттуда пришли ко мне.

У меня сейчас занимается один сильный парень из ШАГа.
Но в целом, как я вижу, ШАГ — это система отъема денег. На 2 года тебя подсаживают на оплату в районе 1000 гр в месяц и продают тебе максимум предметов.
Одно только преподавание в рамках курса C, C++ и Java чего стоит. Я вообще не понимаю, какой смысл учить 3 конкурирующих языка программирования? Это не рыночный подход, когда клиент пойдет на собеседование ему поможет только глубокое знание одного языка.

>> Я вообще не понимаю, какой смысл учить 3 конкурирующих языка программирования?
При пятилетнем IT-образовании есть смысл, хотя комбинация C++ и Java — загадочная. Но не при вечерних двухлетних курсах.

Это не рыночный подход, когда клиент пойдет на собеседование ему поможет только глубокое знание одного языка.
Ну, смотря куда пойдёт. Для джуниора — всё верно, для топового спеца знать несколько языков (даже не так — технологий), особенно разноплановых — просто обязательно. Иначе он не сможет сделать адекватный выбор.

Т.е. с моей точки зрения, «заточка» на один язык (или даже на один фреймворк) — отличный подход, если нужно быстро подготовить джуна, который пройдёт собеседование. Это повышает престиж курсов (большой процент нашедших работу), но «не облегчает» дальнейший рост.

Впрочем, каждый вправе выбирать свой путь.

Я раньше писал на C++, потом перешел на Java. Даже будучи сеньором J2EE, C++ больше не пригодился. Это как философия или мировая история — кругозор расширяет, но зачем я это учил в ВУЗе?
Т.е. вопрос в том, в какой мере профильное образование должно еще и расширять кругозор. Может лучше больше спецкурсов?
Скажем из трех языков на курсах я бы выбрал
— Java (просто, прибыльно, ООП)
— JavaScript (популярно, динамично, функционально/прототипично)
— SQL (популярно, декларативно)
---
Три языка из трех разных категорий (для мозгов + кругозора), все три полезны для работы.

Но в целом, как я вижу, ШАГ — это система отъема денег. На 2 года тебя подсаживают на оплату в районе 1000 гр в месяц и продают тебе максимум предметов.
Одно только преподавание в рамках курса C, C++ и Java чего стоит. Я вообще не понимаю, какой смысл учить 3 конкурирующих языка программирования? Это не рыночный подход, когда клиент пойдет на собеседование ему поможет только глубокое знание одного языка.
Лол, все тоже можно сказать например про Стенфорд, только там еще к Ц++ и джаве читают какую то теорию алгоритмов, и даже лисп, которые совсем не пригодятся при прохождении собеседования java trainee.

У Ивана индусский подход к образованию. Ты можешь можешь быть тупым, но должен знать как отформатировать строку в джаве.
Цель его курсов — не стать самым умным, а любыми способами прорваться через преграду в виду собеседований и начать получать бабло. А там уже как карта ляжет ))

Здесь проблема возникла в том что Иван называет «не индусский» подход к образованию — системой отьема денег.

Цель его курсов — не стать самым умным, а любыми способами прорваться через преграду в виду собеседований и начать получать бабло.
Совершенно верно.
Это обусловлено не тем, что я люблю гуанокод или гуанокодеров. Я за то, что бы все учились в Стенфорде, были ознакомлены с абстрактной алгеброй и теорией категорий, разбирались в многопоточных и распределенных алгоритмах, ...
Но в данном случае я, как адвокат. Есть клиент, он готов потратить 3 месяца + 475$. Я должен дать максимум.
Я понимаю, что при этом я с работодателями в противоборствующих лагерях, но я должен работать на клиента.
Адвокат обязан защищать клиента в независимости от того, считает ли он клиента хорошим или благородным человеком, вне зависимости от того совершал ли тот преступление.
Естественно, если адвокат хочет иметь поток клиентов.
Это такой себе agile метод обучения, давать только самое необходимое. Как в TDD — накодить минимум для прохождения тестов. TDD не требует идеальной архитектуры.
Да, я наводняю рынок «сырым материалом», ровно как и всякий ВУЗ. Просто я, возможно, делаю это более агрессивно по отношению к рынку, но более полезно по отношению к клиенту.
А там уже как карта ляжет
а чем плохо дать человеку возможность войти в отрасль, а дальше, спокойно себе работая, углублять СВОИ знания?

Ты думаешь у Ивана все парикхмахеры сразу становятся гениями?

Нет. У меня тоже есть пару «парикхмахеров» и они гениями никогда не станут, но 60-70% станут среднестатистическими программистами и при желании будут расти. Просто действительно есть два подхода: 1) курсы — баблокачалки, где важно ободрать клиента 2) курсы, где стараются научить.

И 1-ое это конечно академия Шаг, а второе безспорно твои абсолютно честные курсы.

Я абстрактно поделил курсы на две категории. Предлагаю закончить обсуждение ШАГа т.к. это не совсем корректно. Ну и безотносительно к ШАГу — да мои курсы самые честные и самые классные как же еще :))

Что значит закончить с Шагом если в этом вся суть дискуссии — Головач наезжает на Шаг под какими то странными предлогами.

Ну давайте без меня — работать надо. Вечером зайду почитаю ;)

Процент устроившихся выпускников — это странный предлог для сравнения? Ты шутишь сейчас, наверное?

То, устраивают ли IT-курсы тестирования/собеседования в IT-компании — это странный предлог для сравнения?

Если ты обратишь внимание, то на форуме есть несколько отзывов от собеседующих, и сравнение наших выпускников и выпускников ШАГ — не в пользу ШАГа.
Мне кажется — это лучшее доказательство качества.

РЕАЛЬНЫЙ ШАНС ПОЛУЧИТЬ РАБОТУ. Больше чем у академии ШАГ в разы.
Недобросоветсная реклама. Выпили, и больше так не делай.
Недобросоветсная реклама.
В чем недобросовестность? Тебя тестирует несколько реальных IT-компаний. А как еще выглядит реальный шанс?

Голословное утверждение, ничем не подкреплённое сравнение. Если рекламируешься что ты лучше какого-то конкретного конкурента, есть обязан указывать что ты сравниваешь конкретно, на какие показатели ссылаешься, и какие независимые люди/компании это подтверждают [сами, а не ты от их имени].

Есть способы это обойти. Но в данном случае — идёшь в лоб, и реально нарываешься на иск от ШАГа. Мой совет — войди в сообщества рекламистов [группы вконтакте], обсуди этот вопрос. Методом тыка действовать не рекомендую, учись на чужих ошибках. Там же есть вариант подучиться рекламе, и экономить на её заказе.

идёшь в лоб, и реально нарываешься на иск от ШАГа.
Великолепно, я буду иметь возможность в суде обсудить сравнение нашей системы образования и ШАГа.
Я считаю, что мы победим.

было бы интересно увидеть статистику по бекграундам и опыту програмимрования тех, кто к вам приходит

Примерно:
50% — 24-28 лет технические ВУЗы (ХИРЭ, ХПИ, ХГУ, ХАИ) околоITшные специальности (АСУ). Работает не программистом (админ, тестировщик мануальщик, станки с ЧПУ, торговля, свой небольшой бизнес), но решил сделать рестарт карьеры в программировании.
Точной статистики нет, так как детальное анкетирование слушателей занимает время, вторгается в частную жизнь и, главное, непонятно, что дает.

вторгаться в частную жизнь конечно не стоит. а иметь такие Агрегированные данные, как и агрегированные данные по кол-ву трудоустройств после курсов можно исползовать как маркетинговые материалы. «К нам приходят отсюда и отсюда с таким-то опытом — мы их учим, и потом N% из них устраивается в компании лидеры рынка» etc

Это все работа. Лучше я потрачу время и усилия и проведу переговоры с еще парой IT-компаний. Это — реальная польза.
.
В реальности те, кто действительно заинтересован в обучении:
1. приходят на 2 бесплатные лекции.
2. приходят поговорить с нами в реале.
3. смотрят нас на youtube и сравнивают уровень преподавания и качество материала с нашими конкурентами.
.
Из моего опыта, те, кто действительно заинтересован в обучении спрашивают — «чему вы меня научите, покажите материалы, давайте программу», а бездельники — «какие гарантии вы мне предоставите».
.
Если вы заплатите, отходите, но ничего не выучите — никакие гарантии ничего не значат. Это — образование, а не контракт на поставку труб!

Когда стартует следующая группа Java Core?

Java for Beginners — 1 сентября.

Java Core — 1 сентября.

Junior Java Developers — 26 августа.

Как то многовато рекламы одних и тех же курсов. Может пора перестать жмотиться и купить банер?

А Вы знаете сколько стоит «шапка» на DOU? Как раз весь мой месячный бюджет ...

И кого это волнует? Цена — рыночная, не купите вы, купит кто то другой. Отсутствие денег явно не повод устраивать рекламную площадку на доу.

тут интернет. не нравится — не читайте.

Да как бы не вопрос. Давайте каждый будет создавать 100500 веток про свой пет проджект? У меня, к примеру, с начала года 26 релизов прошло, мне стоило создать 26 веток?

создавайте. почему мне вас ограничивать? ))

Это конечно мой личный пет прожект, но я действительно обучаю программистов.
По крайней мере для 15-25 человек (программистов) в месяц я действительно полезен, и выпускаю 3-4 программиста в пересчете на топик:)

И что, что вы обучаете програмистов? Прежде всего вы зарабатываете деньги. Будьте честными, заплатите ДОУ за рекламу и на захламляйте форум.

Мы все зарабатываем деньги: программисты, QA, HR-департамент, руководство IT-компаний, образовательные учреждения. Даже Вы — зарабатываете деньги.
Мы все — IT-тусовка Украины.
Если вам не интересен этот топик — не читайте. Если Вы вступаете в дискуссию — почему считаете его неинтересным?

Если вам не интересен этот топик — не читайте.
Сейчас на первой странице 3(!) идентичных топика от вас, не слишком ли много?

Эээ ... А вы задумывались о том, как они туда попали? В мои ветки постоянно лезут люди, доказывающие, что я неправ, а они — правы.
Вот Вы написали предидущий каммент, а я Вам ответил — и топик получил два свежих комментария.
А теперь финальный вопрос: зачем Вы пишете в мои топики и тем самым поднимаете их в рейтинге? Я не знаю. Наличие троллей всех мастей на форумах — для меня загадка.

Они попали на главную потому что вы из создали? Если бы вы их не создали, на главной их бы не было. Все уже давно знают кому нужно нести бабло за лучшие джава курсы в нашей галактике, теперь вы пешили сообщить что вы купили принтер и начали печатать дипломы. Для этого действительно нужна была новая тема?

Если бы вы их не создали
Слушай, друг, это интернет, если ты еще не сообразил. Это площадка для свободного общения. Я не пришел к тебе во двор, или в твой класс, или в на твой район. Если ты не хочешь читать мои топики — не читай.

Именно, это интернет, поэтому я имею полное право вам сказать, что вы — жмот, а ваши топики дешовый пиар.

Ок, спасибо, мы обязательно примем во внимание Ваше мнение. Оно очень важно для нас, продолжайте его высказывать.

А как бы Вы определили для чего предназначены форумы ДОУ? Это явно не площадка для решения технических вопросов.

а у них нет гео позиционирования? Может только для Харькова будет дешевле?

а у них нет гео позиционирования?
Было бы — купил бы эту шапку на века:)

dou.ua/adv если ваш месячный бюджет меньше $500 — не завидую. С другой стороны, наверное можно найти более эффективные маркетинговые каналы, например топик на форуме ДОУ. :-)

Макс, вы знаете, я пробовал Вашу рассылку — она оказалась в моем случае не эффективна. Видимо:
1. Нет интерактива.
2. Ее получают только !зарегистрированные на ДОУ!, а на форум многие попадают из поисковиков.

В форуме — это общение, я могу напрямую ответить на любые вопросы, любой степени провокационности. Эти посты, в основном, предназначены для ознакомления Потенциальных Слушателей Курсов с текущей информацией.
Я понимаю, что это не всем интересно, но мне тоже не интересно большинство тем на ДОУ. Например: «Американец может неделями работать над задачей, которую украинец решит за 30 минут» — о чем эта тема вообще? Сравнение национальностей? Я не читаю топик, но там уже упомянули Гитлера, жидомассонов и всемирный заговор? Обычно такие топики быстро скатываются на такие темы.

Так уж получилось что это топики наиболее интересные посетителям форума, а 14 тем которые ты открыл и апдейтишь постоянно что бы держать в топе — это обыкновенный спам.

А как ты определяешь среди двух популярных топиков — какой интересен, а какой — нет?

Количество просмотров и коментов вполне релевантный критерий. Конечно намного более точную оценку даст количество уникальных посетителей топика, но простым смертным эта информация не доступна.

«Если бы я обучал Java Core»
— 11.591 просмотров
— 219 камментов
этого достаточно?

А с какой целью лично Вы оставили на DOU 10.000 комментариев? Вы спамер? Вы хоть раз, хоть в одном топике подняли интересную тему? Просветили аудиторию? Ваша деятельность, какую смысловую нагрузку несет?

С целью приятного времяпрепровождения, как и подавляющее большинство посетителей сайта. А не с целью наживы с помощью вранья и спама.

Эта тема была для отвлечения reality_hacker’а от темы «мы начали выдавать дипломы» :)

Его не отвлечешь ... он везде поспевает:)

KharkovITCourses: мы начали выдавать дипломы

Ну всё, можно выходить на IPO.

Лучше быть директором в деревне, чем одним из акционеров в Риме:).

Не скажи, акции можно продать, а вот деревню...

Деревню нельзя продать? Это как? Земли можно продать, крестьян можно продать, а деревню нет? А как же мой тятенька под Рязанью тогда-то деревней обзавелся? Вы, добрый человек, чай еще в X веке живете, в нашем просвещенном XVIII — очень хорошо деревни продаются:)

6. За этот год мы выпустили около 150 человек, которые работают или продолжают учиться более чем в 10 IT-компаниях Харькова.
А сколько из них не работает и не продолжает учиться?

Сходу ответить не смогу, так как мы не ведем статистику по группам, которые выпустились более месяца назад (скажем выпуск в январе 2013), учитываем только тех, кого устроили сами.
Сразу устраивается/мы устраиваем около 3-5 человек из 20 в группе, со временем (по ощущениям) еще около 2-4 из 20. Но зависит от группы, бывают сильные, бывают слабые.

И конечно же у устроившихся уже было профильное образование и опыт в программировании?

Профильное — в половине случаев. Однако надо отметить, что они не смогли самостоятельно пройти собеседование.

Смогу ли выучить выпускника режиссерского факультета или танцора — скорее всего, нет. Таких случаев не было.

Экономистов, аэродромных механиков — были случаи. Пузырек и Фибоначчи не так сложно, как кажется.
Хотя я знаю, что ты — приверженец фундаментального образования:).

Самостоятельно не прошли собеседование... Прям все не прошли? А как же устроились? Не очень понятно.

Если человек получил профильное образование, прошел собеседование и работает по специальности — зачем ему ко мне ходить?

reality_hacker клонит в ту сторону, что это не я их учу, а профильное образование.
Так я же и не против. Танцора я и не переучу в программиста.
Те, кому хватило образования устроится на работу — ко мне не ходят, кому не хватило или оно уже подзабыто (декрет, работа не по специальности, плохой ВУЗ) — приходят и я быстро, за 3 месяца, «освежаю им память».

>> опыт в программировании
Профессиональный — у большинства устроенных нет. Процентов 20 имеют — Delphi, PHP, 1C.

Плюс, есть такой момент, что до 4-7 человек из 20 в группе уже имеют работу. Весной в группе был корпоративный заказ на переучивание 4 делфистов на Java. Соответственно это «ухудшает» статистику трудоустроенных нами.

Підписатись на коментарі