Курс «Теория вероятности для Data Science»
Интенсивный курс по изучению теории вероятности и ее применении в Data Science. Построен на прикладных задачах и интересных примерах, которые станут хорошим толчком в освоении Data Science. 1
Интенсивный курс по изучению теории вероятности и ее применении в Data Science. Построен на прикладных задачах и интересных примерах, которые станут хорошим толчком в освоении Data Science. 1
Специально для фондов и инвесторов мы предоставляем уникальную возможность свободно принять участие в панельных дискуссиях перед широкой аудиторией, поделиться актуальной информацией о состоянии рынка инвестиций и наладить бизнес-связи.
На вебинаре вы познакомитесь со спецификой работы отдела Quality Assuarance в IT компании, проблематикой коммуникаций между командами разработки и тестирования, а также с продуктовым менеджментом в ИТ-проектах. 1
Мы решили делиться опытом и набитыми шишками с миром, потому что считаем, что лучше учиться на чужих, ведь это поможет развиваться отрасли быстрее. Второй Bottleneck будет посвящен Java и траблам, которые случаются при разработке и случайно идут на продакшн.
В програмі: основні принципи створення керованого процесу змін у базах даних, використання FlyWay для версіонування змін у базах даних PostgreSQL, можливості інтеграції із репозитарієм коду (на прикладі GitLab CI/CD), автоматизація тестування при публікації кожної зміни. 4
В программе: с чего начать и на что обратить внимание на свой продукт, что нужно, чтобы проект был успешным и что будет после него, основные этапы кампании на Кикстартере, что нужно сделать, чтобы о продукте заговорили СМИ, как бороться с клонами, если они растут как грибы после успеха на кике, как выполнять обязательства перед бекерами.
You will learn about reactive programming for high-performance microservices and pitfalls in architecture design process for Batch processing system.
Программа обучения затронет темы такие как: организация и принципы построения интерфейса пользователя, приемы работы с графическими макетами проектов, взаимодействие с API платформы, платформозависимы компоненты, PUSH-нотификации, организация кода, взаимодействие с внешними сервисами и другое.
Зустріч буде присвячена організації тестування: з чого почати, якщо ти один QA на проекті.
Доповідь буде цікавою тим, хто розбирається в тест-дизайні на основі даних та розглядає можливість автоматичної генерації тестових даних на рівні юніт-тестування. Алгоритми, які використовують для цього, можна застосувати в мануальному та автоматизованому тестуванні на системному рівні.
The vision of Scrum Alliance Certified Agile Leadership (CAL) program is to make the values and principles of Agile accessible to every leader, regardless of prior education and experience, by making known the why, what, and how of Agile in a pragmatic and experiential approach.
На вебинаре расскажем, как объединить все данные о клиентах в одном хранилище, использовать их для персонализации рекламных кампаний и сегментации аудитории.
Тебя ждёт бесплатное обучение, лекции практикующих специалистов и возможность получить место в одной из самых больших Ad Tech компаний Украины.
You’ll understand how to concentrate delivery activities around organization goals and how to map software products and features to business pain points, learn a way to communicate overall business goals and vision to delivery teams and a way to build a product roadmap and ensure that you are making the right product.
Стартап націлений на отримання інвестицій і якщо пощастить, то вони перевертають весь світ інновацією і стають прибутковими. Бізнес, у свою чергу, думає про прибуток з першого дня запуску. Про переваги такого підходу розповість серійний підприємець Антон Карпенко.
Поговоримо про те, як співпрацювати з зарубіжними клієнтами, щоб вони хотіли продовжувати співпрацювати з вами.
Розкажемо про те, як компанії «Shulga Massage» вдалося побудувати нетехнологічний сервісний стартап, вирости на три міста й отримати в клієнти найбільші ІТ-компанії України. Поговоримо про бази даних, аналітику та особливості роботи з В2В2С моделлю. А на десерт — згадаємо про факапи.
Спикер расскажет о принципах пользовательских исследований, классификации методов, даст практические советы по подготовке и проведению исследований на разных этапах создания цифрового продукта, а так же расскажет о подходах к анализу данных и работе с результатами.
В программе: выбор стратегии кампании, поиск аудиторий по интересам, выбор «тёплых» аудиторий и Lookalike.
Вебинар будет состоять из 2 частей: топ 15 способов повысить прибыль IT компании, а также проработка вопросов аудитории.
Коментарі