Epom — это как Abibas?
Сабж. Баннером навеяло.
Сабж. Баннером навеяло.
Прийом лікаря Проші Максима Васильовича з консультаціями по ЕПАМах
По поводу созвучности нашего названия с EPAM у нас уже был один казус на собеседовании :) Кандидат, работавший в EPAM решил, что его приглашают HR-ы его же компании на собеседование на другой проект.
Но это не повлияло ни на атмосферу ни на результат собеседования :)
Рад, что многие заметили, и адекватно отреагировали на нашу рекламу. Это значит, что мы-таки кое-что умеем в нашей экспертной области.
Добро пожаловать на собеседование (если вы уверены, что подходите)!
Никакой тайны или интриги здесь нет.
Когда искали торговую марку на старте проекта этот четырех-буквенный домен был свободен доступен. А для рекламного бизнеса запоминаемость и простота — важные характеристики.
P.S. Правильно все же Epom
Когда искали торговую марку на старте проекта этот четырех-буквенный домен был свободен.Да-да :)))
Просто Артур не учел того факта, что здесь собрались люди, считающие, что весь мир начинается и заканчивается жопошопами, чья целевая аудитория — овнокодеры из пупа мира.
Поясню за него: компания пишет продукт.
Продукт используют люди из реального мира, а им мир аутсорсинга, мягко говоря, параллелен. Они не понимают, чем крут эмигрант с женской прической, и почему он авторитет среди кого либо. У них — у обычных людей — другие приоритеты, представляете? А теперь самое обидное: именно эти живые люди платят те деньги, маааааленький кусочек которых доходит до вас после маржи оппа-шопа. Наверно, все на гарлем-шейк ушло по дороге.
А ваше красивое резюме идите продавать глобалложцам или в когнианс.
Просто Артур не учел того факта, что здесь собрались люди, считающие, что весь мир начинается и заканчивается жопошопами, чья целевая аудитория — овнокодеры из пупа мира.Очень надеюсь что это просто наболело, а не официальная позиция компании.
Поясню за него
компания пишет продукт.Нет. Продукт __делают__ люди, некоторые из этих людей таки его __пишут__.
А ваше красивое резюме идите продавать глобалложцам или в когнианс.Если все будут отправлять свое резюме в ЛРы, то кто же будет писать продукт? Найти и нанять хороших людей сейчас очень сложно, особенно не имея десятка ХРов которые хантят все что движется.
так вы уважаемый сначала пройдите собеседование в тот же когнианс, а потом высказываете свое «экспертное» мнение.
А почему не epan.ua? Свободен даже трёхбуквенный cik.ua и lum.ua
Первое место было у EPAM — вот и отгадка? dou.ua/...25-august-2013
Прочтите ваш вариант вслух англо-говорящему собеседнику, и спросите у него, что звучит более приятно :)
P.S. в 2011 <epam> был на четвертом месте (подглядел тут), но все же нет, не из-за них назвали наш проект Epom.
По сути мы работаем на разных рынках. У нас собственная линейка продуктов, своя команда разработки и поддержки, своя инфраструктура и даже бизнес не в формате стартапа, а классическая частная компания. С аутсорсингом, либо разработкой прототипа под ключ, либо консалтингом (в том виде, который предоставляют «лидеры рынка по версии DOU») мы вообще не пересекаемся. Наши клиенты не ищут как организовать разработку в Украине, а занимаются рекламным бизнесом у себя в стране или по всему миру. Даже если кто-то ошибется в названии домена — это будет бесполезно каждой из компаний.
Может вы считаете, что название компании было выбрано таким в 2011 году для тех 5-6-и разработчиков и QA, которых мы ищем в
ALL,
Думаю, тему созвучностей на этом можно закрыть.
По поводу банера (и сайта, если кто заглядывал), и конечно же открытых вакансий я буду очень рад прочесть конструктивную критику и советы.
P.S. Личное спасибо Валентине Донченко за поддержку!
По поводу банера (и сайта, если кто заглядывал), и конечно же открытых вакансий я буду очень рад прочесть конструктивную критику и советы.
Вот тут не публикуются вакансии:
jobs.dou.ua/...companies/epom
я уже писал dou.ua/...users/anna-k-k (у нее есть доступ).
Вам тоже добавил доступ в админку компании.
По сути мы работаем на разных рынках. У нас собственная линейка продуктов, своя команда разработки и поддержки, своя инфраструктура и даже бизнес не в формате стартапа, а классическая частная компания. Может вы считаете, что название компании было выбрано таким в 2011 году для тех 5-6-и разработчиков и QA, которых мы ищем вВ Abibas как-бы тоже работает наверняка не один человек :)2013-ом? :) :) :)
Идеальный баннер с т.зр. пиара! Привлек внимание, спровоцировал обсуждения — то что надо))
Тот вне конкуренции))
а я к тому, что баннеры такого типа явно выигрывают по сравнению со скучными «без изюминки» ( без индуса на велике ).
Согласна, что много хорошего популяризируется и без рекламы — сарафанного радио хватает, но если реклама есть — это же не значит, что продукт обязательно плохой) Заставить человека купить — это уже как бы второй шаг, а первый — просто ознакомить, обратить внимание
Хорошую и недорогую вещь рекламировать не будут. Ее и так купят. Рекламируют или что-то плохое, например МММ, или Телемаркет, или что-то с вряженным ценником.Уж если делится мыслью — то сполна :) , хотя это в другую тему больше подходит alekcei.livejournal.com/...651.html?page=4
Ну и вообще, как по мне то плакат порождает больше вопросов чем ответов. Почему те кто едут налево недовольны? Почему только один из них в велошлеме? Почему у некоторых передние колеса квадратные? Почему у того человечка, что едет направо, флаг в одно место воткнут (уж не из-за этого ли он такой веселый)?
А не увидят ли в индусе, который в списке лошар едет первым, рассовую дискриминацию?
так потому и недовольные, что колёса квадратные.
Ну лосары такие лосары, что даже колёса у используемых велосипедов кривые.
Кстати да, у меня тоже по этому поводу в одном месте муляло, даже собирался тему создать. Требую на баннере разместить опровержение что ипом это не ипам, а то конфузит сильно.
Ужас — китайцы в Украине землю скупили, а теперь добрались и до ИТ ?! Скоро будут появляться поддельные офисы «лидеров рынка». Подсунут студенту контрактик с каким-нибудь Сиклумом, а он на радостях что берут в крутую контору подпишет. А там маленькими буквами «обязуюсь отработать 2 года за 3000 юаней».
не скупили, была статья опровержение, а базовая статья — утка и не более
Вот еще одна утка:
korrespondent.net/...krainskih-polej
Формально никто не продает, просто поливают ;)
«Компания уточнила, что речь идет об инвестициях китайской стороны в капельное орошение с первоочередным правом покупки выращенного холдингом урожая.»
Так даже выгоднее — за пару лет выжал из земли все и переехал следующее поле поливать. «Корова государственная, а все что она дает: молоко или телят — то наше».
Скоро будут появляться поддельные офисы «лидеров рынка»Cyklum, Luxxsoft :)
Кстати да, как-то в интернетах наткнулся на фирму luxsoft.by С того момента я знаю как правильно пишется Luxoft.
Мне даже среди сотрудников люкса попадались такие, кто пишет
luxsoft:)
Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.
Я вот сегодня увидев этот микро баннер- впал в прострацию. В голове вертелась мысль ну как??? как можно ошибится в названии такой известной компании да еще и на банере на главной?
Та ладна, не такие уж они и заглавные www.epam.com/...68703356071.png
А еще мальчика-джависта от девочки можно отличить по флажку в ... сами видите.
Судя по смыслу баннера скорее туда возьмут только тех, у кого уже есть флажок.
Или как Musstang, главное что название похоже на какое-либо знаменитое или популярное слово которое у всех на слуху !
61 коментар
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів