Светлана Лобанова — креативный директор digital-агентства Smartica/Skykillers. Работала с такими брендами, как UNICEF, Johnson&Johnson, LG Electronics, Libero, Polpharma, Оболонь, Ahmad Tea London, Bosch, Боржоми. В портфолио Светланы проекты, получившие награды международных фестивалей, в том числе Effie Awards, KIAF, Silver Mercury, AdBlackSea, White Square.
23 февраля на примере кейсов Smartica/Skykillers Светлана расскажет о том, насколько важно понимать и чувствовать потребителя и как развить в себе это умение. Лекция будет полезна копирайтерам, дизайнерам, креативщикам, работающим в рекламной индустрии, а также тем, кто отвечает за развитие бренда на стороне клиента:
«За последние два года мы с командой запустили целый пул проектов, ориентированных на помощь целевой аудитории. Мы выводили подростков из онлайн-проекта в офлайн-клиники для теста на ВИЧ. Помогали обществу отличить несправедливость от дискриминации и рассказывали, куда бежать, если довелось стать жертвой последнего. С фармацевтическим брендом от детских колик приходили к мамочкам новорожденных в сложную минуту. Создавали супергероев, рассказывали о прелестях сознательного родительства, актуализировали крутость социальной активности, и вообще, много и интересно работали.
Поэтому, в рамках лекции я поделюсь опытом запуска этих и других кейсов, а также расскажу, почему всё, что создает креатор, копирайтер или дизайнер обязано хоть чуточку способствовать решению глобальных проблем».
Стоимость: билеты онлайн —165 грн, оплата на месте — 180 грн. (кофе, чай, сладости включены в стоимость)
Регистрация: goo.gl/KwCctT
Немає коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів