🔥You Gotta Love Frontend in 2 days. Grab your ticket!
×Закрыть

Курс «Email-маркетинг»

Состоялось
17 мая (четверг)
Место
Киев
Стоимость
4000 грн

Длительность курса: 20 ч.
Курс читается 2-3 раза в неделю

Стоимость
Единоразовая оплата — 4000 грн.
Оплата частями — 2300 грн./нед. x2

Грамотные и ненавязчивые рассылки — неотъемлемая часть digital коммуникации для любого бизнеса и один из главных инструментов повторных продаж. Как не попасть в спам? О чем писать, чтобы завоевать внимание потребителей? Где найти свою аудиторию?

Эта комплексная программа направлена на структуризацию работы с клиентами при помощи почтовой рассылки, которая способствует повышению лояльности к продукту и увеличению продаж. Программа будет полезна начинающим и практикующим специалистам в digital маркетинге.

После изучения курса Вы сможете:

● Анализировать инструменты email маркетинга и создавать письма для рассылки
● Превращать актуальных клиентов и посетителей сайта в подписчиков
● Создавать автоматические сценарии писем
● Анализировать и понимать основные показатели эффективности email рассылок
● Формировать эффективную команду для запуска email рассылок

Программа курса:

● Введение в email маркетинг

◦ Зачем бизнесу нужен email маркетинг?
◦ Выбор сервиса рассылок
◦ Как не попасть в спам?
◦ Какую рассылку выбрать: ручную или автоматическую?

● Сбор базы для рассылки

◦ Где взять подписчиков?
◦ Превращаем существующих клиентов в подписчиков
◦ Превращаем посетителей сайта в подписчиков
◦ Как получить подписчиков из оффлайн каналов?
◦ Где размещать формы подписки
◦ Виды форм подписки
◦ Что такое лид магнит и как с ним работать?
◦ Подписка при оформлении заказа

● Сегментация: отправляем правильные письма правильным людям

◦ Как сегментация влияет на основные показатели эффективности рассылки?
◦ Как сегментация влияет на увеличение продаж?
◦ Что такое RFM анализ?
◦ Сегментация в сервисе рассылок
◦ Что делать с созданными сегментами: разрабатываем микро-стратегию

● Типы писем для рассылок

◦ Welcome серия
◦ Промо рассылки: скидки, акции, распродажи
◦ Письма с информацией об обновлениях на сайте
◦ Серии писем: брошенная корзина, брошенный просмотр
◦ Письма после совершения покупки
◦ Триггерные письма
◦ Транзакционные письма
◦ Письма cross-sell и up-sell
◦ Письма для реанимации клиентов

● Пошаговое создание письма

◦ Почему шаблон письма должен повторять стиль сайта: логотип, цвета, меню
◦ Что такое Preheader и зачем он нужен?
◦ Специальные символы в теме письма — повышают ли они открываемость?
◦ Хорошая тема письма: какой она должна быть?
◦ Как написать текст продающего письма?
◦ Структуры письма, шрифты, цвета
◦ На каком объеме текста остановиться?
◦ Как правильно вставлять картинки?
◦ Кнопки и ссылки — сколько и как размещать?
◦ Как оформить footer письма?
◦ UTM метки — что это и зачем они нужны?
◦ Верстка письма
◦ Нужно ли отправлять тестовые письма?
◦ Отправка письма

● Создаем автоматические сценарии писем

◦ Работа с посетителями, которые сделали заказ, но не оплатили
◦ Работа с клиентами, которые положили товар в корзину, но не оформили заказ
◦ Работа с посетителями, которые ушли с сайта, не сделав заказ
◦ Работа с постоянными клиентами — повторные продажи
◦ Мультиканальные сценарии: email, смс, вайбер, пуш-уведомления
◦ Анализ эффективности рассылок
◦ Основные показатели эффективности email рассылок: open rate, click rate, CTR
◦ Доставляемость писем
◦ Отчеты в системах отправки рассылок
◦ Данные Google Analytics

● Команда для запуска email рассылок

◦ Кто должен заниматься email маркетингом?
◦ Нужно ли привлекать к работе программистов?
◦ Копирайтер и дизайнер — а нужны ли они?
◦ Где взять наполнение письма (предложение, акция, скидка)?

Подробности и запись

Google Calendar iCal
LinkedIn

Нет комментариев

Подписаться на комментарииОтписаться от комментариев Комментарии могут оставлять только пользователи с подтвержденными аккаунтами.

Подписаться на комментарии