Прогрессивный практический курс по созданию графики, фирменных стилей и систем корпоративной идентификации. Практика + хинты + атмосфера. 3 месяца, 2 раза в неделю, 3 500 грн в месяц
О курсе
Айдентика — это не набор разноцветных картинок. Это лицо бренда, носитель его характера. На курсе вы научитесь мыслить концепциями и образами, генерировать яркие идеи и стильно воплощать их в логотипах и фирменных стилях. Ну и конечно, прокачаете навыки и портфолио.
Отчет о курсе февраль—май 2015.
3 500 грн/мес.
Курс длится 3 месяца, но вы можете сэкономить 5%, оплатив его одним махом
27 занятий
Среды
14 мест
Мы уделяем внимание каждому студенту курса. Поэтому количество мест ограничено
Преподаватели
Саша Трегуб. Дизайнер, руководитель Projector, издатель Telegraf.Design
Дмитрий Буланов. Графический и интерактивный дизайнер, арт-директор и со-учредитель Quick Start Design
Кому будет полезно
Графическим дизайнерам, которым нужен глоток свежего воздуха.
Минимальные требования: знание основ Adobe Illustrator и несколько коммерческих графических проектов за плечами. Максимальных нет.
Для выполнения практических заданий вам обязательно понадобится собственный ноутбук.
Программа курса
Программа построена по принципу Simplycult & Practicult: сложное станет увлекательным, а теоретическое — практическим. Формула курса: навыки, интерес и скрытое обучение.
Введение
Знакомство. Правила курса. Введение. Логотипы и жизнь. Создаем концепцию фирменного стиля по брифу из подручных средств. Домашнее задание.
Айдентика
Основные стратегии создания айдентики. Ограничения. Приемы. Переменные. Процесс. Keyframe.
Знак
Анатомия логотипа. Практика минимализма. Секретное оружие. Превращаем иллюстрацию в лаконичный, звенящий знак. Домашнее задание.
Ритм
Сила и возможности ритмов. Типы — линейный, матричный, возрастающий, коктейльный, хаотичный. Паттерны — в векторе, процессинге и 3д.
Акцент
Отличия от шаблона. Выразительность акцентов. Напряжение. Акценты в графике и смыслах. Человек в стране одноглазых.
Искажения и глитч
Стильное искажение графики. Глитч — двухмерный дисторт текстур, преломления, искажение объемом, честный генератив. Совмещение.
Иерархия элементов
Выстраиваем композицию элементов. Доминирование. Равноправие. Папа, мама, я.
Типографика
Шрифт и характер. Критерии выбора. Беспроигрышные типографические приемы. Ритмы, рифмы, акценты. Шрифтовой логотип. Леттеринг.
Фирменная графика
Скетч → Вектор. Техничная работа в программе. Вносим порядок в хаос. Сетка. Идентификация по типу линий, заливок и формы. Материалы.
Мудборд и стилизация
Как и где искать референсы, которые помогут сделать проект быстрее и лучше. Как стилизовать графику под свои задачи.
Глаголы и зависимости
Создаем айдентику, которая звучит, плавится, разрывается, рассыпается и тд.
Источники идей
Культурный пласт — легенды, истории, мифы. Метафоры и ассоциации. Случайный стимул. Квоты. Чужая шляпа. Собираем урожай. Естественный отбор.
Архетипы
12 вечных историй. Образ и душа бренда. Как найти и выразить индивидуальность компании. Мышление концепциями. Придумываем бренд. Большая домашка.
Фирменный комплект
Основы толковой верстки. Зачем нужны паттерны. Техничные приемы. Что делать, если закончились идеи. Практика.
Домашнее задание.
Презентация
Учимся презентовать и продавать дизайн. Композиция рассказа. Напряжение. Как готовить слайды. Секреты убеждения. Практика. Домашнее задание.
Выпуск
Публичный смотр выпускных проектов по реальному брифу. Обнимашки, подарки, признания.
Немає коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів