Вы хотите привлекать клиентов через социальные сети, но не знаете, как превратить посетителя в покупателя? Хотите оптимизировать бюджет и при этом увеличить продажи?
Приготовьтесь прокачать свои «skills» по продвижению бренда / компании в социальных сетях, потому что в течение четырех часов Дмитрий Грушевский расскажет о практических секретах SMM на примере собственных кейсов.
В ходе мероприятия разберем много практических кейсов и реальных примеров для брендов, продвигаемых в Facebook и ВКонтакте.
Программа мастер-класса:
→ Голая правда: бренды в соц сетях —это реклама, а не отношения.
→ Engagement: не всё то золото, что золотое правило.
→ Развлечь через мозг? — Да, это возможно.
→ Особенности работы с лидерами мнений.
→ Что эффективнее: продукт или тема вокруг него?
→ Вопросы-ответы.
Ведет мастер-класс Дмитрий Грушевский — Digital Director в AGAMA communications.
⇨ Эксперт с
⇨ За свою карьеру работал как на клиентской стороне (ТНК и ТНК-ВР в Украине, GEO-Alliance / EastOne), так и в крупнейших украинских digital агентствах (Escape, NII).
⇨ Является контент директором в Digital Marketing Institute (Dublin, Ireland) в Украине.
⇨ В послужном списке ряд наград международного фестиваля эффективности EFFIE AWARDS.
☝Тренинг будет полезен и рекомендуется:
— руководителям малого и среднего бизнеса;
— индивидуальным предпринимателям;
— интернет-маркетологам и SMM-щикам;
— всем, кто занимается рекламой и организацией различных мероприятий;
— блогерам, фрилансерам и просто интересующимся людям.
4 часа с таким спикером выведут Вас на новый уровень. Но, не забудьте блокноты и планшеты!
Детали:
- Повар: Дмитрий Грушевский
- Рецепт: Vk, Facebook
- Информация: 096 568 54 77; 099 338 31 97; 063 572 53 79
- Шеф-повар: muraha.eu
Немає коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів