Data driven marketing for e-commerce — двухдневный интесив об использовании инновационных технологий в сфере аналитики, big data, data science и machine learning для e-commerce бизнесов.
Среди спикеров интенсива — ведущие e-commerce специалисты и IT-специалисты из Deloitte, METRO Cash&Carry, Netpeak, Promodo, Septa и других компаний, которые поделятся собственным опытом и кейсами использования данных в маркетинге.
Основная цель интенсива:
● Научить как собирать, хранить и эффективно использовать данные для e-commerce бизнесов;
● Разобрать кейсы использования data-driven инструментов в маркетинге украинских и международных компаний;
● Создать платформу для обмена опытом и нетворкинга.
На интенсиве будут раскрыты следующие темы:
● Как эффективнее использовать данные в e-commerce отрасли?
● Как использовать AI, data science и machine learning прямо сейчас?
● Какие есть новейшие подходы в работе с данными?
● Какие инструменты стоит использовать для data-driven маркетинга?
● Каким образом интегрировать data-driven подходы в маркетинг моей компании?
● Кейсы практического применения data-driven маркетинга.
Купить билеты и подробнее ознакомиться с деталями интенсива вы можете на сайте — http://businessinnovations.academy.
Немає коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів