Цель второго митапа — более глубокое погружение в мир гейм-дева, и первые шаги в нем.
Слушателей ожидают 4 лекции:
1. Для кого пишется игра. Основная аудитория. Портрет Игрока.
2. Из каких этапов стотоит разработка игры. О чем надо помнить при начале разработки игры.
3. Как написать концепт документ, концепт арт, из каких разделов он должен состоять.
4. Прототипирование. Для чего это нужно. Что стоит прототипировать, а что нет.
А для активных участников: знакомство с командой и обсуждение будущего проекта.
Вас ждет теплая атмосфера и живое общение со спикерами.
Количество мест ограничено, регистрация обязательна — goo.gl/forms/R1XZF6o5M6
Страница FB — www.facebook.com/groups/1058776894142764
По всем вопросам обращайтесь:
Email: [email protected]
Тел:
4 коментарі
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів