Запускаем новый формат: мини-конференции в Проджекторе. 20 января приглашаем вас на «Копирафтинг» — мини-конференцию для пишущих и отважных от специалистов MacPaw, Aimbulance, Prorizni, BBDO Ukraine, BBC Ukrainian, Ambisafe Software.
Ксения Сергеева — была креативным копирайтером в агентствах Aimbulance и GRAPE Ukraine. Теперь открыла вместе с Sulyga Kirill Format bureau. Клиенты стали не менее крупные, а вот работа — более структурированной и ответственной. Теперь Ксения может поделиться не только тем, как круто писать, но и как при этом всем управлять.
Ребята, вы не правы
Копирайтер это не прямой исполнитель. Это активный участник процесса. Расскажу, как копирайтерам не делать глупую работу и как стать самым ценным, но злым в команде. А главное: как это поможет создавать крутые тексты и реализовать крутые идеи.
Меня зовут Ксения Сергеева, я покинула агентство и создала своё.
Юлия Колесник — senior copywriter в BBDO Ukraine.
Назови меня тихо, по имени, с маленькой буквы, на ты
Для клиента понятие тона голоса это о консистентности коммуникации во всех материалах. Для арт-директора это вообще из обширного поля «копирайтер порешает». А что такое тон голоса для копирайтера? Боль. И чуть-чуть буддизма. И много любопытства. На выступлении мы совсем недолго поговорим о том, кому и зачем нужен тон голоса, и долго о том, как писать для крепкого, дешёвого пива, если ты хипстер из семьи учёных, или «говорить» от имени бренда с мамочками, если ты убежденная чайлд фри.
Евгения Палаш — creative copywriter в MacPaw.
UX Writing: Emergence
Почему Google, Facebook, Spotify и Amazon ищут UX райтеров, чем плохи дизайнеры и копирайтеры? Поговорим о том, как за последние
— Зачем отделять UX письмо от копирайтинга;
— Что хорошо бы знать и уметь UX райтеру;
— Тексты в продуктах недалёкого будущего.
Анастасия Марушевская — куратор в Projector, копирайтер и глава контентного направления в нескольких международных проектах. В прошлом — co-founder и креативный директор в агентстве Prorizni. Автор, путешественница, музыкальный гик.
Каким должен быть копирайтинг в 2018
— кастомизация. Меняется паттерн принятия решений, с людьми необходимо строить диалог в очень конкретные моменты — когда они гуглят кафешку рядом, скролят ленту инстаграма, ищут билеты и прочее. Пример — Google micro-moments, нативная реклама;
— умный контент. Меседжи под очень конкретные инсайты, ответы на конкретные вопросы, решения конкретных проблем, пример — HubSpot, Netflix;
— активная позиция. Бренды не должны знать решения для всех мировых бед, но в сфере своей деятельности они должны иметь активную позицию. В 2018 этого просто нельзя избегать. Пример — Patagonia.
Варвара Барышнева — head of marketing в Ambisafe Software куратор в Projector, Social Media Consultant в UNICEF Ukraine.
Кем на самом деле работают копирайтеры
— Кем на самом деле работают копирайтеры?
— Что хочет рынок труда от копирайтеров?
— Как изменились требования к профессии за последний год?
— Как сегодня выглядит карьерная лестница копирайтера?
— Как сохранить конкурентоспособность?
— В кого перевоплощаются копирайтеры, когда устают?
Александра Марченко — экс-журналист BBC Ukrainian, работала корреспондентом Deutsche Welle.
Storytelling: как написать историю, которая соберёт клики
— Какие темы больше всего любят читатели;
— Где найти рейтинговую историю;
— Нескучные форматы для статей;
— Правила привлекательного заголовка.
История, которую запоминают, о которой рассказывают, которой делятся в соцсетях — это не просто удача. Журналисты не могут позволить себе сидеть и терпеливо ждать, когда она улыбнётся.
Вы узнаете:
— Какие механизмы используют журналисты международных медиа, чтобы написать статью, которая взорвёт рейтинги издания;
— Чем отличается подход авторитетных изданий от приёмов таблоидов и жёлтой прессы;
— Где искать вдохновение и заодно потенциально топовые темы;
— Какие истории дочитывают до конца.
Приходите на «Копирафтинг», не забывайте спасательные жилеты.
Стоимость:
Early Birds
до 14 января — 800 грн
Late Birds
c 15 января — 1000 грн
Онлайн-трансляция — 600 грн
Количество мест — 55.
Регистрация: goo.gl/qPGHib
Посмотреть онлайн: goo.gl/vA2aJn
Немає коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів