Вам нужно организовать бизнес-мероприятие, но вы не знаете с чего начать? Или знаете, но не можете спланировать? Этот мастер-класс поможет разложить всё по полочкам, расставить приоритеты, соблюсти дедлайны и грамотно планировать своё время и время своих сотрудников. Вы услышите реальные истории подготовки таких успешных украинских конференций как SMM, Optimization, SEMCamp.
Вы узнаете:
— Три составляющих успешного проведения бизнес-мероприятия.
— Кто такой координатор мероприятия и зачем он нужен.
— Как планировать бюджет и предотвращать его внезапное сокращение руководством.
— Как выбирать подрядчиков.
— Как организовывать работу команды и как понять, сколько вам нужно человек.
— Как рекламировать мероприятие.
— Где искать идеи для мероприятий.
— Бухгалтерия и документация.
— Правильное составление программы и подбор докладчиков.
— Где найти спонсоров и как оформлять спонсорские предложения.
— Как вести учет участников и как с ними общаться.
— Системы оплат и как подобрать лучшую.
— Возможные факапы и как их избежать.
— Получите набор инструментов для планирования.
Кому будет полезно:
— Маркетологам.
— HR-специалистам.
— Офис-менеджерам (да, да, им тоже приходится в этом участвовать).
— Event-менеджерам компаний.
Продолжительность: 4 часа (с перерывом).
Стоимость: 100 грн. (количество мест ограничено)
Немає коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів