Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×

Мастер-класс «Как построить систему адаптации для новых сотрудников» (подія в архіві)

Состоялось
25 ноября 2017 (суббота)
Время
13:00 — 15:00
Место
Днепр, пр. Яворницкого, 49 (Катеринославский бульвар), вход в КонкордБанк, 2-й этаж, Coworking 365
Стоимость
100-200 грн
Пойдут

Вы наконец-то нашли кандидата, который идеально подходит вашей компании. Soft skills, hard skills — паззл сложился! Вы вздыхаете с облегчением — сотни просмотренных резюме и десятки собеседований прошли не зря!:)

Но — что же теперь делать, чтобы новичок остался работать надолго? Как адаптировать его к вашей команде, к вашей корпоративной культуре и к вашим правилам? Об этом мы и поговорим на мастер-классе!

Какие темы обсудим на мероприятии?

— продолжительность и этапы адаптации новичка;
— точки контроля: что? где? когда?
— роли и участники процесса адаптации;
— адаптационная беседа: зачем и как проводить;
— метрики процесса адаптации;
— полезные кейсы и fuck-up items.

Для кого полезно мероприятие?

— HR IT Community
— Руководители всех категорий, которые участвуют в подборе персонала
— ТОП-менеджмент компаний
— People managers
— HR-менеджеры.

Кто спикер?

Ольга Тарасевич — HR-директор в международной школе английского языка EnglishDom — Английский по скайпу. За плечами — 8 лет опыта в HR, управленческий опыт — 3 года. Ключевые компании: ТД «Щедро», ПриватБанк, EnglishDom. Начинала карьеру с журналистики, продолжила — психологом, теперь — фанат HR:)

Кроме мастер-класса, вас ждут приятные бонусы от EnglishDom — Английский по скайпу и обмен опытом с коллегами за чашечкой кофе!

Регистрация обязательна: goo.gl/CnHhLf

Приходите и узнайте много нового и интересного об HR-менеджменте!

Если у Вас остались вопросы — смело задавайте их нам: 067-7777-365.

Google Calendar iCal
👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Підписатись на коментарі