Что будет?
Сложные ситуации на работе — это часто вызов нам, вызов как специалисту в своем деле, и вызов как взрослому и адекватному человеку вообще. Сумеем ли мы рассмотреть ситуацию быстро и рационально? Сможем ли мы остаться людьми и при этом четко отстоять то, что нужно нам, коллегам, проекту? Не сорвет ли нам планку и не наговорим ли мы такого, о чем потом будет неприятно вспоминать? Сможем ли разрулить так, чтобы потом не чувствовать себя слабаком, неудачником и человеком второго сорта?
На тренинге мы планируем обкатать сложные и неоднозначные ситуации в виде кейсов. У участников будет возможность побыть в разных ролях, получить обратную связь и попробовать новые стратегии решения. Тренинг не столько о технических решениях, сколько про умение находить общий язык и предлагать варианты, которые устроят обе стороны.
Блоки тренинга:
1. Мысли, эмоции, ощущения. Тревожность, злость или апатия зашкаливает? В голове звучит «я идиот», «меня уволят», настроение портится, работается хуже, сильнее устаешь, а иногда начинаешь забивать на многое... Как возникают и поддерживаются тревожные циклы настроения? Как справиться: когнитивные и поведенческие техники.
2. Сложное общение с коллегами и подчиненными:
- отказывается брать задачу, которую, в принципе, мог бы и сделать «я не смогу», «не мой профиль», «ты лучше знаешь»;
- бездельничает: курение, яплакал, разговоры и т.д.;
- выполняет задачу буквально, строго по ТЗ без включения головы, не задумываясь зачем это так надо;
- выполняет задание «как понял», без уточнений и задавания вопросов в подозрительных месах. Причем ТЗ читал по диагонали;
- делает ненужное, понимает задачу не так, пишет фреймворки, работает медленно, пишет плохой код и обижается на указания переделок.
Что делать? Игровые ситуации, рекомендации и разборы полетов
3. Поощрение и Наказание. Общая схема: где, когда и сколько наказывать и поощрять. Основные ошибки и области применения.
4. Сложные ситуации с Заказчиком:
- «классную яму выкопал, а теперь подвинь ее на два метра в сторону»
- не понимает в разработке и «хочет странного».
Что делать? Как объяснить и сохранить отношения?
5. Коммуникация на работе в техниках: Обратная связь, Просьба, Ультиматум. Особенности и отличия трех техник.
6. Сложное общение с начальством:
- «Брось все и делай вот это»,
- переходит на личности,
- не держит слово,
- навязывает эстимейты,
- гонит вперед без остановок...
Как выжить? Игровые ситуации, рекомендации и разбор полётов.
Время и место:
- время 9е апреля, вс, с 10 до приблизительно 19 с перерывом на обед и кофебрейками. Сколько займет обсуждение каждой темы — заранее сказать невозможно, так что точного графика не будет
- место — ул. Антоновича (exГорького) 172. Метро Лыбедская, БЦ Палладиум-Сити.
Авторы:
- Владимир Железняк — 18 лет стажа в отрасли в разных ролях. Сейчас — программист, менеджер, консультант
- Дмитрий Снисарь — психолог-практик, 14 лет проведения тренингов.
Основной упор будет на практику, так что видеозапись не планируем.
Это предварительная запись, она ни к чему не обязывает. Хотя если возникнет риск переполнения — я попрошу внести хотя бы символическую оплату.
Деньги:
- При записи до 31 марта — цена 1900 грн, потом — 2200 грн.
- Если что-то пойдет не так — возврат денег без вопросов на любом этапе, включая «после тренинга».
- Если нужно для бухгалтерии — сделаем договор по вашему шаблону.
Немає коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів