Ведущий: Евгений Волосатов, магистр математики и информатики.
Мы начинаем создание клиент-серверной игры в шахматы. Это комплекс программных решений с использованием: C#, ASP.NET, MS-SQL, EF, Unity. В результате мы создадим сервер, через который клиенты смогут играть друг с другом в шахматы со смартфона.
Проект состоит из 4 крупных частей:
1. Вступление. Про шахматы.
2. Постановка задачи. Что мы создаём.
3. Участники игры. Доска, фигура, ход.
4. Правила игры. Ход конём и королём.
5. Дальнобойшики. Ладья, слон и ферзь.
6. Пешка. Самая сложная фигура.
7. Правила рокировки.
8. Шах, мат и пат.
9. Случайные ходы.
Каждую часть мы реализуем на отдельной встрече. На первом вебинаре мы запрограммируем правила игры, чтобы в любой позиции мы могли установить все возможные ходы и результат окончания игры. В конце вебинара компьютер поиграет сам с собой в шахматы, делая случайные, но корректные ходы.
План вебинара:
— Вступление. Про шахматы.
— Постановка задачи. Что мы создаём.
— Участники игры. Доска, фигура, ход.
— Правила игры. Ход конём и королём.
— Дальнобойшики. Ладья, слон и ферзь.
Для участия в вебинаре обязательна регистрация.
На емейл, который вы укажете в регистрационной форме, 21 февраля 2018 года будет отправлено письмо-приглашение со ссылкой на трансляцию.
Целевая аудитория: начинающие C# разработчики и разработчики игр.
1 коментар
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів