Успешные программные продукты проходят длительный, непрерывный процесс разработки. При этом продукт должен постоянно развиваться, становиться более функциональным, гибким, масштабируемым, но при этом гарантировать работу уже существующего функционала. С этой проблемой сталкиваются большинство продуктовых компаний, такие компании как Amazon, Netflix, Google формируют целые направления для решения этой проблемы. На лекции рассмотрим наиболее распространенный подход, который может быть применим в продуктовых компаниях различного уровня.
На лекции поговорим о:
— Outstaff и outsourcing. И почему следует выстраивать хорошие деловые отношения с клиентом.
— Continuous Integration, Continuous Delivery, Continuous Deployment. Что это, зачем нужны и чем они друг от друга отличаются.
— Посмотрим циклы развития продукта с нуля и этапы, на которых возможны ухудшения качества программного продукта.
— Роли тестирования, его влиянии на стоимость разработки продукта и средствах автоматизированного тестирования (на примере Codeception на php).
— Стратегиях ветвления в системах контроля версий и Agile методологии.
— Как Continuous Integration позволяет обнаруживать проблемы на проекте на ранних стадиях.
— Проведем обзор средств для Continuous Integration.
Спикер:
Дмитрий Морозов — techlead в Zfort Group, full-stack разработчик с 7 летним опытом в IT
Немає коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів