Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×

Business Analyst Toolkit: Use Cases & User Stories workshop (подія в архіві)

Состоялось
10 — 11 марта 2017
Место
Киев, ул. Коcтянтинивська, 21 (м. Контрактовая площадь), Freud House
Стоимость
2900-4500 грн
Пойдут

● Вы интересуетесь бизнес-анализом или просто хотите эффективнее общаться с заказчиком и делать свою работу?

● Вы хотите расширить арсенал своих рабочих инструментов или упорядочить обрывочные знания?

● Вы ищете хорошие тренинг, но вокруг только сухая теория и переливание из пустого в порожнее?

Приходите к нам на тренинг и прокачайте свое владение двумя фундаментальными инструментами бизнес-аналитика: юз-кейсами и пользовательскими историями.

Кому будет полезен тренинг

● Бизнес-аналитикам/продакт-оунерам и родственным душам: тестировщикам и разработчикам, которым приходится общаться с заказчиками и работать с требованиями.

● Тем, кто планирует перейти на позицию бизнес-аналитика или менеджера проектов (которые часто занимаются бизнес-анализом в отсутствие аналитика) как со смежной роли, так и новичкам в мире разработки.

Зарегистрироваться!

Как это будет?

Тренинг будет проходить в формате двухдневного интенсива с акцентом на практические задания. Работу будем вести итеративным способом, постепенно погружаясь глубже в суть предмета.

Даты проведения: 10-11 марта, с 10 до 18,

Адрес: Freud House — Киев, ул. Коcтянтинивська, 21 (одна минута от метро Контрактовая площадь)

Зарегистрироваться!

1 день

В качестве вступления и знакомства мы рассмотрим основы процесса разработки на примере каскадной и гибкой методологии, а также определим роль и задачи бизнес-аналитика в каждой из них.

Сразу после этого мы приступим к изучению такого незаменимого инструмента как прецеденты использования (или юз-кейсы) и научимся описывать требования в этом формате. Также мы рассмотрим типичные ошибки и подводные камни при составлении прецедентов использования и выстроим для себя модель работы с ними: разберемся с уровнями абстракции и степенью формализации.

2 день

Второй день будет посвящен краеугольному камню гибких методологий — пользовательским историям. Мы рассмотрим, кто и зачем составляет этот тип документа о требованиях, определим необходимые элементы и научимся составлять его. Также познакомимся с понятием беклога продукта и потренируемся его составлять и приоритизировать.

В ходе практических заданий у вас будет возможность прокачать свои навыки сбора и анализа требований на примере различных исходных данных: документация, переписка, мокапы пользовательских интерфейсов.

Тренер

Владимир Мирненко — Продакт-менеджер, тренер, автор статей и электронной книги Product Ebook. За 8+ лет прошел путь бизнес-аналитика, лида команды аналитиков, продакт-оунера. Предыдущие 2 года провел в Лондоне, где работал продакт-менеджером в мобильном музыкальном стартапе, но вернулся в Киев, чтоб разрабатывать новый продукт вместе с компанией WIX.com (NASDAQ: WIX ), которая недавно преодолела отметку в 100 млн пользователей. Сертифицирован как CSPO.

Цена:

Early birds (до 28 февраля) — 2900 грн.
Just in time (до 8 марта) — 3900 грн.
Last call (с 9 марта) — 4500 грн.

Зарегистрироваться!

Google Calendar iCal
👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Підписатись на коментарі