«SEO — поисковая оптимизация сайта, раскрутка сайта, продвижение сайта, самостоятельно, Киев, недорого, уроки, своими руками». Знакомая история? К счастью, поисковые системы не стоят на месте.
Многие слышали о том, что нужно закупать ссылки, писать тексты и так далее. Есть множество различных курсов и мануалов о белых/серых/черных методах получения позиций в топ-е трафика.
Продуктовое SEO — аналог антропоцентризма в греческой философии, в которой «человек есть мера всех вещей». Продуктовые SEO специалисты не хотят создавать «сайты под Google», делать сотни блогов-сателлитов, тысячи фейк профилей для получения ссылок.
Они разрабатывают вместе с командами продукты, решающие реальные проблемы пользователей за счет изучения интентов, глубокого анализа ниши, работы над качеством ответов на запросы, удобством использования сервиса, а также помогают поисковым системам в сканировании и индексации, чтобы в них можно было найти этот продукт.
Product SEO — долго, дорого, но ох-как-круто.
7 000 грн/мес. Оплачивайте курс помесячно или целиком (со скидкой 5%), возможна оплата в рассрочку
27 занятий. 2 раза в неделю, по средам и пятницам
16 мест. Мы уделяем внимание каждому студенту курса, поэтому количество мест ограничено
Кому будет полезно
— Начинающим SEO специалистам, которые хотят работать в продуктовых компаниях;
— Middle SEO, которые работали в аутсорс компаниях или агентствах, но хотят перейти в продукт;
— Product/project менеджерам, которые хотят разобраться в поисковой оптимизации своего продукта.
Для обучения на курсе вам понадобится собственный ноутбук, а также до 10 часов в неделю на выполнение домашних заданий.
Программа курса
Этот курс позволит получить крепкую базу знаний о поисковой оптимизации и о смежных сферах (аналитика, ux и т.д.). Каждый студент пройдет все основные этапы работы с продуктами и попробует это на реальных кейсах.
Общее о профессии и поисковых системах
Кто такой SEO специалист, какие у него зоны ответственности. Какие есть пути развития. Т-shaped и Combo-shaped специалисты. История поисковых систем.
KPI для SEO и типы продвижения
Цели SEO продвижения. Оценка результатов. Типы SEO: внутренняя и внешняя и в чем она заключается.
Типы запросов и работа с ними
Что такое запросы, их типы. Отличие запросов в зависимости от менталитета и культуры пользователей. Что такое интент запроса и каким он бывает.
Семантическое ядро
Что такое семантическое ядро и их виды по типу сайтов.
Сбор семантического ядра. Методы автоматизации, сервисы и софт для сбора. Семантика с сайтов конкурентов. Методы автоматизации фильтрации семантического ядра. Методы кластеризации.
Кейс: семантика для e-commerce.
Техническая оптимизация
Что такое техническая оптимизация. Сканирование, индексирование и ранжирование сайта, кэш поисковой системы. Robots.txt. Sitemap.xml. Meta hreflang. Alternate. Robots. Canonical, next, prev с примерами и гайдами по использованию в разных ситуациях. Ответы сервера. Настройки 301 и 404. Настройки Https. Микроразметка. ЧПУ. Пагинация. Дубли страниц. Скорость загрузки: как определить и как ускорить.
Хостинги. Скорость загрузки и server side rendering
Хостинг. Ускорение скорости загрузки. SPA, PWA. Server Side Render
On-page оптимизация (техническая, UX)
Анализ конкурентов и их лендингов, анализ рынка. Построение структуры сайта. Создание посадочных страниц и определение их наполнения. Построение систем перелинковки. Основная зона контента и все, что с этим связано.
On-page оптимизация (тексты и коммерческие факторы)
Анализ интернет магазинов и сайтов услуг. Обзор коммерческих факторов и изучение best practices в сфере e-commerce. Общие правила по написанию текстов, написание коммерческих предложений и пресс релизов. Составление ТЗ для копирайтеров, автоматизация проверок текстов. Оптимизация изображений. Фильтры и их диагностика.
Мобильная версия
Mobile index first. «M» vs responsive. Best practices.
AMP, аналоги и разные виды разметок
Что такое AMP, его внедрение, плюсы, минусы, подводные камни. Аналитика AMP, показатели отказов. Разметки для Facebook, instant articles, open graph, турбо-страницы, Телеграмм.
Автоматизация в SEO
Python. API. Jupyter.
Кейс: внутренняя оптимизация проекта.
Аналитика, использование BI систем
Использование инструментов для вебмастеров Google, Яндекс и других систем. Работа с API Search Console, Analytics, Metrika, Y.Webmaster. Работа с BI системами PowerBI, Tableau. Сбор данных, их мерджинг и анализ. Анализ ниши с точки зрения бизнеса и SEO. Работа с GTM. А/Б тесты.
Внешняя оптимизация
Что такое ссылочная масса, как она работает. Что такое гиперссылка. Ссылочный профиль. Типы добычи ссылок. Поиск и оценка доноров. Выбор посадочных страниц и анкоров для них, планирование динамики и роста ссылочной массы. Работа с медиа. Фильтры и их диагностика.
Санкции
Санкции поисковых систем. Схемы серого/черного продвижения. Как могут навредить конкуренты.
Кейс: внешняя оптимизация проекта.
Популярные типы SEO работ
Организовать переезд сайта. Оптимизация под локальный поиск. Продвижение на несколько регионов. Общий аудит на основные ошибки. Взаимодействие с прайс-агрегаторами и товарными площадками. Оптимизация коммерческих факторов. Анализ причин проседания проекта и что с этим делать
Стратегия и делегирование
Разработка стратегии продвижения и работы над продуктом. Построение связей внутри продуктовой команды. Системы планирования и постановки задач. Построение SEO отдела.
Продвижение под другие поисковые системы и с другими целями
Продвижение внутри других поисковых систем. Amazon. YouTube. SERM.
Выпуск
Публичная презентация и защита проектов перед заказчиком
Немає коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів