Тренинг «Сложные ситуации в работе айтишника» (подія в архіві)

Состоялось
9 апреля 2017 (воскресенье)
Начало
10:00
Место
Киев, ул. Антоновича (exГорького), 172, м. Лыбедская, БЦ "Палладиум-Сити"
Стоимость
2000 грн
Пойдут

Что будет?

Сложные ситуации на работе — это часто вызов нам, вызов как специалисту в своем деле, и вызов как взрослому и адекватному человеку вообще. Сумеем ли мы рассмотреть ситуацию быстро и рационально? Сможем ли мы остаться людьми и при этом четко отстоять то, что нужно нам, коллегам, проекту? Не сорвет ли нам планку и не наговорим ли мы такого, о чем потом будет неприятно вспоминать? Сможем ли разрулить так, чтобы потом не чувствовать себя слабаком, неудачником и человеком второго сорта?

На тренинге мы планируем обкатать сложные и неоднозначные ситуации в виде кейсов. У участников будет возможность побыть в разных ролях, получить обратную связь и попробовать новые стратегии решения. Тренинг не столько о технических решениях, сколько про умение находить общий язык и предлагать варианты, которые устроят обе стороны.

Блоки тренинга:

1. Мысли, эмоции, ощущения. Тревожность, злость или апатия зашкаливает? В голове звучит «я идиот», «меня уволят», настроение портится, работается хуже, сильнее устаешь, а иногда начинаешь забивать на многое... Как возникают и поддерживаются тревожные циклы настроения? Как справиться: когнитивные и поведенческие техники.

2. Сложное общение с коллегами и подчиненными:

  • отказывается брать задачу, которую, в принципе, мог бы и сделать «я не смогу», «не мой профиль», «ты лучше знаешь»;
  • бездельничает: курение, яплакал, разговоры и т.д.;
  • выполняет задачу буквально, строго по ТЗ без включения головы, не задумываясь зачем это так надо;
  • выполняет задание «как понял», без уточнений и задавания вопросов в подозрительных месах. Причем ТЗ читал по диагонали;
  • делает ненужное, понимает задачу не так, пишет фреймворки, работает медленно, пишет плохой код и обижается на указания переделок.

Что делать? Игровые ситуации, рекомендации и разборы полетов

3. Поощрение и Наказание. Общая схема: где, когда и сколько наказывать и поощрять. Основные ошибки и области применения.

4. Сложные ситуации с Заказчиком:

  • «классную яму выкопал, а теперь подвинь ее на два метра в сторону»
  • не понимает в разработке и «хочет странного».

Что делать? Как объяснить и сохранить отношения?

5. Коммуникация на работе в техниках: Обратная связь, Просьба, Ультиматум. Особенности и отличия трех техник.

6. Сложное общение с начальством:

  • «Брось все и делай вот это»,
  • переходит на личности,
  • не держит слово,
  • навязывает эстимейты,
  • гонит вперед без остановок...

Как выжить? Игровые ситуации, рекомендации и разбор полётов.

Время и место:

  • время 9е апреля, вс, с 10 до приблизительно 19 с перерывом на обед и кофебрейками. Сколько займет обсуждение каждой темы — заранее сказать невозможно, так что точного графика не будет
  • место — ул. Антоновича (exГорького) 172. Метро Лыбедская, БЦ Палладиум-Сити.

Авторы:

  • Владимир Железняк — 18 лет стажа в отрасли в разных ролях. Сейчас — программист, менеджер, консультант
  • Дмитрий Снисарь — психолог-практик, 14 лет проведения тренингов.

Основной упор будет на практику, так что видеозапись не планируем.

Это предварительная запись, она ни к чему не обязывает. Хотя если возникнет риск переполнения — я попрошу внести хотя бы символическую оплату.

Деньги:

  • При записи до 31 марта — цена 1900 грн, потом — 2200 грн.
  • Если что-то пойдет не так — возврат денег без вопросов на любом этапе, включая «после тренинга».
  • Если нужно для бухгалтерии — сделаем договор по вашему шаблону.

Регистрация

Google Calendar iCal
👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Підписатись на коментарі