Игорь Орсик — New Business Manager в Netpeak. Специализация — определение оптимальных инструментов интернет-маркетинга через бизнес-аналитику. Сертифицированный специалист Google Analytics, Google Adwords.
За обилием маркетинговых инструментов, направлений, фишек, «growth hack» подходов и, конечно же, маркетинговых консультантов, становится очень сложно разглядеть суть. В маркетинге многих проектов, больших и маленьких, очень часто отсутствует фундамент, нет четких целей, инструменты выбираются «потому что у других же работает», а эффективность оценивается субъективными ощущениями маркетологов. На лекции мы поговорим о системном подходе в маркетинге, основанном на комплексном использовании разных инструментов и постоянном анализе ключевых показателей эффективности, главный из которых — рентабельность инвестиций в маркетинг.
— Стратегия маркетинговых коммуникаций: цели, задачи, конкуренты, рынок, целевая аудитория;
— Комплексное взаимодействие инструментов интернет-маркетинга;
— Распределение маркетингового бюджета и оценка эффективности рекламных каналов;
Уровень: средний
Регистрация: prjctr.com.ua/...d-internet-marketing.html
Регистрация на онлайн-трансляцию: prjctr.com.ua/...d-internet-marketing.html
Немає коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів