Похоже, никто уже не сомневается в эффективности продвижения в социальных сетях. Компании обычно выбирают один из трёх подходов к корпоративному SMM: либо сотрудники компании справляются с социальными сетями самостоятельно, либо нанимают для этого специально обученного человека, либо отдают ведение страниц стороннему агентству.
Компьютерная школа Hillel приглашает на мастер-класс «Как создать SMM-отдел внутри компании: взгляд со стороны агентства». На встрече Александр Олейник, Executive Director в Netocrat Communications и Преподаватель Компьютерной школы Hillel расскажет, как организовать работу по продвижению в соцсетях внутри компании.
На мастер-классе вы узнаете:
— об основных ролях в SMM;
— о структуре функций;
— один рабочий день — как все может происходить;
+ Бонус: где искать инфоповоды.
Для посещения мероприятия необходимо зарегистрироваться.
Регистрация: docs.google.com/...niJu_QX1worbDHzw/viewform
Немає коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів