×Закрыть

Курс «Digital-стратегия»

Состоялось
22 мая (вторник)
Место
Киев
Стоимость
4200 грн
Пойдут

Длительность курса: 23 ч.
Курс читается 2-3 раза в неделю

Стоимость:
Единоразовая оплата — 4200 грн.
Оплата частями 2400 грн./нед. x2

Поведение потребителей динамично меняется, побуждая к изменениям рекламный рынок и внедрению инноваций. Цифровые каналы коммуникации становятся неотъемлемой частью любой маркетинговой стратегии, а для некоторых брендов — доминирующей. Этот курс позволит вам научиться разрабатывать интересные медийные решения и представит пошаговые алгоритмы создания эффективной digital-стратегии для любого бренда — ёмко, лаконично и доступно.

После изучения курса Вы сможете:

● Пополнить и систематизировать свои знания о цифровом и стратегическом маркетинге
● Анализировать свои действия и действия конкурентов в Интернете
● Понимать психологию потребителя, анализировать данные и аудитории, а также уверенно обладать практическими навыками работы стратега

Программа курса:

● Введение в digital

◦ Отличия digital от других традиционных медиа
◦ Тренды digital в мире и Украине
◦ Влияние Интернета на трансформацию бизнес-процессов

● Введение в стратегию

◦ Что такое стратегия, ее этапы
◦ Типология целей, цикл планирования
◦ Как правильно выбрать направление и цели
◦ Кто такой digital-стратег, его функции

● Фреймворки создания digital-стратегии

◦ Digital Engagement Framework
◦ 5W Framework

● Инструменты и источники данных для анализа: рынок, конкуренты, целевая аудитория, тренды

● Детальный анализ целевой аудитории

◦ Определение Source Of Business
◦ Психология потребителя: инсайты, драйверы, потребности, капиталы
◦ Методологии: Censydiam Synovate, NeedScope, Job-To-Be-Done

● Коммуникационная стратегия

◦ Коммуникационный бриф
◦ Разработка ценностного предложения

● Процесс принятия решений потребителем

◦ Фреймворки: Consumer Decision Journey, Google MicroMoments, воронка продаж
◦ Система восприятия информации человеком по методологии Канемана

● Медиастратегия

◦ Digital-тачпоинты с потребителем
◦ Инструменты и каналы достижения поставленных целей в digital
◦ Планирование активностей, мониторинг эффективности, основные метрики и KPIs.

● Бренд

◦ Понятие бренда
◦ Модель бренда
◦ Основные бренд-стратегии
◦ Ключевые этапы построения успешного бренда

Подробности и запись

Google Calendar iCal
LinkedIn

Нет комментариев

Подписаться на комментарииОтписаться от комментариев Комментарии могут оставлять только пользователи с подтвержденными аккаунтами.

Подписаться на комментарии