Думаю, уже каждый интернет-предприниматель слышал о том, что Facebook — соцсеть № 1 в мире. Сегодня он насчитывает более миллиарда пользователей. И 70% из них подписаны на бизнес-страницы. Не стоит объяснять, сколько потенциальных клиентов вы теряете, если вашего бизнеса еще нет в Facebook.
Вы ведь тоже замечали, что фейсбук меняется еще стремительнее, чем мир в целом? Поскольку ваши потенциальные клиенты постоянно находятся в социальных сетях — время поговорить о фейсбуке для бизнеса.
Наш спикер Влад Богуцкий — интернет-маркетолог с 2010 года. Специалист в сфере SEO, SMM, и интернет-маркетинга. Сертифицированный специалист Google Analytics, а также преподаватель курса SMM в Академии IMT, автор блога: Bogutskiy.org.ua
Расскажет о том:
— какие бывают популярные виды контента;
— на что обратить внимание при оформлении бизнес-страницы;
— как использовать приложения на бизнес-страницах;
— что такое Canvas и как его использовать;
— узнаете об особенностях и видах рекламы;
— что такое Пиксель и как его использовать;
— причинах блокировки рекламного кабинета.
Никакой сухой теории, только живые примеры!
Мастер-класс будет интересен и полезен вам, если:
— вы хотите работать контент-менеджером страницы Facebook;
— вы хотите сэкономить время на подготовку контента для страницы Facebook;
— вы хотите обеспечить страницу Facebook для своего бизнеса интересным контентом;
— вы хотите поднять охват своей страницы Facebook и соответственно увеличить количество подписчиков;
— вы маркетолог или предприниматель и нанимаете SMM менеджеров.
И нашим дорогим друзьям, которые хотят разбираться в простых и сложных вещах.
Встреча пройдет в формате мастер-класса. Также предусмотрен блок «вопрос-ответ», где каждый сможет задать все интересующие вопросы.
Для всех посетителей приятный бонус.
Регистрация по ссылке
Вход 100 грн, при регистрации и оплате до 24 января, 150 грн — в день мероприятия.
Мы находимся по адресу ул.Троицкая 21г (бывшая Красная), здание Новый Металлург выше Троицкого рынка, 3 этаж.
Контакты:
[email protected]
До встречи!
Немає коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів