Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×

Лекция Максима Терещенко «Как вывести IT-продукт на масс-маркет» (подія в архіві)

Состоялось
23 января 2017 (понедельник)
Начало
19:30
Место
Киев, ул.Воздвиженская, 34А, Projector
Стоимость
150 грн
Пойдут

Максим Терещенко — product owner платформы Zoomdata, одного из самых успешных мировых стартапов в области аналитики больших данных. Работал во многих IT проектах, как в Украине, так и за ее пределами. Последние годы, до работы в Zoomdata, возглавлял проект по построению аналитической платформы для глобального инвестиционного банка.

Продуктовая культура в Украине только зарождается. Выпустить первую версию продукта, выйти на глобальный рынок и получить первые инвестиции считается огромным успехом. Но на самом деле это только начало непростого пути становления продукта и превращение его в успешную компанию. Действительно сложным шагом является преодоление «пропасти» между ранним рынком и масс-маркетом. Большинство продуктов сходят с дистанции именно на этом этапе.

В рамках дискуссии хотелось бы обсудить, что именно нужно предпринять Product Manager’у, чтобы эту пропасть преодолеть и сделать продукт поистине успешным. Лекцию хотелось бы провести в формате интерактивной дискуссии с разбором реальных кейсов и примеров из зала.

  • Кривая развития продукта (Innovation Adoption Lifecycle);
  • Понятие пропасти в развитии продукта;
  • Два основных принципа, которые могут помочь в ее преодолении;
  • Понятие «полного» продукта (The Whole Product);
  • Разбор use-кейсов и примеров из зала.

Регистрация

Увидимся в Projector!

Google Calendar iCal
👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Підписатись на коментарі