Для профессионалов в тестировании! >>>TestingStage2018>>> Продажа билетов на конференцию открыта. Успей купить!
×Закрыть

Как провести маркетинговый анализ, чтобы создать продающий лендинг

Состоялось
11 января (среда)
Место
онлайн
Стоимость
бесплатно

Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts приглашает на бесплатный вебинар, который состоится 11.01.2017!

Вебинар: Как провести маркетинговый анализ, чтобы создать продающий лендинг

Спикер: Надежда Богданова — копирайтер-маркетолог, специалист по написанию и усилению текстов для landing pages.

От спикера:

Вебинар о том, как провести маркетинговый анализ своими руками: проанализировать свой продукт, конкурентов, составить портрет потенциального покупателя, чтобы создать на основе этой информации продающий лендинг, а не просто красивую страничку.

На вебинаре Вы узнаете:

— Почему сегодня важно начинать создание любых продающих материалов с маркетингового анализа;
— Как выявить уникальность собственного продукта и понять, на чем сделать акцент в тексте;
— На что смотреть при анализе конкурентов перед созданием лендинга;
— Как определить портрет вашего потенциального клиента и что делать с этим тайным знанием.

Узнать больше и зарегистрироваться можно по ссылке

Google Calendar iCal
LinkedIn

Похожие
события:

Нет комментариев

Подписаться на комментарииОтписаться от комментариев Комментарии могут оставлять только пользователи с подтвержденными аккаунтами.

Подписаться на комментарии