Лекция по сторителлингу о том, как доносить большие идеи, создавать своих фанатов и увлекать своей инноваций людей вокруг.
Андрей Бурлуцкий (Andrey Burlutskiy) mind reader в Corestone Corporation. В прошлом руководитель маркетинг группы Microsoft Office в корпорации Microsoft Ukraine. 10 лет в Sales и Marketing ролях в украинских IT компаниях.
Сторителлинг — это больше, чем театральное представление или рассказ хороших анекдотов.
Это о коммуникации с контекстом, эмпатией, искренностью, воображением и правдой, которая создает глубокую связь.
У вас есть большая история, чтобы поведать?
Она сложная и меняет мир?
Ее непросто объяснить?
Вот, что вы узнаете из нашей лекции:
● Как донести убедительные и естественные «питч», историю;
● Как использовать
● Как завоевать внимание и сделать историю личной;
● Лайфхак, как увлечь своих клиентов в свою идею и заставить в нее поверить;
● Как захватить внимание и сделать историю личной;
● Как превратить сухие факты в убедительный нарратив.
Ссылка на ивент в facebook — goo.gl/qAR58g
Стоимость: 200 грн.
Для резидентов смартворкинга САД 100 грн.
Ограниченное количесво мест. Регистрация обязательная: goo.gl/19PkN7
Немає коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів