Отвечаю на все интересующие вопросы о GTF
В прошедшем 2013 году мы проделали очень большую работу, проведя три отборочных цикла. Экспертной коллегией было принято к рассмотрению более 150 проектов из 20 городов Украины. В результате мы поддержали восемь проектов из Киева, Харькова, Днепропетровска и Одессы: Pics.io, uGift, Gutenbergz, Jeapie, Hashtago, myTips, iblazr, LeadScanner.
Наши грантополучатели уже демонстрируют первые успехи: Mytips.co прошел отборочный и попал в программу SeedCamp, а Hashtago привлек инвестиции венчурного фонда Imperious Group в размере $200 тыс.
В следующем году мы планируем провести три отборочных тура, первый из которых уже начался и продолжится до 28 марта 2014 года. В течение 2014 года мы рассчитываем отобрать около десяти достойных проектов.
Правила остаются теми же: заявки принимаются через сайт GTF, помимо заполненной анкеты и грантового меморандума, стартапам необходимо предоставить короткую, до 10 слайдов, презентацию.
Вместе с тем, исходя из уже имеющегося опыта взаимодействия со стартапами-претендентами, хотелось бы дать несколько рекомендаций командам, которые планируют принять участие в нашем конкурсе:
1. Не откладывайте подачу заявки на последние дни очередного отборочного цикла. Помните, что ваша заявка должна пройти формальную проверку на соответствие правилам фонда, занимающую до
2. При подготовке презентации внимательно относитесь к ее структуре и качеству содержания. Презентация обязательно должна отражать четкое описание проблемы, которую решает проект, бизнес-модели, конкурентов и преимуществ перед ними, рынка, на который стартап ориентирован, давать представление о плане развития. С планом разделов и рекомендациями по дизайну презентации можно ознакомиться здесь.
3. При заполнении полей анкеты и меморандума онлайн старайтесь быть максимально краткими и точными, отвечайте по сути вопросов. Например, излагая проблему, которую решает проект, или описывая конечный продукт/услугу, старайтесь формулировать суть одним предложением, содержащим четкое определение. Это сократит время, которое эксперты тратят на вашу заявку, поможет им понять суть проекта и дать ему объективную оценку.
4. Предлагайте больше интерактива, который помогает лучше разобраться в продукте — видеоролики, ссылки на тестовые версии продукта. И конечно, должен быть рабочий и информативный сайт проекта — без этого совсем никак.
С нетерпение ждем ваши заявки на участие в конкурсе GTF и надеемся на плодотворное сотрудничество в 2014 году!
82 коментарі
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів