×

Product Management School (подія в архіві)

Состоялось
2 — 17 июня 2018
Место
Киев
Стоимость
8999 грн

Второй набор на курс обучения Product Management по лучшим мировым методологиям и практикам. Вы научитесь идентифицировать своих клиентов и глубоко погружаться в их проблемы. Вы узнаете, как с помощью гипотез и экспериментов строить успешный продукт. Вы узнаете, как успешно создавать и запускать ваш продукт или услугу.

В процессе обучения профессии Product Management по лучшим мировым методологиям и практикам Вы научитесь идентифицировать своих клиентов и глубоко погружаться в их проблемы. Вы узнаете, как с помощью гипотез и экспериментов строить успешный продукт. Вы узнаете, как успешно создавать и запускать ваш продукт или сервис.

Курс идеально подойдет проджект менеджерам, бизнес-аналитикам и продакт оунерам, которые уже достаточно опытны, чтобы перейти на новый уровень и возглавить создание целого продукта.

Также курс подойдет и всем, кто мечтает создать свой продукт или однажды поучаствовать в создании продуктов с мировым именем. Вместе разберем в деталях, как создается продукт, и докажем, что успех — это не случайность, а филигранная наука, которой можно научиться.

На счету Андрея создание нескольких невероятно успешных продуктов, один из которых вы наверняка держали в руках — большинство полисов «автогражданки» продается с помощью его SaaS платформы Ewa.ua.

Изучите проверенные индустрией фреймворки, инструменты, лексику и лучшие практики у преподавателей, чья ежедневная работа заключается в их профессиональном использовании.

Андрей — Co-founder & CEO в Ewa.ua и Product manager в Yola.com, автор концепции электронного полиса.

Приглашенные лекторы:

Андрей Уманский: Product Manager & Product Owner международного «зонтичного» бренда Evo, который объединяет маркетплейсы по всему миру. Прошел через такие карьерные виражи: Content Manager → Designer → Project Manager → Product Manаger.
Павел Педенко: Product Manager at Setapp.com; Product Mentor at Google Launchpad; SaaS and Product Management Consultant

Аудитория: менеджеры проектов, бизнес-аналитики и продакт оунеры, а также все, кто хочет переквалифицироваться в продакт-менеджеры.

Сложность: средняя (нужно быстро соображать и не бояться новых знаний в огромных количествах, быть любознательным и эрудированным).

Продолжительность: 36 часов (6 занятий)

В программе:

Занятие 1: Введение в продакт менеджмент (2 часа).
Занятие 2: Стратегия продукта (4 часа).
Занятие 3: Маркетинг продукта (4 часа).
Занятие 4: Планирование и оценка продукта (2 часа).
Занятие 5: Разработка продукта (4 часа)
Занятие 6: Бизнес модель (2 часа).
Занятие 7: Культура стартапов (2 часа)
Занятие 8: Карьера менеджера продукта (2 часа)
Занятие 9: Экзамен и сертификация (2 часа).

Подробности и регистрация

Google Calendar iCal
👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Підписатись на коментарі