Внутренние коммуникации — тема большая. За отдельные ее части несет ответственность HR-отдел в компании, другие ведет маркетинг, где-то это выделенный специалист, где-то — тот, кому больше всех надо.
Будем разбираться с такой большой темой по частям — или как говорится «есть слона по кусочкам»
В преддверии горящих праздничных дней — разберем тему корпоративных ТЕКСТОВ.
Мотивационные письма, письма-афиши, публикации в корпоративных СМИ: порталы, газеты, информационные экраны и пр.
• Как написать так — чтоб это прочли
• Как заинтересовать аудиторию с заголовка
• Как писать работающий текст, а не сочинять произведения на тему.
Все секреты откроем на нашей встрече уже 14 декабря в любимых стенах LABS.
РЕГИСТРИРУЙТЕ себя и своих коллег по ссылке:
goo.gl/XfX9TR
📞 или телефону: +38 (067)
Своими практическими наработками поделится Екатерина Бандуровская .
Почти 10 лет в бизнесе в роли HR.
Сотни строк и статей в корпоративных изданиях, порядка тысячи писем-анонсов, короткие заметки и лонгриды.
Диплом Свободной школы журналистики.
Немає коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів