×Закрыть

Курс Certified Scrum Product Owner от ScrumAlliance на русском языке

Пройдет
27 — 28 ноября
Место
Киев

Двухдневный практический курс от Scrumguides, соответствует требованиям сертификации Scrum Alliance Certified Scrum Product Owner® (CSPO). Программа интенсива научит увеличивать ценность Продукта и устранять «Мусор» (Waste) в процессе создания, покажет «инь и ян» Продуктовой разработки: участие в Product Discovery и Agile Delivery, как две взаимодополняющие задачи Владельца Продукта.

Для кого эта программа

Если вы работаете на стороне управления Продуктом: являетесь идеологом или Менеджером Продукта, маркетологом, аналитиком или UX-дизайнером, входите в команду Владельца Продукта или сами таковым являетесь — этот тренинг для вас. Пользу получат практикующие Скрам-Мастера и члены Cкрам-команд, которые хотели бы на примерах научиться работать с видением и функциональностью Продукта. Если у вас пока нет опыта в Гибкой разработке, до начала курса обязательно изучите материалы по процессу Скрам (Scrum), которые мы предоставим.

Почему именно этот курс

Мы рассмотрим темы подрывных инноваций в технологическом мире и аспекты внутреннего предпринимательства в крупных корпорациях. Изучим Продуктовое мышление в разных контекстах — от личного развития до предпринимательства или общественной деятельности. Приготовьтесь к серьезной и захватывающей работе!

На курсе собираются предприниматели и инженеры из разных команд и с многогранным опытом. Каждый приходит со своей историей формирования общего видения, проверки гипотез о пользователе и его проблеме, формулированию предложения ценности и моделирования функциональности Продукта. Благодаря этому разнообразию вы увидите полную картину — от первых набросков на салфетке, до планирования Релизов и Итераций, и сформируете яркие продуктовые команды.

Автор курса, Наталья Тренина, использует Продуктовые и Процессные техники в собственном бизнесе, коучинге стартап-команд, организационном развитии НГО, и помощи крупным подразделениям во внедрении изменений на основе Scrum.

Цели обучения

Основная цель программы — научить создавать востребованные и ценные для бизнеса продукты, благодаря следующим навыкам:

1. На стороне продукта:

● Доносить идею Продукта быстро, конкретно, лаконично, визуально;
● Описывать категории клиентов и пользователей, их ключевые характеристики, ценность Продукта для каждого сегмента; создавать, проверять гипотезы поведения пользователя и влиять на него;
● Готовиться и проводить интервью с пользователями для получения обратной связи по идеям Продукта;
● Отталкиваясь от бизнес-целей, понимать и применять принципы приоритизации;
● Видеть альтернативные способы достижения бизнес-эффектов и искать разные варианты реализации требований (по сложности, стоимости, копируемости и т.п.);
● Формулировать гипотезы требований и проектировать метрики для их проверки;
● Строить высокоуровневые модели требований в формате Карты пользовательских историй (User Story Map), и планировать Релизы;
● Формулировать требования в виде, необходимом для их реализации командой (User Story и другие INVEST-форматы).

2. На стороне процесса:

● Понимать преимущества Гибкой разработки, уметь их объяснять и использовать в процессе внедрения изменений в своих организациях;
● Понимать структуру процесса Scrum и особенности ролевого взаимодействия;
● Знать ответственность, права и обязанности роли Владельца Продукта (Scrum Product Owner);
● Управлять объемом разработки и принимать решения, помогающие развивать вовлеченность, самоорганизацию и ответственность Скрам-команды;
● Понимать суть оценок и принимать участие в процессе планирования работы;
● Договариваться о Приемочных критериях, определении готовности и принимать реализованные требования.

Регистрация

Google Calendar iCal
LinkedIn

Нет комментариев

Подписаться на комментарииОтписаться от комментариев Комментарии могут оставлять только пользователи с подтвержденными аккаунтами.

Подписаться на комментарии