Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×

Мастер-класс “Customer Care Techniques in Online Communication” (подія в архіві)

Состоялось
11 мая 2017 (четверг)
Начало
19:00
Место
Одесса, Адмиральский проспект 34А, Бизнес-Центр «Адмиральский», 5-ый этаж
Стоимость
бесплатно
Пойдут

11 мая 2017 г. в рамках проекта VertaMedia Experience Sharing состоится мастер-класс, посвященный теме: «Customer Care Techniques in Online Communication»/ «Техники онлайн коммуникаций с клиентами».

Спикер: Мич Мосиенко (Support Director, VertaMedia).
Для кого: владельцы компаний, тим лиды, customer support agents.
Профиль компаний: IT, продуктовые, дистрибьюторы, реселлеры. Фокус B2C.

«Если есть примеры use-cases, которые хотите на семинаре разобрать, присылайте до 5 мая организаторам. Их дополнительно рассмотрим на семинаре» — Мич Мосиенко.

Программа:

19:00-19:30 регистрация
19:30-20:30 мастер-класс
20:30-20:45 неформальное общение с коллегами. Будут вкусные пироги!
20:45-21:30 мастер-класс

Мастер-класс проводится на бесплатной основе, вместе с тем регистрация обязательна.
Зарегистрироваться можно тут: vmes.vertamedia.com

Присоединяйтесь к нам:

— vk.com/vertamedia
— www.facebook.com/VertaMedia

Приходите, будет интересно, познавательно и весело! Рады видеть новых и старых друзей.

Если у Вас есть желание провести персональный мастер-класс и поделиться опытом и знаниями со своими единомышленниками, просим Вас связаться с координатором проекта VertaMedia Experience Sharing, Мариной Букач: [email protected]dia

Google Calendar iCal
👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Підписатись на коментарі