Roman Ruban — владелец Digital-агенства LeoDigital, digital-стратег. Предприниматель. Основатель Web-студии и SMM агенства Samokat. Более 10 лет опыта работы в сфере диджитал.
В современном веке диджитал-маркетинга, если у вас нет рекламной кампании в Facebook, это означает, что Вы упускаете возможность завладеть вниманием потенциального покупателя и не учитываете этот потенциал для вашего бизнеса. Однако, если все разработать и настроить с неверным курсом, эффект будет куда более губительный, чем если рекламные кампании не проводить вовсе. Как настроить и выявить задачи и цели, как не упустить возможности и выявлять корректность выполнения кампаний, как научиться ставить цели и контролировать своего Digital-маркетолога, вы и узнаете на этой лекции.
— Что необходимо знать, о алгоритмах FB?
— Почему важно знать своего клиента?
— Что такое Вовл/Вовл/Вовл?
— Как понять что работа выполняется верно?
— Анализ и корректировка; основные напарники.
Уровень: начальный.
Регистрация: prjctr.com.ua/...lamnoj-kampanii-v-fb.html
Посмотреть лекцию онлайн и получить видео: prjctr.com.ua/...lamnoj-kampanii-v-fb.html
Немає коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів