Данная лекция позволит создать план для собственного проекта или бизнеса по продвижению. Вы пройдете практические аспекты работы в социальных сетях — от подготовки контента и выбора инструментов продвижения, до бюджетирования и подведения результатов кампании.
На лекции рассмотрим:
— что такое стратегия в SMM;
— Facebook и Instagram: площадки и тренды;
— конкурентный анализ и бенчмаркинг;
— контент: как работать в социальных сетях системно;
— инструменты продвижения: что дает результат;
— цели и KPI: в каких цифрах считать результативность;
— воронки продаж в SMM;
— работу с командой и подрядчиками: кто за что отвечает;
— бюджетирование и план работ;
— реальные SMM-кейсы.
В итоге вы научитесь самостоятельно создавать SMM-стратегию для собственного проекта и поймете, какие ресурсы и инструменты для этого необходимы. Благодаря прикладному формату лекции вы сможете законспектировать шаблоны и использовать их в дальнейшем в своей деятельности.
Кому будет полезна лекция:
— владельцам бизнеса и руководителям;
— маркетологам;
— пиарщикам;
— SMM-менеджерам;
— тем, кто понимает потенциал социальных сетей, но не может выстроить работу в них.
Спикер — Борис Гуртовой:
— 8 лет опыта в Social Media Marketing;
— основатель Trixter Digital — агентства интернет-маркетинга;
— лектор курса «Таргетинг от A до Z»;
— автор статей на Cossa.ru и Likeni.ru — журналах об интернет-маркетинге.
Борис реализовал более 50 успешных маркетинговых проектов.
Регистрация обязательна, ведь количество мест ограничено.
Немає коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів