Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×

Конференция по аналитике для онлайн и мультиканальных проектов Analyze! 2018 (подія в архіві)

Состоялось
19 апреля 2018 (четверг)
Место
Киев, Десятинная, 12, Arthall D12
Стоимость
4250 грн, скидка 5% по промокоду DOU5
Пойдут

Конференция по аналитике для онлайн и мультиканальных проектов Analyze! 2018 состоится шестой раз в Киеве 19 апреля, Десятинная, 12.

В этом году на мероприятии запланировано принять 400 посетителей, среди которых:

● интернет-маркетологи;
● аналитики;
● руководители онлайн-проектов;
● агентства.

По результатам прошлого года 92% участников сообщили, что будут рекомендовать посещение мероприятия своим знакомым, 95% — планируют посетить Analyze! снова.

Среди участников — лидеры рынка не только Украины, но других стран: Google (Германия), Scout 24 (Швейцария), Answear (Польша), Retargeting.biz (Румыния), Rozetka, Comfy, Hotline, Prom.ua, leBoutique, Lamoda, F.ua, Depositphotos, Цитрус, Derby, Gold.ua, Hotels24, IBox, OLX Group, ON Clinic, Price.ua, RIA, Yves Rocher, Алло, Київстар, МАУ, Планета Кіно, Таврия-В, Yakaboo.

Подтвержденные спикеры: Marek Kobulský (Bibloo), Annika Oorn (ConversationXL), Иван Портной (Prom.ua), Александр Иванов (ЛУН), Сергей Брыль (MacPaw), Игорь Войтенко (Group Chantelle), Алексей Селезнёв (Netpeak), Андрей Осипов (Школа веб-аналитики Андрея Осипова), Дмитрий Осиюк (UAMASTER), Анастасия Чаусова (OWOX), Олег Лесов (Softcube), Антон Рублевский (Autoportal.com).

Спикеры доступно и на собственных примерах расскажут:

● Как узнать, сколько потрачено денег на рекламную кампанию, чтобы новый клиент совершил первую покупку, и сколько на то, чтобы побудить его делать покупки снова и снова.
● Как оценить эффективность каналов рекламы по вкладу в вероятность совершения покупки.
● Насколько каждая из кампаний или даже отдельные слова влияют на вероятность совершения покупки.
● Как анализ мобильных клиентов позволяет скорректировать интерфейс, функциональность, и повысить продажи в мобильном приложении.
● Как без привлечения аналитика сделать глубокий анализ данных по эффективности платных каналов рекламы и собрать по ним отчет.

Подробнее о спикерах и докладах можно узнать в программе конференции.

Почему нужно присутствовать на Analyze! 2018:

● доклады в два потока — технический и бизнес;
● круглый стол с экспертами, которые помогут разобраться в острых проблемах аналитики;
● конкурс новых идей Analytical Challenge, где будут представлены новые разработки, призванные улучшить результаты и облегчить работу с сервисами аналитики;
● возможность пообщаться с участниками и докладчиками, обменяться опытом, обсудить волнующие вопросы.

Регистрируйтесь со скидкой 5% по промокоду DOU5.

Организатор конференции — компания OWOX, специализируется на внедрении Google Analytics 360 Suite в eCommerce-проекты и разработки уникальных онлайн-сервисов на основе Google BigQuery.

Более 1000 проектов в 50 странах мира используют наши решения. Среди них компании Rozetka, Comfy, QVC, Эльдорадо, Answear.

Google Calendar iCal
👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Підписатись на коментарі