Максим Терещенко — product owner платформы Zoomdata, одного из самых успешных мировых стартапов в области аналитики больших данных. Работал во многих IT проектах, как в Украине, так и за ее пределами. Последние годы, до работы в Zoomdata, возглавлял проект по построению аналитической платформы для глобального инвестиционного банка.
Продуктовая культура в Украине только зарождается. Выпустить первую версию продукта, выйти на глобальный рынок и получить первые инвестиции считается огромным успехом. Но на самом деле это только начало непростого пути становления продукта и превращение его в успешную компанию. Действительно сложным шагом является преодоление «пропасти» между ранним рынком и масс-маркетом. Большинство продуктов сходят с дистанции именно на этом этапе.
В рамках дискуссии хотелось бы обсудить, что именно нужно предпринять Product Manager’у, чтобы эту пропасть преодолеть и сделать продукт поистине успешным. Лекцию хотелось бы провести в формате интерактивной дискуссии с разбором реальных кейсов и примеров из зала.
- Кривая развития продукта (Innovation Adoption Lifecycle);
- Понятие пропасти в развитии продукта;
- Два основных принципа, которые могут помочь в ее преодолении;
- Понятие «полного» продукта (The Whole Product);
- Разбор use-кейсов и примеров из зала.
Увидимся в Projector!
Немає коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів