Интенсив “Data-driven marketing for e-commerce” (подія в архіві)

Состоялось
2 — 3 декабря 2017
Время
10:00 — 19:00
Место
Киев
Стоимость
7500 грн

Data driven marketing for e-commerce — двухдневный интесив об использовании инновационных технологий в сфере аналитики, big data, data science и machine learning для e-commerce бизнесов.

Среди спикеров интенсива — ведущие e-commerce специалисты и IT-специалисты из Deloitte, METRO Cash&Carry, Netpeak, Promodo, Septa и других компаний, которые поделятся собственным опытом и кейсами использования данных в маркетинге.

Основная цель интенсива:

● Научить как собирать, хранить и эффективно использовать данные для e-commerce бизнесов;
● Разобрать кейсы использования data-driven инструментов в маркетинге украинских и международных компаний;
● Создать платформу для обмена опытом и нетворкинга.

На интенсиве будут раскрыты следующие темы:

● Как эффективнее использовать данные в e-commerce отрасли?
● Как использовать AI, data science и machine learning прямо сейчас?
● Какие есть новейшие подходы в работе с данными?
● Какие инструменты стоит использовать для data-driven маркетинга?
● Каким образом интегрировать data-driven подходы в маркетинг моей компании?
● Кейсы практического применения data-driven маркетинга.

Купить билеты и подробнее ознакомиться с деталями интенсива вы можете на сайте — http://businessinnovations.academy.

Google Calendar iCal
👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Підписатись на коментарі