Инструменты и методы автоматизации рекламных кампаний, таргетирование и персонализация рекламы, подсчет и анализ результатов, проведение повторных кампаний. 3 месяца, 2 раза в неделю.
О курсе
Еще недавно диджитал-маркетологи мыслили понятиями «купить баннер на сайте X за N денег». Со временем появились удобные инструменты RTB (Real-time bidding) — теперь рекламодатель может размещать рекламу, поднимая и опуская ставки в режиме реального времени.
С этого момента онлайн реклама окончательно перестала напоминать размещение бордов и объявлений в офлайне. В мире, где диджитал-кампания может стоить сотни тысяч долларов, а покупка рекламы доступна каждому, приоритетом становится стоимость покупки трафика и его качество.
Теперь, кроме классических СРМ и CTR, диджитал специалисты должны понимать принципы DSP и SSP, а маркетологи работать не только с соцдемом, но и совершать аудиторные закупки.
На курсе детально познакомимся с инструментами и методами автоматизации рекламных кампаний, таргетированием и персонализацией рекламы, научимся считать и анализировать результаты, делать выводы и проводить повторные кампании.
5 000 грн/мес.
Оплачивайте курс помесячно или целиком (со скидкой 5%)
27 занятий
2 раза в неделю по средам с 19:30 до 21:30 и субботам с 14:00 до 16:00
16 мест
Мы уделяем внимание каждому студенту курса. Поэтому количество мест ограничено
Преподаватель
International Product Department Director в Admixer. В прошлом Brand Activation Head в Starcom Ukraine & Digital Manager Philip Morris International (в портфолио KRAFT, Samsung, Lactalis, Avon, etc.)
Кому будет полезно
- Молодым (по опыту работы, а не возрасту) диджитал-специалистам, которые хотят работать с цифровыми медиа;
- Маркетологам, которые хотят понять возможности и принципы новых инструментов закупок, а также понять, как они решают задачи клиентов;
- Специалистам медиа агентств, которые хотят научиться работать с сервисом DoubleClick.
Для прохождения курса вам необходимо:
- Знание английского языка на уровне чтения и понимания материалов и сервисов;
- Наличие ресурсов для реализации тестовых кампаний;
- Задача клиента, которую вы не смогли решить в интернете;
- Ноутбук для занятий и выполнения домашних заданий.
Программа курса
Программа построена на изучении теории через обильную практику, а также на разборе кейсов и лучших практик.
Stage 1. Introduction to programmatic.
- Understanding digital media. Introduction to abbreviation of programmatic. Programmatic landscape and inevitable reality.
- Audience planning as part of the client’s strategy.
- Creative approach.
- Marketing teams: development, restructuring.
- 1st project «Forming programmatic product and team. Sell it to the market».
Stage 2. Services & Strategies in programmatic ecosystem.
- Working with programmatic services. Planning a programmatic campaign (PC).
- Running a PC. Evaluating and reporting on PC.
- Audience & data in PC. Creation of programmatic strategies.
- 2nd project «Create and sell to the client programmatic strategy within indicated budget».
Stage 3. Implementation of skills in DoubleClick services.
- Working with DDM (DoubleClick Digital Marketing). Planning a programmatic campaign in DDM.
- Running a DDM campaign. Evaluating and reporting.
- Audience & data implementation. Best practices & cases.
- 3rd project «Create and sell to the client programmatic strategy using DC products».
Немає коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів