Встреча “Meet your profession: Unity Game Developer” (подія в архіві)

Состоялось
25 февраля 2017 (суббота)
Время
14:00 — 16:00
Место
Киев, ул. Евгения Сверстюка, 19, ауд. 501
Стоимость
бесплатно

Ведущий: Дмитрий Галяк, соучредитель [GEIM].pro,
разработчик игр с 16-ти летним опытом работы в индустрии компьютерных игр.

План встречи:

  1. Знакомство с Unity и стеком технологий, необходимых для разработки игр.
  2. Чем движок Unity лучше конкурентов?
  3. Можно ли на Unity написать свои GTA/Fallout/ Witcher/ Stalker?
  4. Истории из личного опыта Дмитрия Галяка
  • Как я дошел до такой жизни и начал делать игры?
  • Игры, как это было раньше, как стало сейчас?
  • Unity: сладкий пряник или кара для разработчика?
  • Вредные и полезные советы будущим разработчикам игр.

Основная цель встречи: познакомить начинающих разработчиков игр с профессией их мечты, рассказать о необходимых инструментах, которые помогут им создать свою первую игру, а в дальнейшем найти первую работу. Передать опыт, рассказать о всех «подводных камнях» специальности, о плюсах и минусах Unity, как игрового движка. Поговорить о том, какие трудовые будни у разработчика игр, на что стоит надеяться, а чего лучше избегать.

Гость: Дмитрий Галяк, соучредитель [GEIM].pro, разработчик игр с 16-ти летним опытом работы в индустрии компьютерных игр. Под руководством Дмитрия и с его участия был создан ряд популярных социальных игр: Батла, Fatty Fish; модов для классических и всеми любимых Diablo, Fallout, Half-Life. Его портфолио пестрит играми под различные мобильные платформы. Дмитрий — один из немногих профессионалов, который знает, как все происходило раньше и как это создается сейчас.

Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы!

Вход свободный, обязательна регистрация

Google Calendar iCal
👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Підписатись на коментарі