Длительность курса: 23 ч.
Курс читается
Стоимость:
Единоразовая оплата — 4200 грн.
Оплата частями 2400 грн./нед. x2
Поведение потребителей динамично меняется, побуждая к изменениям рекламный рынок и внедрению инноваций. Цифровые каналы коммуникации становятся неотъемлемой частью любой маркетинговой стратегии, а для некоторых брендов — доминирующей. Этот курс позволит вам научиться разрабатывать интересные медийные решения и представит пошаговые алгоритмы создания эффективной digital-стратегии для любого бренда — ёмко, лаконично и доступно.
После изучения курса Вы сможете:
● Пополнить и систематизировать свои знания о цифровом и стратегическом маркетинге
● Анализировать свои действия и действия конкурентов в Интернете
● Понимать психологию потребителя, анализировать данные и аудитории, а также уверенно обладать практическими навыками работы стратега
Программа курса:
● Введение в digital
◦ Отличия digital от других традиционных медиа
◦ Тренды digital в мире и Украине
◦ Влияние Интернета на трансформацию бизнес-процессов
● Введение в стратегию
◦ Что такое стратегия, ее этапы
◦ Типология целей, цикл планирования
◦ Как правильно выбрать направление и цели
◦ Кто такой digital-стратег, его функции
● Фреймворки создания digital-стратегии
◦ Digital Engagement Framework
◦ 5W Framework
● Инструменты и источники данных для анализа: рынок, конкуренты, целевая аудитория, тренды
● Детальный анализ целевой аудитории
◦ Определение Source Of Business
◦ Психология потребителя: инсайты, драйверы, потребности, капиталы
◦ Методологии: Censydiam Synovate, NeedScope, Job-To-Be-Done
● Коммуникационная стратегия
◦ Коммуникационный бриф
◦ Разработка ценностного предложения
● Процесс принятия решений потребителем
◦ Фреймворки: Consumer Decision Journey, Google MicroMoments, воронка продаж
◦ Система восприятия информации человеком по методологии Канемана
● Медиастратегия
◦ Digital-тачпоинты с потребителем
◦ Инструменты и каналы достижения поставленных целей в digital
◦ Планирование активностей, мониторинг эффективности, основные метрики и KPIs.
● Бренд
◦ Понятие бренда
◦ Модель бренда
◦ Основные бренд-стратегии
◦ Ключевые этапы построения успешного бренда
Немає коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів