Можно ли удержать клиента в сервисном IT на долгие на годы? Можно, конечно. А вот сделать так, чтобы он со временем платил больше — всегда труднее.
14 сентября состоится открытый вебинар «Как научиться никогда не терять клиентов & 4 Rules of Effective Communication with client».
Докладчики:
Jeff Bianco, President of Dev-Pro.net расскажет «4 Rules of Effective Communication. The Client’s Side of The Story»
Раскроет темы:
● The specifics of working with foreign customers;
● 4 rules of effective communication;
● How to build a long-term partnership with clients;
● Communication culture established at Dev-Pro;
● How to save client’s time by providing them with visibility and proper email communication;
● Problem-solving practices and «the best and the worst» examples from everyday work.
Давид Браун, CEO @ TemplateMonsters, расскажет на кейсах собственных компаний, как они приручили своих заказчиков.
Будут рассмотрены темы:
● Концепция управления взаимоотношениями с клиентами для максимизации LTV;
● Как существенно удлинить фазу сотрудничества с клиентами;
● Лайфхаки, позволяющие увеличить средний чек контракта.
Подробности и регистрация: http://webinar.outsource-people.com
Трансляция состоится 14 сентября 2016 года, 16:00 по киевскому времени.
Немає коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів