Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×

DOU Ревизор в Миритек: «Аутсорсинговая компания, где коллективно борются с нецензурной лексикой»

DOU Ревизор побывал в киевском офисе Миритек, небольшой IT-аутсорсинговой компании, специализирующейся на разработке ПО в сфере web, digital marketing, туризма и CRM-систем. Год назад штат компании составлял 30 человек. Сейчас это 62 человека, из которых 40 — проектный офис.

Для того, чтобы сделать дальнейшие выпуски DOU Ревизор более интересными, в этом выпуске мы проводим опрос! Напишите в комментариях, что на ваш взгляд должно быть «must have» в офисе для комфортной работы в нем (более подробно о цели опроса читайте в конце публикации).

В округе и поблизости

Офис компании располагается на 5-ом этаже офисного центра по адресу бульвар Ивана Лепсе, 4. Вход в офис находится возле ресторана «Фигаро» (см. в фотоотчете). Вход в само помещение компании осуществляется через датчики, распознающие биометрические данные сотрудников. В этом районе довольно неплохая инфраструктура — много кафе, ресторанов, общепитов, магазинов и небольших ларьков, а вот до м. Берестейская необходимо шагать 20-25 минут, или ехать пару остановок на общественном транспорте.

Компания не предоставляет автомобильную парковку для своих специалистов. Авто можно оставить по всему периметру бульвара Ивана Лепсе (так делают большинство специалистов) или на примыкающих к нему более свободных улочках. Отдельно выделенной велопарковки здесь также нет. Как нам объяснили представители Миритек: «На данный момент необходимости устанавливать велопарковку нет, так как на велосипедах приезжают всего пару человек».

Поблизости большой выбор мест, где можно недорого и вкусно поесть. В этом же здании можно пообедать в ресторане «Фигаро» (≈ 80 грн. — обед). Буквально в 100 м. от офиса можно найти пиццерию «Мамамия» (≈ 60 грн. — обед), а по соседству с ней кафе «Балалайка» (большой и разнообразный выбор блюд, ≈ 40-50 грн. — обед), которое до 16:00 работает как кафе быстрого питания, и до 21:00 — как бар. Пройдя немного дальше по улице можно найти столовую «Їжачок» (≈ 45-50 грн. — обед), а в 300 м. пообедать в Silver Cafe, которое находится в соседнем бизнес-центре (≈ 45-50 грн. — обед).

К сожалению, здесь нет тихого внутреннего дворика, но через дорогу расположился уютный парк «Орлятко», в котором находится ресторан «Orly Park» и три небольших магазинчика. В 500 м. на соседней улице Николая Василенко есть супермаркет «АТБ».




















Рабочее пространство

Организация офисного пространства напомнила офис компании Playtika — здесь нам тоже встретились длинные коридоры, через которые вы попадаете в небольшие рабочие помещения команд. Общая площадь офиса компании — более 600 м2. Средняя площадь комнаты команды составляет 54 м2, в команде до 10 человек.

Рекомендуемый график работы с 10:00 до 19:00. График может меняться от потребностей сотрудника, или клиента (в случает отдела продаж) (по данным компании).

В офисе есть три митинг-рума со всем необходимым оборудованием. Они очень даже просторные, как для такой небольшой компании.



















Отдых и вдохновение

На команду DOU Ревизор Миритек произвел впечатление небольшой семейной компании с очень душевной атмосферой. С первой минуты чувствуется, что все специалисты очень лояльны, работают с отдачей и могут простить отсутствие большого количества разнообразных «плюшек», присущих крупным игрокам ИТ-рынка. Нам показалось, что компания находится на той стадии развития, когда «родственные связи» с командой и искренние человеческие отношения гораздо важнее многого другого.

Ребята настолько с уважением относятся друг к другу, что даже организовали коллективную борьбу с нецензурной лексикой в офисе. Делают они это довольно весело и эффективно — «1 мат = 1 гривна». Говорят, работает. За собранные деньги потом покупают пиццу. Интересно, сколько пицц уже было куплено... ;)

Здесь есть небольшая кухня с печеньками и фруктами, холодильник с разнообразием напитков, уютная игровая комната с теннисным столом, синтезатором и гитарой. Говорят, что по вечерам можно услышать песни под гитару. Увы, наша съемочная группа их не застала...

Все это вы можете увидеть на facebook странице компании.

Наш фотообзор говорит сам за себя, но приговор выносить вам...















DOU Ревизор спрашивает

Мы решили поинтересоваться у самих сотрудников компании, как же им живется, и задали два не сложных вопроса: «Что больше всего нравится в офисе?», «Что бы хотелось улучшить или изменить?»

Владимир, Teach Lead, 1 месяц в компании

«Здесь работают очень симпатичные девушки в HR. Этот факт месяц тому назад безусловно повлиял на мое решение присоединиться к команде. В целом офис вполне удобный. Мне больше всего нравится отсутствие огромных open space пространств, наличие большого количества пуфов в офисе. Здесь всегда можно найти уютный уголок, спокойно поработать с ноутбуком или с кем-то пообщаться. Из того, что хотелось бы улучшить, могу назвать стандартные во всех офисах проблемы с вентиляцией и кондиционированием. Тут в принципе нормально, но бывают нюансы».

Вадим, Senior PHP Developer, около 3 лет в компании

«Больше всего в офисе мне нравится сама обстановка, яркие цвета, большое количество пуфов. Хотелось бы улучшить работу кондиционеров. Это на данный момент самый актуальный вопрос — иногда чувствуешь, что прям как мороженое таешь в своем кресле. Даже не знаю, что еще хотелось бы улучшить... Печеньки есть, чай есть, кофе есть. Можно побольше фруктов и молока. Молоко более популярно, чем Coca-Cola, которая постоянно в изобилии, и оно быстро израсходуется. Еще хотелось бы, чтобы в офисе был душ и хоть какой-нибудь небольшой спортзал».

Павел, Head of System Administration, чуть больше 1 года в компании

«Здесь есть все для комфортной работы: кухня, игровая комната, комфортные рабочие места. Мне очень нравятся приятные цвета корпоративного стиля компании. Я был во многих IT-компаниях. Мне есть с чем сравнить, и есть на основании чего сделать выводы, почему наш офис безусловно лидирует среди многих других. Мне здесь не хватает только площади. Нужно расширяться. Как минимум захватить весь этаж, а после и все здание».

Алена, Project Manager, более 2,5 года в компании

«Мне нравятся все вот эти мягкие кресла, плюшки на кухне и в целом дизайн офиса. Иногда бывают проблемы с кондиционированием. Это больная тема у нас. А все остальное меня вполне устраивает. У меня есть все необходимое для комфортной работы: ультрабук, большой монитор, удобное кресло с поддерживающей спинкой. Если я что-то прошу купить для более продуктивной работы, обычно это покупают. Единственное что не купили, так это вазон с цветами. Уже полтора года прошу. Решила эту ситуацию сама — принесла свой».


Ну что, мы поехали дальше... А если вы хотите, чтобы DOU Ревизор приехал к вам, пишите нам — [email protected]

Следите за нашей страницей на Facebook — www.facebook.com/dourevisor

Опрос!!!

Мы хотим делать наши выпуски более удобными для чтения и восприятия! Планируем сделать некую сводную таблицу того, что есть и чего нет в офисе. Как вы думаете, что из «must have» должно быть в офисе для комфортной работы в нем? К примеру: развозка от ближайшего метро, автопарковка, велопарковка, душ, теннисный стол, рабочий стол и т.д.

Ваши мысли и идеи просим оставлять в комментариях к этой публикации.


* ДОУ Ревизор — фотообзоры офисов ИТ-компаний Киева. Они отображают три категории:

  • «В округе и поблизости» (где расположен офис, что есть полезного рядом: магазины, кафе, общепиты, спортзалы и другое),
  • «Рабочее пространство» (рабочее место разработчика, митинг-румы и другие локации для стендапов, коллов с клиентом, переговоров),
  • «Отдых и вдохновение» (все, что вдохновляет и помогает созидать).

Все про українське ІТ в телеграмі — підписуйтеся на канал DOU

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn

Схожі статті

  • DOU Ревизор в Intellias: «Зеленый open space на Подоле»DOU Ревизор в Intellias: «Зеленый open space на Подоле»

    Katerina Drobot

    В этот раз DOU Ревизор побывал в одном из трех киевских офисов Intellias — аутсорсинговой компании, основанной 16 лет назад во Львове. Сегодня в Intellias 1140 специалистов во Львове, Киеве, Одессе, Харькове и представительском офисе в Берлине. 35

  • DOU Ревізор в Star: «Простір, комфорт та зелень»DOU Ревізор в Star: «Простір, комфорт та зелень»

    Kseniia Rastvorova

    DOU Ревізор завітав до Star (ex Cogniance), міжнародної консалтингової компанії, яка на ринку з 2008 року. У київському офісі — більше 500 осіб, з них 407 — технічні спеціалісти. Офіс Star займає 3 поверхи БЦ «Форум», що на Охтирському провулку. 6

  • DOU Ревізор в Materialise: «Простір, де кожен сантиметр має призначення»DOU Ревізор в Materialise: «Простір, де кожен сантиметр має призначення»

    Kseniia Rastvorova

    Цього разу DOU Ревізор завітав до Materialise — продуктової компанії, що створює програмні рішення та 3D-принтингові сервіси. У Києві з компанією співпрацює 400 спеціалістів, з них 270 — технічні. Офіс знаходиться неподалік від метро Лівобережна. 31




61 коментар

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.

А, так вот чьи машины постоянно стоят на развороте между полосами по Лепсе, что хрен развернешься.

«Как нам объяснили представители Миритек: „На данный момент необходимости устанавливать велопарковку нет, так как на велосипедах приезжают всего пару человек“.»

Велосипедисты! Запомните это название хорошо.

А как им приезжать, если парковать негде??
Так что кто «на коне» — выбирайте другую компанию. Эта — для безлошадных.

а разве велопарковка это не несколько тонких труб, к которым надо колесо пристегнуть? не вижу никаких проблем ни поставить со стороны фирмы, ни просить ее со стороны сотрудников

Ну типа да. А еще — навес какой-никакой. Чтоб солнце не шмалило и дождь не лил. А еще хорошо б трубы прорезиненные что-ли. Что бы не обдирать с велоса краску. Вообщем — с душой, товарищи.

А если вдруг переезд фирмы то чтобы и переместить парковку было бы возможно.

-

Вход в само помещение компании осуществляется через датчики, распознающие биометрические данные сотрудников.
матрица — она уже рядом? :)
уютный парк “Орлятко”
це Ви загнули! може для киян це і затишний парк, але загалом Орлятко — це залишки совкового парку, який ще років 17 тому був в значно кращому стані. На озері була станція катамаранів, дерев та кущів було більше. Останній рік парк псувало будівництво в центрі парку.
Єдине що стало краще в парку — дитячий майданчик, не пам’ятаю яким він був 15-18 років тому.
Наш фотообзор говорит сам за себя, но приговор выносить вам...
няшмяш?
Катерина, Ви прокурором ніколи не працювали, може в дитинстві мріяли? :)

Ну конечно Матрица рядом:) А если серьезно, в этом есть большое преимущество- наш офис доступен для сотрудников 24 часа в сутки, они могут прийти в любое время и с любой целью визита)) Для многих моих коллег- это является важным фактором. Что касается парка — не обстановка создает благоприятную атмосферу, а люди. Так вот в нашей компании работают именно те люди, с которыми в «совковом парке» и в любом другом, и не только в парке:), очень уютно и весело. (проверено на практике).
Позитива Вам Тим и приятных мыслей!

Дякую, вам також :)
Це просто наслідок проживання поруч з гарним парком (м. Буча, міський парк). Аналогічні є в Києві (Феофанія, Голосіївський), звичайно в кожному парку є свій шарм, колорит.
Я знаю, що в Миритек працюють гарні люди ;)

біля БЦ на Лепсе (пропрацював кілька місяців) купа автосалонів, офісів не ІТ фірм. Вони теж створюють певну атмосферу :)
Звичайно 9-ти поверхівки радянського періоду через дорогу повертають до української дійсності...

Мало місця для тенісу( Чесно.
Не то шо у нас.. ;)

Компания молодая, а уже с кучей заморочек. Меня бы больше напрягало переобуваться. Видел такое всего один раз в Киеве, больше туда не возвращался.

Вроде по факту люди на фото сидят в своей обычной обуви, а не в тапочках.

Фотка есть из раздевалки с «пожалуйста переобувайтесь». Хз как на самом деле

Переобуваться — необязательное условие. В основном эта практика существует зимой. И делают это исключительно те люди, которые предпочитают в холодные дни чувствовать себя комфортно в офисе...:) не очень удобно просидеть на работе 9 часов в зимних сапогах,а вот в удобных тапочках, которые еще и предоставляет компания — другое дело)

А зачем вообще переобуваются? (Я просто никогда о таком даже не слышал)

Судя по фото, там везде ковровое покрытие.
Сейчас может и не принципиально.
А вот если зимой или осенью с улицы на него грязь нести, то потом просто не отстирается.

А вообще не вижу проблем с переобуванием.
Сама зимой хранила на работе пару туфель и переобувалась на работе, чтобы целыми днями в теплых сапогах в офисе не сидеть.

Ясно, ну оправданно. В таком случае я думаю это по желанию и для зимы.

А еще запах родины можно почуять если 8 часов не снимал сапог.

Мыть ноги, одевать чистые носки и применять спреи для ног и тальк не пробовали?
И ещё — пока сапоги не сняты — запах вряд ли почувствуется... :)

Нет — не пробовал все перечисленное (даже впервые слышу). Вот так и ходим засмальцованные что бомжи на работу.

1) А что если лечение в процессе ?
2) Вообще ботинки просто тяжелые (даже супер-шмупер)
3) Они нарушают кровообращение и приводят к усталости.

1) боюсь спросить лечение ЧЕГО?
2) а вы ноги на весу не держите — поставьте под стол — пусть стоят :)
3) купите на размер больше :)

Это же классика.

bash.im/quote/415291
«Мы всем офисом решили бороться с матершиной. Поставили копилку, за каждое матерное слово договорились кидать по 10 рублей. Вчера пришёл Сергей, молча положил в копилку 200 рублей и рассказал, что произошло на его объекте, и чем вызвана задержка в сроках. А мы, пока слушали, добавили 50 рублей на комментариях».

Працював у Мірітеці 3 роки тому. На той час був лише 1 великий кабінет, в якому були відділені конференц та адмін частини. Та й народу явно менше було. За цей час компанія помітно виросла у всіх відношеннях. Приємно спостерігати розвиток :)

Щиро бажаю подальшого процвітання, розширення, хорошої атмосфери та задоволення від роботи!

Дякуємо, Вячеслав! Вам також успіхів у всіх починаннях! Приємно, що пам’ятаєте про нас:)

организовали коллективную борьбу с нецензурной лексикой в офисе
да ну нах%й такую компанию :)

Это была идея отдельной проектной команды и распространяется она только в рамках их коллектива по обоюдному согласию...

Забавно) независимо друг от друга мы абсолютно идентично реализовали идею борьбы с explicit lyrics. Штрафы 1мат=1 гривна принимается на счет, открытый в банке (стеклянной банке), и перечисляются в фонд покупки пиццы)))

І в нас таке було) Дехто платив навіть наперед)

Один, бл%#ь вопрос — на*?я?

судя по поддержавшим, люди с именем _Илья_ матюкаютя больше остальных. ))
шесть из 13-ти

А где фото Ейчаров, которых так разрекламировал TL?

Николай, смотрите фото в статье:)

да Вас я уже заметил)

Вы можете заглянуть в нашу группу www.facebook.com/miritec

«>>1 мат = 1 гривна»
Задроты! Маты — это эмоциональная разгрузка!
Очевидный пример того что люди вместо работы и того чтобы сосредоточится на рабочем процессе придумывают всякое гауно чтобы отвлекать девелоперов от работы
.... похоже на очередные происки HR

Можно предоплатить 100 грн и материться как сапожник.

Можно предоплатить 100 грн и материться как сапожник.
А можно просто послать снобов-бездельников на куй :)

Столы у разработчиков маленькие

Да, второй монитор там при желании не поместится (

Проверено на практике, что помещается не только 2 монитора:)

А вы там не скучаете, я смотрю)

А я вижу, что даже ноут не помещается (11 фото) и его развернули книжной ориентацией :(
А где разработчики держат личные вещи? Канцтовары, гаджеты, печатную документацию? Все сверху на столах? Где личное пространство?

Ребята настолько с уважением относятся друг к другу, что даже организовали коллективную борьбу с нецензурной лексикой в офисе

Выглядит как ханжество. По своему опыту — лучший рабочий коллектив у меня был там, где такими вещами не заморачивались. И да, мат != хамство.

Мат приводит к косноязычию, несмотря на то что сказать что-то в стиле «вот та хуевина проебалась, а в другом модуле вообще пиздец» это легко и приятно, но через некоторое время Вы можете потерять способность ясно выражать свои мысли без мата. Оно вам таки надо?

Как ни странно, способность не теряется. Может быть, не в мате дело? В конце-концов, применительно к IT это, можно сказать, просто такой жаргон. Есть слово ’билд’, есть слово ’бранч’, есть слова ’рефакторинг’, ’факап’, ’пиздец’ и т.д. От того, что вы будете употреблять слово ’билд’, у вас же ясность мыслей в изложении не потеряется?

Между фразами «билд сломался из за ошибки в конфигах» и «билд проебался из за того что иксемелина расхуярилась» разница все таки есть.

В первой фразе отсутствует конструктивное начало и чувствуется желание переложить вину на другого.

Я в таких випадках ставлю в приклад Шнурова. Людина дуже розумна і начитана, але не всі про це знають. Між іншим, за освітою «художник-реставратор».

Матюкатися теж треба вміти.

Так, между прочим, ищем QA engineer’а в проект — стартап. В остальном — все true story.

Это инсайт на уровне комментов, проверяем конверсию :)

Здесь работают очень симпатичные девушки в HR. Этот факт месяц тому назад безусловно повлиял на мое решение присоединиться к команде
Вот вам и дополнительный инструмент для работы HR, а то обычная офисная рассылка бонусной программы «$K for a C++ Developer!». Надо брать на живца.
И девушка на втором фото — ууух ... )

Спасибо, Владислав! Девушка на втором фото благодарна за столь приятный коммент:)

Зачем идти туда работать, если можно пригласить ейчаршу на свидание прям на собеседовании?

За наводку на хорошего QA делюсь телефоном :)

Ты уверен что хочешь попрощаться со своим телефоном?:)

Действую в рамках интересов компании и проекта в частности :)

Зачем идти туда работать, если можно пригласить ейчаршу на свидание прям на собеседовании?
pickup master 90lvl )))

Заодно можно увидеть есть ли кольцо или нет. А то перейдешь ты в компанию работать, а все эйчаршы уже окольцованы, непорядок.

Підписатись на коментарі