Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×

MAXYMISER запускает социальный проект «Велосипедом на работу»

Компания Maxymiser запускает в г. Днепропетровске новый социальный проект «Велосипедом на работу» и приглашает присоединяться всех желающих.

Мы предлагаем прокатиться приятной компанией с вашего жилого массива — в центр города и при этом:

— зарядиться хорошим настроением;
— наполниться новыми силами и поддержать хорошую физическую форму,
— порадоваться приятное общение и дружескую поддержку;

Что для этого нужно?

Уже в ближайшее время, в разных частях Днепропетровска, будут определены Места встречи велосипедистов для движения на работу (далее — MAXYPOINT). MAXYPOINT представляется собой графическое изображение логотипа проекта с указание времени встречи велосипедистов для движения на работу.

Время сбора будет определено в 8.00 и 9.00 каждый рабочий день — для тех людей, которые начинают работать с 9 утра и 10 соответственно.

Первый MAXYPOINT уже установлен на ж/м Победа-3, рядом с транспортной остановкой.

Подробную информацию Вы можете получить у координатора проекта — Леонида Викторова по ссылке vk.com/event69969525

Приглашаем всех желающих принять активное участие в организации проекта.

Будем рады предложениям о размещении новых MAXYPOINT и маршрутов движения к центру города. В ближайшей перспективе MAXYPOINT появятся на ж/м Парус, ж/м Тополь, ул. Титова и ул. Калиновая. Нужны координаторы этих MAXYPOINT.

ПЕРВЫЕ ФОТКИ vk.com/...​a?w=wall151993522_261/all

О проекте

Цель проекта «Велосипедом на работу» — оздоровить население, максимально освободить автомобильные дороги от транспорта, сделать наш город чище.

Мы хотим:

• популяризировать велосипедные поездки на работу, учебу и другие места;
• донести до горожан, что велосипед может выполнять роль не только досуга, но и транспорта, причем объединить эти два понятия в одно удовольствие;
• предотвратить загрязнение нашего города и сэкономить энергоресурсы.

Зачем нам нужен этот проект?

Леонид Викторов, координатор проекта

«Большинство горожан работают в офисах, целый день сидят на рабочем месте перед компьютерами, часто отказывая себе в прогулке в обеденное время из-за огромного объема работы. Затем сидят в общественном транспорте (если повезет) либо своем авто, после чего, приходя домой передислоцируют свое уставшее тело на любимый диван, который в комплекте с телевизором/компьютером позволит избавиться от части „ненужного“ и „ненавистного“ времени жизни, предложив взамен красивые картинки/общение с друзьями в социальных сетях, просмотр любимых телесериалов либо просмотр устрашающих телепередач об обстановке в нашей многострадальной стране или другого суетливого „треша“.

Этот порочный круг повторяется каждый день, мы привыкаем и думаем, что так должно быть, потому что мы очень устали и хотим отдохнуть, мы же имеем на это право, правда? Самое печальное, что это входит в привычку, и мы не может или не хотим что-либо поменять в своей жизни.

НО НЕТ! НЕТ И ЕЩЕ РАЗ НЕТ!!!

Наш организм требует движения, движение — это жизнь! А телевизор с компьютером — это не жизнь, а убийцы нашего драгоценного жизненного времени.

Вашему организму будет намного лучше, если Вы остаток дня проведете с пользой для себя — прокатитесь на велосипеде, займетесь другой физической разминкой. Даже если Вы ходите в тренажёрный зал в обеденное время, то не отказывайтесь от удовольствия небольшого путешествия домой на велосипеде, этот естественный тренажёр сможет держать в тонусе мышцы ног, причем сделает это абсолютно бесплатно.

После тренировок, Вы сможете гораздо быстрей засыпать, а приехав на работу на велосипеде, Вам не нужен будет кофе, чтобы проснуться утром!

Говорю очевидные и банальные вещи, но что парадоксально — это работает!

Если вы мне не верите — проверьте сами ;) »

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

насчет велопарковки — максимайзер соседствует с софтсервом :: они дружат, тырят сотрудников и вполне могли-бы порешать эту проблему через организацию коммерческого предприятия по хранению великов. В подвешенном состоянии они мало места занимают.

Даёшь парковку великов на крыше! :)

на крыше стоят солнечные батарею — там точно парковку не сделаешь:(

насчет дружим подтверждаем, насчет «тыринья сотрудников» — не мне судить:)
как раз через организацию (спонсирование компанией Максимайзер) и был решен офисный вариант с организацией велосипедной парковкой в офисе + появление душевой кабины и сушилки для одежды, преимущества офисной парковки в том, что она находится на территории офиса и автоматически находится под охраной, двое из моих знакомых пожаловались, что у них были украдены велосипеды на общей велопарковке, где есть видеокамера и велосипеды были пристегнуты на цепь.
Вопрос безопасности парковки в нашей стране очень актуален, поэтому общая парковка не лучший вариант. ИМХО
Вот как это выглядит www.dropbox.com/...u5pr/m5PgTrV2RT

в Серве- аналогично, только на всех желающих не хватит наверно.

у нас полконторы на великах на рабоут гоняет, причем подало пример 2 человека, единственное душа не хватает,а так все супер

БИНГО! как раз то, о чем я написал в статье, даже при сидячей работе, ездя на велосипеде можно поддерживать физ форму:)
при этом, в совместных покатушках крепчает командный дух

кстати, о велосипедах.
есть у мя инсайдерская инфа про максимайзер что там зарплаты средние.
занимаются они раскруткой посещаемости сайтов, причём довольно успешно.
фишка в том, что хорошие спецы на входе могут срубить хорошую з\п, если не продешевят.

Хожу пешком до работы. Около 1 часа. По дороге слушаю аудиокниги.
Зимой конечно каталась на маршрутках/такси. А сейчас отлично :)
Даже круче велика...

Пешком сильно полезнее вело передвигаться, тоже за такой способ

Не согласен. Чем например полезнее??? Зависишь от того сколько едете и сколько идете

Час ходьбы полезнее часа езды.
Ходьба — нормальное для человека состояние и действие, вред минимален. Езда на велосипеде — неестественная штука, колени, спина, что там еще под напряжение попадает?

Артем, в наш век «мега научных исследований», думаю лучше опираться на чей-то научный труд:) этот спор уносит нас от темы статьи, но если вы хотите поговорить о вреде велосипеда, можно продолжить в личке;)

Почему в личке? Мне допустим тоже интересно...

где то были исследования, что езда на велосипеде развивает мозг (дескать нужно ловить равновесие, и этот участок мозга как-то там связан с интеллектом).

Но это все фигня, кататься либо в кайф, либо нет. Как и ходить пешком.

Такие исследования пролоббированы ассоциацией велопроизводителей ) Вот реально по расслаблению и приведению мозгов в равновесие лучше чем ходьба (особенно по лесу, по природе) средства нету. Но это же бесплатное дело, непорядок ))
Если не верите можете проверить лично, 2-3 часа по лесу пешком, и сколько угодно на вело. После ходьбы верняк голова свежее, какие-то идеи сами собой появляются интересные, в общем есть позитив.

А 3 часа в пробке — так ваще место для философских открытий. Ну разве что туалет пока круче.

А 3 часа в пробке
БЕЗ туалета? :)
Думаю там стоолько философских открытий наваляете — любой туалет букетом роз покажется :)

Кому как.
Для меня час хотьбы — ничто.
А на велике за час вполне можно упоротся в состояние 5-ого пота :-D

Так цель не упороться а наоборот в сознание прийти ) Чтобы упороться можно час бежать )

Бегать не люблю страшно.
Для меня велик отличное средство хоть както сердешко в чуство привести.

По хорошему — таки полезнее. Больше групп мышц работают, меньше зрение напрягается. Ну и если нужно покрыть, скажем, 5км., то пешком разминка будет намного значительнее.

напомню народную поговорку: «все есть лекарство все есть яд, в зависимости от дозы».

Tim, наш спор заходит в область личных предпочтений и доводов — «я так думаю»:)
Идея проекта иная.

Например, я живу в 12 км от работы, идти пешком мне не с руки (точнее «не с ноги»:))
При средней скорости 4-5 км/ч, я пройду это расстояние за 2,5 −3 часа, когда я закончу этот марафон, первое что мне захочется сделать на рабочем месте — это отдохнуть, от сюда два выхода: ездить на авто/автобусе или вставать на 4 часа раньше для пешей прогулки, чтобы к 10 утра быть «cвежечком» на работе.

А вел именно, то что надо тем, кто живет дальше 3-4 км от дома. На велосипеде они доедут на работу за 30 минут, за 15 минут принимают душ и к 10.00 на работе уже «бодречком»:) и причем мне нужен кофе, чтобы проснуться. Сколько ваша компания тратит в месяц на кофе?)

не нашел научных трудов, где доказано, что ходьба лучше, возможно вам это удастся больше, вот есть статейка про велосипед и ходьбу тут вскользь об этом. the-mostly.ru/...velosipeda.html

Если мой дом в 12 км — то по факту в Киеве это на противоположном берегу. ПО-ЛЮБОМУ я выберу метро, а не проезд на велике через мост :)
И если что — пешком пару остановок от метро до работы :) То есть где-то 10 минут от дома пешком и 15 минут после метро до работы.
И нет напряга с тем, куда деть велик в метро в часпик :)

согласен, все решает частный случай. У нас в Днепре метро слабо развито, плюс проезд на велике через мост реальный «стрем». В моем случае, работа и дом находятся вдоль набережной на равнине, еду не по дороге, а вдоль нее, не вело дорожка, но что-то типа нее:) vk.com/...22348_168709093

Иван, бог с Вами, и не думал спорить!
Ни в коем случае не хочу противопоставить ходьбу велосипеду. И то и то полезно по своему и друг другу не мешает. Тут скорее о велосипеде как замене транспорту (по большей части личному) — это самое полезное как для меня.

Плюс успеваешь рассмотреть очень многое, что за рулем просто не видишь. Архитектуру зданий, витины магазинчиков и кафешек, людей, природу (где встречается).
Пешком классно! И голова проветривается отлично, в некую гармонию с собой приходишь.

Отличие велосипеда от авто в том, что можно остановиться где угодно, как и пешеходу. На велосипеде, например, вы можете проехать больше, чем пройти, соответственно и увидеть больше;)

неправда. Я в выходные дни могу часами ходить по городу. И не обращать внимание на то где я хожу — по лестницам, по просёлку или вообще по магазинам :)

вы можете проехать больше,
На авто — еще намного больше, а на самолете так и на другой континент улететь.
Просто при рулении сильно сужается область восприятия. Можно спокойно идти и разглядывать все по сторонам (пока на столб не наткнешься), а вот на велосипеде большее время будешь разглядывать выбоины в асфальте перед колесом и наличие свободного места чтобы проехать.
А остановиться можно на чем угодно (кроме самолета), просто в обычном режиме «на работу» этого никто никогда не делает.

+ на вело нельзя остановиться и отойти
сопрут )

Ну если отойти вместе с чужим вело, то это «сопрут», а если со своим — то не сопрут.

Но вообще то да, терять из виду чистый и блестящий вел стрёмно.
потому я свой мою редко. :-D

Наметанный взгляд даже под толстым слоем грязи заметит предмет за $1000 )

та я за такі гроші наждак зубами зупиню!!11 (ц)

безопасная велопарковка в общественном месте действительно проблема в нашем обществе:(

агга
А в метро проехаться с великом? Не говоря уже о другом общественном транспорте?
Например через мост.

я раз сунулся в метро, когда ливень был, решил сократить расстояние, тетки попросили снять переднее колесо (зачем неясно) заплатит за проезд за себя и за веле и отлично, проехался в подземке. В идеале вместе с дождевиком возить чехол для вела, чтобы кондуктора в метро не ворчали, что грязный.

снять колесо это чтобы формально из транспортного средства превратить в багаж. а с багажом имеешь право. (но возможны нюансы с грязным/негабаритным багажом)

у нас мало людей в метро, практически всегда есть сидячие места, а прислонить вел и сопокойно стать с ним не составит труда — это не киевское метро)

+ на вело нельзя просто пройтись вверх по лестнице :)
Ну точнее можно, но вел нужно тащить на горбу...

если вел хотя бы алюминиевый, то можно — зависит от его веса и сил велосипедиста. А для девушек есть другой вариант www.hdoboi.org/...01308/22286.jpg «молодой человек, помогите»

Можна пользоваться пристегивалкой.

у нас в городе на открытой велопарковке тырят вылосипеды:((( причем пристегнутые, причем там есть камеры слежения, менты как всегда разводят руками

А вы прокатитесь на велосипеде, а потом скажите, что пешком лучше:) как пешеход и велосипедист, могу твердо сказать, что на велике интереснее. Велосипед -это не только транспорт, но и досуг, спорт, а для некоторых и способ жизни:) советую хотя бы раз прокатиться;)

Сначала нужно научиться на велосипеде кататься :)
И да, кто тут начнёт фыркать — пусть сначала научится на скейте, роликах и коньках кататься и нырять на 15 метров, а потом уже фыркает...

Сначала нужно научиться на велосипеде кататься
Мы ведь знаем, что главная проблема в этом — это боязнь того, что великовозрастная тетка при всех навернется, правда? :) А вообще, научится кататься на велосипеде за несколько вечеров и ни разу ни упав — реально, если есть кому ловить.
Мы ведь знаем, что главная проблема в этом — это боязнь того, что великовозрастная тетка при всех навернется, правда? :)
Вы знаете, эта причина «А ЧТО СКАЖУТ» как раз на последнем месте. И кто меня знает хорошо — это подтвердит.
Первой причиной стоит как раз
если есть кому ловить.
Ну и второй «на кой мне это надо, если велик негде ставить?»
При решении этих причин — пара синяков на великовозрастной тётке — не проблема :)
.
Оффтоп.
У меня есть бадминтон. Почти профессиональный.
Вот ищу — кто же ещё на работе согласится поиграть не в тенис, а в бадминтон.
Пока вот не нахожу.
ПИЧАЛЬКА :(
На прошлой работе почему-то люди находились :)

у бадминтона воланчик легко сносит ветром (

Гы...
Я же сказала — почти профессиональный.
В смысле для воланчиков есть утяжелители, которые помогают играть при ветренной погоде...

... и пробивать голову случайным прохожим

Извините, не удержался, больше не повторится

... и пробивать голову случайным прохожим
Да нет — только в глаз второму играющему попала да по носу, когда в паре игре играли :)

Да, теперь

Вот ищу — кто же ещё на работе согласится поиграть не в тенис, а в бадминтон.
Пока вот не нахожу.
не удивительно :)

Злые вы...
Я тут спортом предлагаю заняться...
Вы знаете, что бадминтон и зрение развивает и вообще — зарядка для всех мышц?

на работу в городе лучше пешком. если есть, конечно, время. (если времени нет, то велик его тоже не всегда сэкономит)
великом можно только ежели дорогу можно по парковым зонам проложить, бо соревноваться с маршрутчиками — ну его нафиг.

www.youtube.com/...h?v=hgCqz3l33kU

Хождение сильно нагружает мозг. И люди которые думают что глаза не нужны — ошибаются. Потому мозг и нагружается так. Интересно бы в онлайне посмотреть на велосипеде VS хождение VS бег VS машина.

Хождение сильно нагружает мозг.
Это плюс или минус?
Лично я при хождении расслабляюсь...

Мое мнение что плюс, расслабление наступает потому что организм занимается целевым занятием, которое от природы заложено — ходьбой, мозг используется по назначению.
В случае вело мозгу надо работать в нештатном режиме так сказать, равновесие, рулить, педали и тп. Аналогичная тема — вождение авто, вроде типа сидишь ничего особо не делаешь, а усталости от нескольких часов езды как разгрузил грузовик.

а усталости от нескольких часов езды как разгрузил грузовик.
Помню меня отец учил на машине ездить...
Реально — усталости — как будто эти полчаса грузовик разгружала :)

смотря где ходить, по перегруженным транспортом улицам — да, в чистом поле — ....

Ну на велике вы точно на работу не через чистое поле добираетесь :)

Просто попрошу соблюдать ПДД:
красный свет для всех красный
по тротуарам ездить нельзя
группы не более 10 велосипедистов
наличие шлема
фонарик сзади и спереди.

как "харьковчанин в третьем поколении"© хотел о том же попросить автолюбителей ибо выезжать на харьковские дороги на велосипеде сродни выезду на войну. Не знаю, так ли плохо в Днепре, просветите, плз.

У нас нарушающих велосипедистов примерно 90%, нарушающих автолюбителей — около 30%.
На дорогах, если соблюдать ПДД велосипедисту терпимо. Главное правило — УДД — уступи дураку дорогу.

спасибо за ответы :)

Больная тема для меня так как недавно из Голландии вернулся, и мне теперь кажется что меня постоянно на дороге кто-то хочет убить, хотя правил не нарушаю принципиально :)

а все велосипедисты — макаки с гранатой, ага :)
Нет, серьезно, предо мной одно чудо с правого ряда рвануло через два ряда на разворот налево. Про езду между машинами — скромно молчим.

Нарушения — безусловно есть. Вот только с обоих сторон.

Вы в ПДД видели строчку «строгость соблюдения правил напрямую зависит от возможности нанести вред» ? Я — нет.
Если вы собьете очередного придурка, шныряющего между рядами — даже если не сядете(что само по себе маловероятно), то нервы себе выматаете знатно.

Я как то даже не знаю что еще добавить
Видео-регистратор + каско :)
Вот когда лично вы прекратите нарушать правила, тогда у вас будет моральное право тыкать велолюбителей в их нарушения.
Вы знаете, зачем я тыкаю? Чтоб «двухколесный» жив остался. Потому что тогда и мне будет лучше. Вот и все.
Видео-регистратор + каско :)
Так и катаем... на велосипеде...
дожили...

а пункты перечислить сможете? хотя бы своими словами.
Дело в том, что для автомобиля нарушение рядности — мелочь, все привыкли к этому (хотя я постоянно слежу за рядом и не даю умникам подрезать меня).
Вот только нарушение рядности велосипедистом — грозит либо его смертью\увечьями, либо помятыми машинами и скрывшемся велосипедистом (тут спасибо видерегистраторам, найдется, если что).
Поэтому мои % даны исходя из текущей обстановки на дорогах.

Паркуются/поворачивают в тебя (в т.ч. со 2го ряда), подрезают, притирают, не уступают по главной, «не замечают». И это не считая маршруток, водителей которых часто хочется убивать даже будучи пассажиром.

Давай те подумаем... Очевидно, комфортно передвигаться, если весь поток движется примерно с одинаковой скоростью. Велосипед — явно выбивается из общего потока, что и создает проблемы. К тому же его габариты значительно меньше габаритов машины, что снижает его заметность на дороге.

так что чтоб все были довольны — нужны велосипедные дорожки, и никак иначе.

согласен на 100%. а пока дорожек нету, лично я катаю по тротуарам. если че урона всяко меньше будет всем сторонам. sad but true.

Также фигня, Сергей:(
это проблема нашего общества, наиболее вежливые водители в Киеве и во Львове. Но любой автолюбитель, который хоть раз проехался на велосипеде, уже более вежлив к тем, кто на двухколесном транспорте, поэтому нужно популирализировать этот вид транспорта:)

Ну я имел вело год где-то, после езды по дорогам общего пользования на работу отбросил эту идею раз и навсегда, вел продал.
Как говорится, в случае авто страхуешь ответственность, в случае вело надо страховать жизнь.
Отдельно доставляют ездюки без лампочек в темное время суток, или выскакивающие внезапно оттуда, откуда совсем не ждешь (междурядья или 40см расстояние до бордюра и там протискивается вел) и велосипедисты они же как вампиры, в зеркалах не отражаются )
Плюс безответственность на дороге, в случае вело надо четко помнить «меня ни один водитель не видит» и исходя из этого ездить, но наблюдаем обратное — «меня должны видеть как будто я равноправный участник движения». Поворот налево тоже запрещен ведь для вело, но едут как будто вел — это автомобиль.
Стоит отметить состояние дороги вдоль бордюра, оно всегда негодное, либо ливневки встречаются, либо ямы такие, что если неудачно влететь, отскочишь под камаз.
Короче мне опасным это дело показалось. Отпиливать пол-тротуара под вело тоже не нравится идея.

согласен, культура на дорогах, автолюбителей, пешеходов да и велосипедистов оставляет желать лучше:(
но зачем же продавать велосипед? Если вы не можете использовать его как транспорт — используйте в качестве досуга в выходные и праздничные дни или подарите своему племяннику или другому мелкому товарищу)

Ну я культа из вело не делаю, для меня это — предмет, наподобие стола. Ненужный стол — продают.
Цена если что была похожей на «подарите», достался вел тому кому нужнее.

— Указывать направление поворота (очень важно), или остановку (не так важно).
— Переходить дорогу только спешивсь.
— Когда на велосипеде — ты транспорт, иначе пешеход. Пешеходу, при отсутствии тротуара нужно идти по краю стороны ВСТРЕЧНОГО движения.
Ну и самое главное правило велосипедистов. Никогда! НИКОГДА! Не оставляй велосипед без присмотра товарища или замков (зацелять за раму и переднее колесо). Все ценное снимаем если замок. :-(

И катафоты все время отпадают на «наших» дорогах.

Дорогие друзья-велосипедисты, очень рад вашему стремлению к здоровому образу жизни и популяризации этого прекрасного, здорового и экологичного транспорта. Но настоятельно прошу не собираться в толпы для массовых катаний по дорогам общественного пользования, особенно в час пик..

Это очень жаль, так как я, как велосипедист и автолюбитель, продолжаю выступать против такого рода мероприятий — в том числе и Велодень, который «вдруг» перекрывает часть города для машин.

Я делюсь дорогой, но с соблюдением ПДД.
А перекрытые дорогие велосипедистами — не прибавляют баллов вело-движению в нашей обозленной на велосипедистов стране.

в нашей обозленной на велосипедистов стране.
так вот, кто виноват!

я стараюсь не ездить по городу на велосипеде, так как это крайне небезопасно и сложно с соблюдением ПДД. К счастью, живу на окраине, и за 10 минут выбираюсь по пустым дорогам в села :)

Велодень 1 раз в году, в этот день можете оставить авто а гараже и проехать на велосипеде;)

К тому же, разве вело-день именно _перекрывает_ дороги?

в больших городах пробки из-за: аварий, неработающих светофоров и др. намного чаще встречается нежели перекрытые дороги из-за велосипедистов:)
Суть Велодня — это обращение внимания автолюбителей и пассажиров общественного транспорта, что можно:
а. бесплатно ездить на работу
б. не стоять в пробках
в. заниматься фитнесов по пути на работу
г. оздоравливаться
д. не улучшать, а по крайне мере не ухудшать экологию города
и т.д. (е,ё, ж — я)

Согласно ПДД, велосипедисты на автодороге должны ехать в один ряд, друг за другом, группы не более 4 человек

Так может совсем по 0.5 велосипедиста уже придумать? :)

Велосипедисты, двигаясь группами, должны ехать друг за другом, чтобы не мешать другим участникам дорожного движения.

Колонна велосипедистов, движущаяся по проезжей части, должна быть разделена на группы (до 10 велосипедистов в группе) с дистанцией движения между группами 80–100 м.

достаточно выполнять ПДД, они и была разработаны для предотвращения ДТП

18 апреля 2014 года успешно стартовал первый заезд подробности здесь
vk.com/...69969525_25/all
сама группа проекта — vk.com/maxypoint
группа для других городов — vk.com/biketowork

Классная идея. Вот только подъёмы по пути на работу не радуют... Надо душ тогда на работе))))

Но в принципе — уже сама несколько раз об этом задумывалась... домой шикарно ехать вниз по горкам))))

Zee, в большинстве ИТ компаний есть душ и велопарковка. Если нужна помощь можем помочь с переговорами с руководство об появлении того и другого.
А насчет подъемов — это дело привычки;) Например с Победы можно ехать по прямой. Предлагаю ознакомится с проектом подробнее здесь vk.com/maxypoint

Мы пока что маленькая компания))) Но ничего, думаю, выростем и будет и душ и всё остальное :)

Спасибо за ссылку, поизучаю.

А ещё только что дошло, что я так обрадовалась новости, что невнимательно прочитала первое предложение и пропустила что это в Днепропетровске :) Я живу в Киеве... не планируется ничего такого тут?

Zee Gimon, ничего страшного)) в Киеве еще больше возможностей для развития. А насчет маленькой компании, то тут не соглашусь, возможно велопарковка станет той фишкой, благодаря, которой вы вырастите;) Почему вы должны ограничивать себя в тех благах, которые есть в больших компаниях. Стоит действовать уже сейчас;)

;) Посмотрим, что можно сделать. А вам — спасибо!

Zee Gimon, всегда пожалуйста! Вот группа для участников с других городов, в том числе и для Киева;) vk.com/biketowork

идеалисты такие идеалисты....

все начинается с идеи и затем приносит результат, неужели вы не верите, Андрей? Наша страна даже не первопроходец, мы предлагаем воспользоваться успешным опытом других стран и вы после этого хотите сказать, что мы хотим чего-то невозможного?:)

Хорошая инициатива!
Однако работает при наличии двух вещей (а лучше трех):
1. Относительно равнинного ланшафта города (не знаю про Днепр)
2. Наличия душевых и шкафчиков для личных вещей в офисах.
3. Отсутствия снега и льда зимой.

Поддерживаю насчет душа!

да, без него никак, вот на скорую руку фотки инфраструктуры в нашей компании www.dropbox.com/...u5pr/m5PgTrV2RT

Вешалка для великов — крутая)))

Вдохновилась идеей, так что будем вытаскивать наших на пикник на великах, а дальше думать о добирании на работу таким же образом :)

Zee Gimon, на наши загородные корпоративы ряд сотрудников ездит на велосипеде. На таком виде транспорта открываются новые красоты, которых раньше были незаметны или не заметны с окна автобуса.
+ тренировка.
Когда приезжаешь, обычно все организационные процедуры окончены и как победитель садишься за стол и рассказываешь о своем путешествии сотрудникам, ни с чем не сравнимое ощущение :) советую сделать хоть раз))

Tim Tretyak, согласен!
1. действительно Днепр холмистый город, но и здесь есть свои равнины, как например ж/м Победа, Парус, весь Левый берег и другие районы, здесь более важен вопрос — есть ли желание
2. (буду скромен) лично переговорил и убедил руководство своей компании о необходимости появления велопарковки, душа и даже сушилки для одежды. Если нужен опыт или помощь в появлении велоинфраструктуры в вашей компании — можем помочь:)
3. на любителя, мой друг ездит до −10С` , есть хорошая поговорка: нет плохой погоды, есть плохая велоодежда;)

в Днепре гораздо серьезнее не холмистость, а мосты с левого на правый берег.

а вот с проспекта по улице Карла Либкнехта под горку вообще тяжко столько ехать

а не надо туда ехать. там же брусчатка. зачем мазохизм?
объезжать по Короленко. И подъем плавнее, и асфальт нормальный.

Отнюдь. Прикиньте — не все люди в офисах 23-летние здоровые кабаны с оптимальным весом.
Давайте попробуем следующей зимой в самый гололед или снегопад попросить вашего отца подняться (да и спуститься тоже) по, скажем, Шелковичной?
Или знакомого под 120 кило весом попросим помесить снег по маршруту м. Харьковская — м. Золотые Ворота (13км). А вечером, по темноте, обратно?
.
Где маршруты недлинные или местность относительно равнинная — там ок и можно это как полезную фишку хоть для всего офиса запустить. И будет классно.

Снегопад, тоже не проблема.
Жаль — зимы не было особо. Но можно потренироваться на песчаном пляже — сопротивление примерно такое же как от 5см снежка. Надо быть практически профессиональным марафонцем, чтобы по такому покрытию дать 13км, из которых последние 2 — достаточно крутая горка.
90% сотрудников любого офиса (кроме олимпийского комитета разве что) такое не осилят.
При том что душа не было
Т.е. по принципу «я тут продвинутый и крутой, а вы остальные говно и нюхайте мой пот весь день за это»? Душ и переодевалки — полный зе маст для велосипедистов, как парковки для автомобилистов.
.
Еще раз — я совсем не против самой идеи. Но если делать, то для всех, а не трех гиков в офисе на 300 человек. И продумывать для всех.

хмм.. в голландском офисе у нас небыло душевых при том, что практически все ездили на работу на велосипедах, а кто-то на скейтбордах. Сам был очень удивлен

1. Относительно равнинного ланшафта города (не знаю про Днепр)
какая проблема? переключился на 1-1 и хоть по стенке вертикальной ехать.
2. Наличия душевых и шкафчиков для личных вещей в офисах.
да, это важно.

1. +1
2. во многих компаниях есть душевые кабины и шкафчики для одежды с сушкой

Підписатись на коментарі